Калужский КМД 2,5Д

pakhomov4

Эх, братцы… Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб? (тут смайлик)

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Неужели непонятно

Блин, во всём виновата предвзятость к высказавыниям того или иного лица. 😃

Lik_s
Юра_Мотор:

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Юра_Мотор:

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Особой разницы, как таковой, не имеется. Бензин, керосин, солярка. лишь бы чистая тара, да само “моющее” без грязи. Солярка хорошо стружку смывает. достаточно прополоскать и собирать не протитая. я всегда так делаю.

Александр_Щ:

Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.

Был такой случай. я не убирая заводскую, добавил еще одну, самодельную, из ватмана. пока "ходит
"

Марат
pakhomov4:

Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб?

😃

Марат
Lik_s:

керосин, солярка

Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами… поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт…

Lik_s
Марат:

Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами… поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт…

Я совершенно с вами согласен. Честно говоря, я и не использую касторку. Больше устроило дизельное масло valvoline(не реклама)
Оно в быстром старте растворяется великолепно, что не скажешь о касторке. (она порой отслаивается). Да и смазывает хорошо.