Да в том то и дело - отвернул винты, снял крышку - прокладка как новая…, ну в смысле целёхонькая. Ну и соблазн велик - пойти простым путём…
Берём: плита чугунная, поверочная, паста ГОИ, картер или задняя крышка (с чего начать сами решайте). Наносим пасту на плиту и плавными круговыми движениями с лёгким нажимом…
Берём нитки десятого номера и наматываем 5-6 оборотов на цилиндрическую часть задней крышки в районе фланца крепления. Если не хватило, мотаем больше.
Валер… ну кто сегодня имеет в хозяйстве плиту чугунную, а тем более поверочную, пасту ГОИ???😒
плита чугунная, поверочная, паста ГОИ
Можно заменить зеркалом и пастой для правки бритв, можно и стеклом, но зеркало обычно ровнее.
Тем не менее этот вариант не сработает в том случае, если поддубный из прошлого века притягивал заднюю крышку не попав шпендликом в золотник.
Кстати, ещё по “новым” КМД. Смотрите прокладку под футоркой.
Резинка за десятки лет каменеет, появляется подсос в этом месте и мотор не работает до устранения этого недостатка.
Эх, братцы… Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб? (тут смайлик)
Неужели непонятно
Блин, во всём виновата предвзятость к высказавыниям того или иного лица. 😃
А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?
А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?
Особой разницы, как таковой, не имеется. Бензин, керосин, солярка. лишь бы чистая тара, да само “моющее” без грязи. Солярка хорошо стружку смывает. достаточно прополоскать и собирать не протитая. я всегда так делаю.
Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.
Был такой случай. я не убирая заводскую, добавил еще одну, самодельную, из ватмана. пока "ходит
"
Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб?
😃
керосин, солярка
Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами… поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт…
Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами… поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт…
Я совершенно с вами согласен. Честно говоря, я и не использую касторку. Больше устроило дизельное масло valvoline(не реклама)
Оно в быстром старте растворяется великолепно, что не скажешь о касторке. (она порой отслаивается). Да и смазывает хорошо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"50e3f4c93df955007773c34e":{"_id":"50e3f4c93df955007773c34e","hid":132261,"name":"Lik_s","nick":"Lik_s","avatar_id":null,"css":""},"51c069383df9550077735665":{"_id":"51c069383df9550077735665","hid":159254,"name":"Александр_Щ","nick":"Александр_Щ","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"502fabf93df955007730e43f","hid":289706,"title":"Калужский КМД 2,5Д","views_count":17641,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":120,"first_post":"502fabf93df955007730f589","first_ts":"2012-08-18T14:51:37.000Z","first_user":"4f6d81be3df9550077746645","last_post":"538f35b63df955007730f677","last_post_hid":120,"last_ts":"2014-06-04T15:05:26.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":120,"per_page":25,"chunk_offset":110},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}