Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
Вот как раз из-за стальной шпильки в картере лучше уменьшить диаметр карба. Я в подобной ситации делал так: карбюратор не разбирал, заткнул ватой диффузор, сверху карб обернул тряпочкой, так чтобы осталось только посадочное место. Потом на плоской поверхности личным напильником неторопясь, контролируя плоскости снимал металл. Снимаю, делаю небольшой поворот, опять. Примеряю на картере. Когда победа близка, беру в руки бархатный напильник, и до тех пор пока карб не начнет вставляться. Потом немного надфилями, а в самом конце шкуркой. С усилием карб не вставляейте, может заклинить, трудно будет вырвать из картера. Работа долгая и муторная, но в домашних условиях только так. Конечно после пиления и шкурения нужно промыть продуть!!!
Конечно герметичной посадки добиться таким путем трудно (невозможно), но есть герметик. Тщательно обезжириваете карб и картер, вставляете на герметике карб и затягиваете шпильку. Герметик нужно брать который до 200 градусов держит.
Спасибо.
На шпильке сорвана резьба, буду сверлить под болты, которыми карб крепился на картере ОС.
Пока зажал надвиль в тисках и об него стачиваю, делая полный оборот каждый раз. Пока снял 0.2 из 0.5. Останется 0.1 буду снимать шкуркой.
Герметик устойчив к топливу?
Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.
Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.
У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?
Спасибо.
На шпильке сорвана резьба, буду сверлить под болты, которыми карб крепился на картере ОС.
Пока зажал надвиль в тисках и об него стачиваю, делая полный оборот каждый раз. Пока снял 0.2 из 0.5. Останется 0.1 буду снимать шкуркой.
Герметик устойчив к топливу?
Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.
У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?
Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.
могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех “чужих” двигателях,проверено…
Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.
могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех “чужих” двигателях,проверено…
Спасибо,
хочу заставить работать то, что есть.
И так с ними не могу на бензин года 2 уже перейти)).
Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.
Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.
У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?
Вообще у работающего двигателя карб не сильно нагревается, думаю не больше 90-100 градусов по ощущениям. Герметик обычный силиконовый выдерживает топливо нормально. Но нужно хорошо обезжирить поверхности, просушить, нанести нормальное количество герметика, потом поставить карб и дождаться полного высыхания герметика!
С OS FX карбюратором любой мотор заработает как “японец” 😃 тем более TT46 это клон FX…
Снял до такой же толщины, как родной карб, замочил все вместе с прокладками в бензине калоша. Завтра высушу, просверлю в картере отверствия и поставлю.
Еще вопрос возник.
Как сверлить картер, то есть насколько сильно должна обжиматься прокладка между картером и карбом?
Просверлите сначало картер с одной стороны, затем вставьте карбюратор с прокладкой и прижмите карб сверху пальцем (если есть, струбцина, то можно ей поджать, но слегонца) и сверлите дальше. Вот и весь натяг.
Всем большое спасибо. Работает, настраивается хорошо.