Калужский КМД 2,5Д

александр52

Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Прямо в алюминии, без бронзы?

Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.

Sputnik
Яшин_Н_М:

Вот сделали

Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?

Яшин_Н_М

Плотненько посадили и все. От руки садится и вытаскивается.

Creolka
Fan:

…отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию…

А Вас не смутит тот факт, что человек, которого Ви послали “гуглить” занимается этим делом лет так на десять дольше,
чем Ви живёте!?
Осветительный керосин дествительно более жирный чем “керосин авиационный”, а если правильно, то ТС - Топливо Самолётное.
И разница между первым и вторым такая же, как между солярой и керосином.
Осветительный керосин горит более “мягко” чем ТС, а ТС почти не даёт нагара, и всё это по одной и той же причине, только
в первом случае из-за присутствия, а во втором из-за отсутствия в составе масел и пр. примесей.

Diakor

Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта

Русинов_Сергей
Diakor:

мотор может сильно бедниться после взлёта

Для устранения бак можно поставить на “ту же” сторону.

Яшин_Н_М
Diakor:

Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта

Не беднился, 30 сек.,10 кругов. Может скорость мала? Но мы на этом эксперименты закончили.

Пары сделал, передадут.

V_tAL

Подскажите пожалуйста, хочу зашлифовать практически до зеркального состояния плоскость золотникового распределителя, которая обращена к коленвалу и соприкасается с шатуном. Просто у меня Ритм убился из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал. Мотор в полете начал скидывать обороты и вскоре встал. Из всасывающего воздушного патрубка пошла черная жижа в перемешку с алюминиевой стружкой. В итоге в шатуне огромная дыра, на гильзе и поршне куча рисок:( состояние было на стадии завершения обкатки:( С КМД такое бывает?

Марат

Причина смерти

V_tAL:

в шатуне огромная дыра

, а не

V_tAL:

из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал

V_tAL
Марат:

Причина смерти ,

С шатуном до этого все нормально было, хотя может и был еле заметный люфт, который не привлек внимания. Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы

Марат
V_tAL:

Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы

Отверстие шатуна разбило о мотылевый палец - это нормальное явление для Ритмов было. Золотник тут вообще нипричём.

V_tAL:

хотя может и был еле заметный люфт

Поначалу он всегда еле заметный…

9 months later
meteor_ru
Timyr_1:

вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?

Если вы увлекаетесь рыбалкой привяжите комету вместо грузила и посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

Ясон
meteor_ru:

посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

ну почему же? из нее неплохой компрессор для подкачки шин или для маленького аэрографа можно сделать, только вместо свечи ввернуть клапан.

13 days later
v103
Ясон:

посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

из поршня с шатуном красивый брелок получается

vodyanoy1
v103:

из поршня с шатуном красивый брелок получается

у меня есть. только от марза. другого применения я к сожалению не нашел.

Alx1m1k
vodyanoy1:

у меня есть. только от марза.

этот жалко.марзики-рабочие движки.

Lik_s
Посторонним_В:

На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла.

два сезона отлетал на “быстром старте” с калужским. до сих пор, как новенький. просто нужна осторожная эксплуатация без перегревов и “кормления” землей
и мыть после полетов обязательно.

3 months later
Александр_Щ

Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.