Калужский КМД 2,5Д

Alx1m1k
Timyr_1:

Но двигатель заведётся ?

Не надо никого и ничего мучать…

Яшин_Н_М

Я не продаю. Это эксперимент. Сделано всего 12 шт. Для провокаторов и заинтересовавшихся.
Если все будет (с гильзой) хорошо, то будем делать.
По цене, рублей на двести дороже чем желтая.

Diakor:

Уже готово?
Хочу)))))

Нет,только отхромированы.
Я Эдику, специально “оторвал”. Эдику лучше отдать…И одна брак (18 000), я себе оставил.

5 months later
V_tAL

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так как сам в моторах ни бум:oнаписал в самую живую тему. Предложили мне КМД, помогите оценить состояние поршневой. Продавец говорит что компрессия нормальная…






александр52

визуально не заезженный- а вот плотность пары - только мануально -

Alx1m1k

Небольшой перегревчик был,но терпимо.

Alx1m1k

Мелкие ризки и частые вдоль поршня-при перегреве (обычно кратковременном ) из-за расширения металла.

Alx1m1k

Если песчинка(а это керамика)попала,то она другие прорези делает.основная пыль через камеру проходит на выхлоп-по поршню было бы видно .если бы засосало “большой”-донышко поршня бы треснуло.

александр52

вот и я говорю спасибо -
так к сведению - перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
а то что на фото - может быть из первых партий что на заводе катали - жестко

V_tAL

Вот еще фото

рубашка с хорошей краской, вроде у юзаных она вся в царапинах бывает??

Timyr_1

Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?

Alx1m1k
александр52:

перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков

это долгий перегрев с цветом побежалости.

Сергей_Булат
Timyr_1:

Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?

Чтобы “Комета” нормально работала, с ней нужно проделать примерно то, что на фото. Но это заняло у меня больше двух недель (при наличии станочного парка), родных деталей осталось меньше половины, на оставшихся (было собрано лучшее из 3-х “Комет”) не подвергались доработке только лапки крепления двигателя.
И это при том, что кое-какой опыт тюнинга авиамодельных моторов у меня уже к тому времени накопился)))

Так, что советую отложить по крайней мере до понимания сути проблем этого мотора (а после понимания может пропасть и желание)…

Timyr_1

Вопрос по кмд. Он нормально заводится после 4 часов наработки ?

Alx1m1k

А как и кто считал эти 4часа?но 4 часа-это скоро обращаться к Яшину Н.М.

Nat

Ресурс на Лениградский КМД-2.5 не менее 5 часов (из Паспорта производителя), а на Калужский и того меньше.

Timyr_1

А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?

Марат
Timyr_1:

А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?

Самое то!

Alx1m1k

Лучше всего очищенный керосин-“уайтспирит”-продается везде.

V_tAL

Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?

Посторонним_В
V_tAL:

Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?

На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…