Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.

div_by_zero
Alx1m1k:

Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.

могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех “чужих” двигателях,проверено…

Спасибо,
хочу заставить работать то, что есть.

И так с ними не могу на бензин года 2 уже перейти)).

Сергей_Иванов
div_by_zero:

Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.

Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.

У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?

Вообще у работающего двигателя карб не сильно нагревается, думаю не больше 90-100 градусов по ощущениям. Герметик обычный силиконовый выдерживает топливо нормально. Но нужно хорошо обезжирить поверхности, просушить, нанести нормальное количество герметика, потом поставить карб и дождаться полного высыхания герметика!

С OS FX карбюратором любой мотор заработает как “японец” 😃 тем более TT46 это клон FX…

div_by_zero

Снял до такой же толщины, как родной карб, замочил все вместе с прокладками в бензине калоша. Завтра высушу, просверлю в картере отверствия и поставлю.

div_by_zero

Еще вопрос возник.

Как сверлить картер, то есть насколько сильно должна обжиматься прокладка между картером и карбом?

san_AA

Просверлите сначало картер с одной стороны, затем вставьте карбюратор с прокладкой и прижмите карб сверху пальцем (если есть, струбцина, то можно ей поджать, но слегонца) и сверлите дальше. Вот и весь натяг.

div_by_zero

Всем большое спасибо. Работает, настраивается хорошо.