Цимерман
Эх, давно это было…
Я тут столкнулся с интересным результатом, когда полез искать запаску
в замен поломанного.
Разобрал второй моторчик и обнаружил что плоский некогда диск из той-же 65г вытянут конусом от центра! 😲
Как это ?
Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃
Я тут столкнулся с интересным результатом, когда полез искать запаску
в замен поломанного.
Разобрал второй моторчик и обнаружил что плоский некогда диск из той-же 65г вытянут конусом от центра! 😲
Как это ?Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃
Да всё просто… Не сняли унутренее напряжения 😁 Возьми лезвие безопасной бритвы и попытайся здавить его с торцов. Изгибается ВСЕГДА в одну сторону (у зеков даже фокус такой был в своё время…) А года-то идут… 😁
На самом деле всёж хочется узнать правду о Циммермане…
Кто пользовал в тонких толщинах- поделитесь 😃
В конце 70-х брали у зубопротезистов алмазные отрезные диски с напылением алмаза по периферии - толщина была около 0,3 мм. На вращающейся оправке на электроэррозионном станке сжигали наружный диаметр до необходимого размера, далее так же на электроэррозионном станке выжигали окно.
Преимущество этого метода в том, что не возникает местных напряжений, как при механической обработке, поэтому не ведёт.
С уважением
Да всё просто… Не сняли унутренее напряжения 😁
Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵
Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵
это у тебя фаза впуска под 170С , а что так мало, обычно я видел на судо гоночных 190-210С
это у тебя фаза впуска под 170С , а что так мало, обычно я видел на судо гоночных 190-210С
А дырку я и не показал… 😲 207 тама…
А дырку я и не показал… 😲 207 тама…
понял,не дурак, я по шторке смотрел
Привет всем!
В конце 80-ых в начале 90-ых у нас в продаже появились наборы автомобильных шпателей. В наборе 8 пластин разной толщины(0,2-0,4мм) и ширины(30-50мм). По надписи на упаковке и проверке через спектроанализ соответствовало марке стали 65Г. Ставили на мотор показала себя не плохо. Золотники врезали на эрозионном проволочном станке.
А вот ещё выкладываю фотки чудовища на 6,5см/куб переделаного под золотник цимерман из обычного моторчика. На него еще поставили вот такой карбик типа Динамикс.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Саша- забавное решение 😃
А винтики там внутри не откручивались?
Такое впечатление , что ты новую пластинку на фото выложил.
А зачем на картерной части каналы? 😃
Вот кстате про карбик. Наши судомоделисты пользовали такие и пытались делать. “Фирменный” карб работает просто обалденно , а вот повторить невсегда удовалось - через один. "плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.
А вы сами их творили ? И как повторяемость конструкции?
Вот кстате про карбик."плавающая игла х.х. требовала очень качественного и точного изготовления.
Клоны нормально работали - главное не промахнуться с дыркой и конусом… 😃
Привет Игорь!
to: Игорь, винтики намазал К153 и вкрутил , чтобы не снимать заднюю крышку. Пластинку новую случайно нашел в металлоломе моторном, а старая имела проблему как и у тебя. Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения. Это делалось на древнем оборудовании и по тем временам считалось круто, это сейчас могу сделать то что не подвластно человеческому разуму. 😃
to: ЕВГЕНИЙ-ARM Карбик делал с картинки из польского журнала “Моделяж”. Оригинала в руках не было, сделал так как понял принцип, но работали без проблем, видно куда то я попал… 😲 Было сделано 2 шт. под 6,5 куб и 1 шт. под 3,5куб. моторы. Сейчас есть карбы конструктивно проще и в настройке легче, у “Динамикса” первоначальная настройка сложная.
Всем пока, пока, пока.
Если б действительно всё так просто было…
Делалось из пластинки с видимыми следами шлифовки в одну
сторону.
По наружному- сам шлифовал в оправке вылет там свободный был не более
миллиметра.
Верю что может быть с напряжениями заморочки, но не на столько-же… 😵
Ежели есть интерес - могу добыть ЛЕНТУ стальную От 0.32 до 0.5, калёная сталь, прокат калиброваный, ширина до 350 мм 😃 ТЕХНОЛОГИЯ рихтовки и мехобработки - ваша 😛
Сегментные каналы сделаны вроде как для удержания смазки и уменьшения площади трения.
На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲
На крышке у меня тоже есть, дабы до бедного подшипника масло добиралось,
А на картере даже после 10и часов работы - износа не обнаружено… 😃
А может его этим маслом и выгибало? 😲
Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃 Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃 Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛
Да нет же!!! Сам написал - лежалое изделие! 😃 Ежели его ПОСТОЯННО не эксплуатировать, возникают поводки 😃 Представь знакопеременные нагрузки на этот узел 😛 А масляный клин - почти правильный (с моей точки зрения)… У нас спираль выходила на внешний радиус, отсюда и конусность на клапане к центру вращения 😛
О КАК! 😃 😃
Добавлено
А всёж остался последний вопрос… (от меня.) 😃
Какое соотношение
1 Диаметр/толщина
2 Толщина/зазор в канале
получаются наилучшими … 😃
Принимаются исключительно имхо. 😃
Реанимировать буду 😵
Диаметр 58мм, толщина 0.33мм , канал 0.7мм
Посадка- свободно на шестигранник. 😃
Привет всем!
Игорь, нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.
Всем пока, пока, пока.
нашел у себя пластину толщиной 0,22мм 150*60мм.
Спасиб!
Я всёж решил попробовать потолще… на 0.42ммм
Диаметр большой…