А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
пост 69.
Лучше всего
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Странно,но мы пробовали разной марки керосин и всетаки выбирали уайтспирит.может вы и правы.пилотажка весом 900гр. на 15м. кордах стояла в верхней точке сферы уверенно.
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
Осветительный керосин помнится стоил 7 коп/л 😃 а на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало ибо более дорогой и вонючий.
У нас стоил 13 коп. 2 литра:P
на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало
Пробовали на всём что удавалось на халяву достать (украсть)…
Вот сделали, пришлось,“методическая разработка”. Золотник от “Ритма”.
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Вот сделали,
и как результаты по сравнению со штатным узлом? Или целью был просто более удобный конструктив?
Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Ещё раз пересмотрел фотки, и ведь все гениальное просто до безобразия:)😃😃😃😃😃😃😃, супер, класное решение!
Под рукой оказался метчик М 8х1. Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.
Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.
А что? Неужели воздух подсасывает:)?
Нет, чтобы не сломать, нечаянно. Пионеры они такие…
“методическая разработка”
Прямо в алюминии, без бронзы?
Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -
Прямо в алюминии, без бронзы?
Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.
Вот сделали
Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?
Плотненько посадили и все. От руки садится и вытаскивается.
…отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию…
А Вас не смутит тот факт, что человек, которого Ви послали “гуглить” занимается этим делом лет так на десять дольше,
чем Ви живёте!?
Осветительный керосин дествительно более жирный чем “керосин авиационный”, а если правильно, то ТС - Топливо Самолётное.
И разница между первым и вторым такая же, как между солярой и керосином.
Осветительный керосин горит более “мягко” чем ТС, а ТС почти не даёт нагара, и всё это по одной и той же причине, только
в первом случае из-за присутствия, а во втором из-за отсутствия в составе масел и пр. примесей.
Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта
мотор может сильно бедниться после взлёта
Для устранения бак можно поставить на “ту же” сторону.
Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта
Не беднился, 30 сек.,10 кругов. Может скорость мала? Но мы на этом эксперименты закончили.
Пары сделал, передадут.
Подскажите пожалуйста, хочу зашлифовать практически до зеркального состояния плоскость золотникового распределителя, которая обращена к коленвалу и соприкасается с шатуном. Просто у меня Ритм убился из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал. Мотор в полете начал скидывать обороты и вскоре встал. Из всасывающего воздушного патрубка пошла черная жижа в перемешку с алюминиевой стружкой. В итоге в шатуне огромная дыра, на гильзе и поршне куча рисок:( состояние было на стадии завершения обкатки:( С КМД такое бывает?
Причина смерти
в шатуне огромная дыра
, а не
из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал
Причина смерти ,
…
С шатуном до этого все нормально было, хотя может и был еле заметный люфт, который не привлек внимания. Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49be37863df9550077770869":{"_id":"49be37863df9550077770869","hid":45486,"name":"V_tAL","nick":"V_tAL","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e1f3ad53df955007775065b":{"_id":"4e1f3ad53df955007775065b","hid":93562,"name":"Посторонним_В","nick":"Посторонним_В","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"5007d3333df9550077741f14":{"_id":"5007d3333df9550077741f14","hid":122575,"name":"Fan","nick":"Fan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"502fabf93df955007730e43f","hid":289706,"title":"Калужский КМД 2,5Д","views_count":17681,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":120,"first_post":"502fabf93df955007730f589","first_ts":"2012-08-18T14:51:37.000Z","first_user":"4f6d81be3df9550077746645","last_post":"538f35b63df955007730f677","last_post_hid":120,"last_ts":"2014-06-04T15:05:26.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":120,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.