Калужский КМД 2,5Д

Яшин_Н_М
Diakor:

Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта

Не беднился, 30 сек.,10 кругов. Может скорость мала? Но мы на этом эксперименты закончили.

Пары сделал, передадут.

V_tAL

Подскажите пожалуйста, хочу зашлифовать практически до зеркального состояния плоскость золотникового распределителя, которая обращена к коленвалу и соприкасается с шатуном. Просто у меня Ритм убился из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал. Мотор в полете начал скидывать обороты и вскоре встал. Из всасывающего воздушного патрубка пошла черная жижа в перемешку с алюминиевой стружкой. В итоге в шатуне огромная дыра, на гильзе и поршне куча рисок:( состояние было на стадии завершения обкатки:( С КМД такое бывает?

Марат

Причина смерти

V_tAL:

в шатуне огромная дыра

, а не

V_tAL:

из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал

V_tAL
Марат:

Причина смерти ,

С шатуном до этого все нормально было, хотя может и был еле заметный люфт, который не привлек внимания. Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы

Марат
V_tAL:

Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы

Отверстие шатуна разбило о мотылевый палец - это нормальное явление для Ритмов было. Золотник тут вообще нипричём.

V_tAL:

хотя может и был еле заметный люфт

Поначалу он всегда еле заметный…

9 months later
meteor_ru
Timyr_1:

вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?

Если вы увлекаетесь рыбалкой привяжите комету вместо грузила и посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

Ясон
meteor_ru:

посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

ну почему же? из нее неплохой компрессор для подкачки шин или для маленького аэрографа можно сделать, только вместо свечи ввернуть клапан.

13 days later
v103
Ясон:

посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

из поршня с шатуном красивый брелок получается

vodyanoy1
v103:

из поршня с шатуном красивый брелок получается

у меня есть. только от марза. другого применения я к сожалению не нашел.

Alx1m1k
vodyanoy1:

у меня есть. только от марза.

этот жалко.марзики-рабочие движки.

Lik_s
Посторонним_В:

На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла.

два сезона отлетал на “быстром старте” с калужским. до сих пор, как новенький. просто нужна осторожная эксплуатация без перегревов и “кормления” землей
и мыть после полетов обязательно.

3 months later
Александр_Щ

Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.

Юра_Мотор
Lik_s:

мыть после полетов обязательно

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Александр_Щ
pakhomov4:

А вырезать новую вера не позволяет?

Да в том то и дело - отвернул винты, снял крышку - прокладка как новая…, ну в смысле целёхонькая. Ну и соблазн велик - пойти простым путём…

pakhomov4

Берём: плита чугунная, поверочная, паста ГОИ, картер или задняя крышка (с чего начать сами решайте). Наносим пасту на плиту и плавными круговыми движениями с лёгким нажимом…

Марат

Берём нитки десятого номера и наматываем 5-6 оборотов на цилиндрическую часть задней крышки в районе фланца крепления. Если не хватило, мотаем больше.

Валер… ну кто сегодня имеет в хозяйстве плиту чугунную, а тем более поверочную, пасту ГОИ???😒

Русинов_Сергей
pakhomov4:

плита чугунная, поверочная, паста ГОИ

Можно заменить зеркалом и пастой для правки бритв, можно и стеклом, но зеркало обычно ровнее.
Тем не менее этот вариант не сработает в том случае, если поддубный из прошлого века притягивал заднюю крышку не попав шпендликом в золотник.

Кстати, ещё по “новым” КМД. Смотрите прокладку под футоркой.
Резинка за десятки лет каменеет, появляется подсос в этом месте и мотор не работает до устранения этого недостатка.

pakhomov4

Эх, братцы… Неужели непонятно где есть шутка, а где начинается стёб? (тут смайлик)

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Неужели непонятно

Блин, во всём виновата предвзятость к высказавыниям того или иного лица. 😃

Lik_s
Юра_Мотор:

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Юра_Мотор:

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Особой разницы, как таковой, не имеется. Бензин, керосин, солярка. лишь бы чистая тара, да само “моющее” без грязи. Солярка хорошо стружку смывает. достаточно прополоскать и собирать не протитая. я всегда так делаю.

Александр_Щ:

Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.

Был такой случай. я не убирая заводскую, добавил еще одну, самодельную, из ватмана. пока "ходит
"