asp fs120ar
Здравствуйте!!
Обкатываю asp120 4х тактник сьел всего пару баков игла выкручена на два оборота, после первого бака я обнаружил что компрессия вдруг резко ухудшилась, при сжатии слышно шипение.Я грешил на клапана раз десять перенастраивал даже… но оказалось что сопливит в цилиндре.
просветите что же произошло можноли так быстро угробить поршневую??😃
Загубить на обкатке можно
- Обеднением топливо-смеси
- Не следуя инструкции (например Магнумы (ASP) требуют Касторку, что совсем ни к чему современным моторам)
- Но мне видитрся что скорее всего он уже мог быть угроблем на Китайском заводе ешё до покупки (например плохие пор-кольца если у вас кольцевая версия)
Мой совет - обменяйте на но новый такм где брали, гарантия (чек) у вас наверное остался.
Такое иногда бывает, когда залипает кольцо, особенно на новом моторе.
Мой совет - обменяйте на но новый такм где брали, гарантия (чек) у вас наверное остался.
Я покупал на HK чеков оттуда невыдают да и довольно давно это было уже.
по 3му пункту: когда я достал его из коробки компрессия была очень хорошая рукой трудно было провернуть
даж стартёр с разбегу несправлялся,так что всё хорошо было.
проблемы только после первого бака начались.
есть ещо у каво какиенибудь предположения?
я заметил на АСПешках часто пропадает компрессия а потом неожиданно появляется.скорее всего из-за гребаного металла,из которого они сделаны. и “катаются” они долго-покааааа притрется.насчет касторки замечено правильно-нужна.может был небольшой перегрев,то через какоето время может появиться компрессия.клапана первое время держат хорошо.может погонять на ЕГО топливе и на разных режимах и тогда что-то проясниться?
я заметил на АСПешках часто пропадает компрессия а потом неожиданно появляется.скорее всего из-за гребаного металла,из которого они сделаны. и “катаются” они долго-покааааа притрется.насчет касторки замечено правильно-нужна.может был небольшой перегрев,то через какоето время может появиться компрессия.клапана первое время держат хорошо.может погонять на ЕГО топливе и на разных режимах и тогда что-то проясниться?
да я тоже заметил что компрессия какаято непостоянная.
топливо у меня торнадо 10 масла 16% мне показалось что масла маловато поэтому сам туда касторочки подливал.
может не стоило этого делать?
да я тоже заметил что компрессия какаято непостоянная.
топливо у меня торнадо 10 масла 16% мне показалось что масла маловато поэтому сам туда касторочки подливал.
может не стоило этого делать?
я тоже подливал касторку.
Вот я это и хотел сказать что кольца прилипли. Попробуйте
- Погонять на стенде с обогашением. Те на 1х-2х баках если вы будете снимать подкал со свечи, то мотор заглохнет. Сколько там надо иглу открутить не знаю. У мня ис Саито 125 текло всё из глушителя как из дырявого ведра на1х 2х баках.
- После прикрутиите иглу и отстройте чтоб не глох при снатии подкала со свечи и так ешё бака 3
- Потом отстройте иглу по мах оборотам и минус 200 - 300 оборотов от максимальных (это для безопасности от обеднения смеси). Тут вам тахометр нужен, на слух у 4х тактника не получится, не ОS .46. Правда есть ухари и н слух делают.
- Погонайте ешё 3-4 бака с перегазовками
Не получится компресию вернуть, надо вскрывать и смотреть. А может кольца и отлипнут когда на пункте 4 будете. Толко дайте ему остывать между заправками.
PS
Как разобрать тут полно было разделов. Конечно может там и не залип колец, но мне кажется они.
На обкатке не надо ничего мешать - стандарт топливо с кастор маслом и всё. Кто эго знает что вы за касторку туда лили (палёнку может), может и человек от неё помрёт, а не то что мотор 😃
У меня на младшем братце 30 размера, тоже была малая компрессия. Вскрытие показало, что прокладка под головкой была замята. Китайские друзья очень торопились и криво её одели. Проверьте на всякий случай. А мотор то нормально работает? Если нормально, то может не стоит ему мешать?
что кольца прилипли
что значит кольца прилипли к чему?? не я сильно сомневаюсь что они залипли моторто новый
мотор то нормально работает?
работает идеально работа очень ровная и стабильная, заводится тоже с полпинка
но недаёт покоя сопливящий звук когда поршень идёт вверх отчётливо слышен в цилиндре.
короче в выходные погоняю его ещо на разных режимах с прегазовками итд
после отпишусь спасибо за советы.
но недаёт покоя сопливящий звук когда поршень идёт вверх отчётливо слышен в цилиндре.
У меня asp не было, но у знакомых все эти 4Х тактники после обкатки очень легко крутились по сравнению с ОС.
что значит кольца прилипли к чему?? не я сильно сомневаюсь что они залипли моторто новый
Nе даёт покоя сопливящий звук когда поршень идёт вверх отчётливо слышен в цилиндре.
Не плотно прилегают к стенкам цилиндра те не работают как пружина, при остывании мотора остались в расшитреном состоянии.
Те вы его слышите при прокрутке винта рукой а не при работе мотора???
Те вы его слышите при прокрутке винта рукой а не при работе мотора???
Конечно причом очень даже хорошо возможно из под прокладки под головой сифонит, у меня ещо есть Asp91 так там компрессия огго какая рукой даже непровернуть.
вобщем завтро всё и проверю покатаю его.