Я не продаю. Это эксперимент. Сделано всего 12 шт. Для провокаторов и заинтересовавшихся.
Если все будет (с гильзой) хорошо, то будем делать.
По цене, рублей на двести дороже чем желтая.
Уже готово?
Хочу)))))
Нет,только отхромированы.
Я Эдику, специально “оторвал”. Эдику лучше отдать…И одна брак (18 000), я себе оставил.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так как сам в моторах ни бум:oнаписал в самую живую тему. Предложили мне КМД, помогите оценить состояние поршневой. Продавец говорит что компрессия нормальная…
визуально не заезженный- а вот плотность пары - только мануально -
Небольшой перегревчик был,но терпимо.
как определили
Мелкие ризки и частые вдоль поршня-при перегреве (обычно кратковременном ) из-за расширения металла.
силен ! спасибо
а может его в пыльном месте заводили или где ?
Если песчинка(а это керамика)попала,то она другие прорези делает.основная пыль через камеру проходит на выхлоп-по поршню было бы видно .если бы засосало “большой”-донышко поршня бы треснуло.
вот и я говорю спасибо -
так к сведению - перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
а то что на фото - может быть из первых партий что на заводе катали - жестко
Вот еще фото
рубашка с хорошей краской, вроде у юзаных она вся в царапинах бывает??
Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?
перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
это долгий перегрев с цветом побежалости.
Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?
Чтобы “Комета” нормально работала, с ней нужно проделать примерно то, что на фото. Но это заняло у меня больше двух недель (при наличии станочного парка), родных деталей осталось меньше половины, на оставшихся (было собрано лучшее из 3-х “Комет”) не подвергались доработке только лапки крепления двигателя.
И это при том, что кое-какой опыт тюнинга авиамодельных моторов у меня уже к тому времени накопился)))
Так, что советую отложить по крайней мере до понимания сути проблем этого мотора (а после понимания может пропасть и желание)…
Вопрос по кмд. Он нормально заводится после 4 часов наработки ?
А как и кто считал эти 4часа?но 4 часа-это скоро обращаться к Яшину Н.М.
Ресурс на Лениградский КМД-2.5 не менее 5 часов (из Паспорта производителя), а на Калужский и того меньше.
А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?
А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?
Самое то!
Лучше всего очищенный керосин-“уайтспирит”-продается везде.
Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"49be37863df9550077770869":{"_id":"49be37863df9550077770869","hid":45486,"name":"V_tAL","nick":"V_tAL","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e0a208d3df9550077750efa":{"_id":"4e0a208d3df9550077750efa","hid":92009,"name":"Сергей_Булат","nick":"Сергей_Булат","avatar_id":null,"css":""},"4e1f3ad53df955007775065b":{"_id":"4e1f3ad53df955007775065b","hid":93562,"name":"Посторонним_В","nick":"Посторонним_В","avatar_id":null,"css":""},"4f6d81be3df9550077746645":{"_id":"4f6d81be3df9550077746645","hid":116613,"name":"Timyr_1","nick":"Timyr_1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"502fabf93df955007730e43f","hid":289706,"title":"Калужский КМД 2,5Д","views_count":17688,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":120,"first_post":"502fabf93df955007730f589","first_ts":"2012-08-18T14:51:37.000Z","first_user":"4f6d81be3df9550077746645","last_post":"538f35b63df955007730f677","last_post_hid":120,"last_ts":"2014-06-04T15:05:26.000Z","last_user":"50e3f4c93df955007773c34e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":120,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.