Здравствуйте. есть пара вопросов по калужскому кмд.
какие у него слабые места ?
какой к нему нужен винт?
чем он лучше марз 2,5д, ритма?
и как его отлечить от питерского ,если нет паспорта и у калужского тоже башка чёрная?
у калужского тоже башка чёрная?
Белая
это двигатель хороший,весь “серебристый”(белый),жиклер с патрубком входа другой,контрвинт другой,“пара”(не размеры) другая(не до конца притертая,другой металл и покрытие).характеристики теже,что у Питерского,но Питерский очень “благородный”, красивей.эти двигатели сравнивать с “Ритмом” и “МАРЗОМ”-нельзя.если есть возможность,то бери.
ни фига он не хороший, Питерский лучше.
какие у него слабые места ?
Работает 1 из 10…
Бери Питерский однозначно, благо на форуме проскакивают часто.
я на них рос. и с вами не соглашусь.просто с Питерским нет проблем,а с Калужским небольшие,но после -Тип-Топ…
с Питерским нет проблем,а с Калужским небольшие
Основная проблема Калужских КМД- качество. У меня было несколько (точнее около 20 шт.- старые запасы моделки…)
Так вот у многих пара с новья - никакая… Так зачем искать приключения- лучше сразу взять Питерский…
Если нет Питерского,то Калужский.Только цена другая и немного другой подход к нему и летай на здоровье.КМД-он и в Африке КМД.это “Российский дизель для начинающих высшего класса.кто создавал и доводил его-низкий поклон!”
А от какого нибудь двигателя, для кмд жиклер подойдет ?
от всех дизелей(практически) с небольшой подгонкой по отверстию впрыска и длина иглы(и угол ее заточки),Комета,Метеор,Радуга(кордовая) и т.д.
А что делать если протекает контрпоршень ?
В первую очередь осмотреть гильзу-нет ли микротрещин.если есть-гильзе хана…контрпоршень можно заказать у токаря из любого “черного металла” и притереть.
В первую очередь осмотреть гильзу-нет ли микротрещин.если есть-гильзе хана…контрпоршень можно заказать у токаря из любого “черного металла” и притереть.
И даже из алюминия !(любой автомобильный поршень) Смеяться не надо, + 0,015 мм.
а можно на кмд поставить винт 200x100? Так просто завести.
можно.
Капрон? Только опасно, в плоскости не стой.
и на морозе-ни…ни…И еще в тему:ход поршня после перекрытия выпускного окна,большой,давление сжатия хорошее и мы в теплое время года(наверно когда было больше 10гр.тепла)экономили эфир-добавляли всего 15%(летали на уайтспирите)-запускался без проблем.но зимой ,сажая в снег-картеры “лопались” вовсю.жалко.но отдавали на завод знакомым и с асцилятором нам “заваривали”.чем только не покрывали поршни,притирали,но вот “донышко” не выдерживало -всетаки ресурс есть ресурс.двигун СТОящий.
Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.
Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.
Счастье не в удовлетворении, а в потребности, страстно мечтать!
Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные
Правда много?
радиокарб поставить
Зачем? Где это написано?
Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.
Владислав,а перечислите,пожалуйста хорошие двигатели в этом размере?
Ос макс очень
А я думал что вы поняли,что речь или дискуссия шла об отечественных двигателях…тогда не только Осы .сможете еще назвать? мы будем ждать…
вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?
оставить на неделю ?
Оставьте навсегда.
Жиклёр только снимите, у неё он хороший.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b8d43d43df9550077763b91":{"_id":"4b8d43d43df9550077763b91","hid":62109,"name":"bagi","nick":"bagi","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4df1e2a93df95500777517b0":{"_id":"4df1e2a93df95500777517b0","hid":90304,"name":"Roma_M","nick":"Roma_M","avatar_id":null,"css":""},"4ef20e393df955007774aa6e":{"_id":"4ef20e393df955007774aa6e","hid":108822,"name":"маркин_влад","nick":"маркин_влад","avatar_id":null,"css":""},"4f6d81be3df9550077746645":{"_id":"4f6d81be3df9550077746645","hid":116613,"name":"Timyr_1","nick":"Timyr_1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"502fabf93df955007730e43f","hid":289706,"title":"Калужский КМД 2,5Д","views_count":17677,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":120,"first_post":"502fabf93df955007730f589","first_ts":"2012-08-18T14:51:37.000Z","first_user":"4f6d81be3df9550077746645","last_post":"538f35b63df955007730f677","last_post_hid":120,"last_ts":"2014-06-04T15:05:26.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":120,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.