Цимерман

rrteam

На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане…
Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь 😃

Токсик

Привет всем!

Я пользовал на 7,5см и упользовал до упора, а реанимировать лень.
Есть даже фотки этого чудовища, выложу позже,

Всем пока, пока, пока.

pakhomov4
rrteam:

На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане…
Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь  😃

Эх, давно это было… Были попытки родить моторррчик для F3d… Клапан делали из 65Г, другой стали не было (в то время…) Лист 0,5 (это центр клапана), шлифовка двумя камнями с СОЖ ( только керосин, другая кака не работает), Конусность к центру 0,02, Окно выжигали эрозионкой в керосине… Конечная толщина 0,30 (на внешнем диаметре)… Перебить Ибрагим-Оглы (про картеры тогда весьма слабо понимали), не получилось 😁 За счёт конусности изделие Не СОПРИКАСАЕТСЯ с задней крышкой при перепаде давления в картере… Вот… И так много наболтал 😁 ОЧЕНЬ сильно боюсь, что ЭТО НИКОМУ не нужно, так-как станочного парка у многих просто нет… 😦 😦 😦

rrteam
pakhomov4

Эх, давно это было…

Я тут столкнулся с интересным результатом, когда полез искать запаску
в замен поломанного.
Разобрал второй моторчик и обнаружил что плоский некогда диск из той-же 65г вытянут конусом от центра! 😲
Как это ?

Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃

pakhomov4
rrteam:

Я тут столкнулся с интересным результатом, когда полез искать запаску
в замен поломанного.
Разобрал второй моторчик и обнаружил что плоский некогда диск из той-же 65г вытянут конусом от центра! 😲
Как это ?

Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃

Да всё просто… Не сняли унутренее напряжения 😁 Возьми лезвие безопасной бритвы и попытайся здавить его с торцов. Изгибается ВСЕГДА в одну сторону (у зеков даже фокус такой был в своё время…) А года-то идут… 😁

Марат
rrteam:

На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане…
Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь  😃

В конце 70-х брали у зубопротезистов алмазные отрезные диски с напылением алмаза по периферии - толщина была около 0,3 мм. На вращающейся оправке на электроэррозионном станке сжигали наружный диаметр до необходимого размера, далее так же на электроэррозионном станке выжигали окно.

Преимущество этого метода в том, что не возникает местных напряжений, как при механической обработке, поэтому не ведёт.

С уважением

rrteam
pakhomov4

Да всё просто… Не сняли унутренее напряжения 😁

Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵

nokia27
rrteam:

Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵

это у тебя фаза впуска под 170С , а что так мало, обычно я видел на судо гоночных 190-210С

rrteam
nokia27:

это у тебя фаза впуска под 170С , а что так мало, обычно я видел на судо гоночных 190-210С

А дырку я и не показал… 😲 207 тама…

nokia27
rrteam:

А дырку я и не показал… 😲 207 тама…

понял,не дурак, я по шторке смотрел

Токсик

Привет всем!

В конце 80-ых в начале 90-ых у нас в продаже появились наборы автомобильных шпателей. В наборе 8 пластин разной толщины(0,2-0,4мм) и ширины(30-50мм). По надписи на упаковке и проверке через спектроанализ соответствовало марке стали 65Г. Ставили на мотор показала себя не плохо. Золотники врезали на эрозионном проволочном станке.
А вот ещё выкладываю фотки чудовища на 6,5см/куб переделаного под золотник цимерман из обычного моторчика. На него еще поставили вот такой карбик типа Динамикс.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик

Привет всем!

Саша- забавное решение 😃
А винтики там внутри не откручивались?
Такое впечатление , что ты новую пластинку на фото выложил.
А зачем на картерной части каналы? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот кстате про карбик. Наши судомоделисты пользовали такие и пытались делать. “Фирменный” карб работает просто обалденно , а вот повторить невсегда удовалось - через один. "плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.
А вы сами их творили ? И как повторяемость конструкции?

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот кстате про карбик."плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.

Клоны нормально работали - главное не промахнуться с дыркой и конусом… 😃

Токсик

Привет Игорь!

to: Игорь, винтики намазал К153 и вкрутил , чтобы не снимать заднюю крышку. Пластинку новую случайно нашел в металлоломе моторном, а старая имела проблему как и у тебя. Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения. Это делалось на древнем оборудовании и по тем временам считалось круто, это сейчас могу сделать то что не подвластно человеческому разуму. 😃

to: ЕВГЕНИЙ-ARM Карбик делал с картинки из польского журнала “Моделяж”. Оригинала в руках не было, сделал так как понял принцип, но работали без проблем, видно куда то я попал… 😲 Было сделано 2 шт. под 6,5 куб и 1 шт. под 3,5куб. моторы. Сейчас есть карбы конструктивно проще и в настройке легче, у “Динамикса” первоначальная настройка сложная.

Всем пока, пока, пока.

pakhomov4
rrteam:

Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵

Ежели есть интерес - могу добыть ЛЕНТУ стальную От 0.32 до 0.5, калёная сталь, прокат калиброваный, ширина до 350 мм 😃 ТЕХНОЛОГИЯ рихтовки и мехобработки - ваша 😛

rrteam
Токсик

Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения.

На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲

pakhomov4
rrteam:

На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲

Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃 Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃 Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛

rrteam
pakhomov4:

Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃  Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃  Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛

О КАК! 😃 😃

Добавлено

А всёж остался последний вопрос… (от меня.) 😃
Какое соотношение
1 Диаметр/толщина
2 Толщина/зазор в канале
получаются наилучшими … 😃
Принимаются исключительно имхо. 😃
Реанимировать буду 😵

Токсик
rrteam:

Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃

Привет всем!

Игорь, нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик

нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.

Спасиб!
Я всёж решил попробовать потолще… на 0.42ммм
Диаметр большой…