Вот еще фото
рубашка с хорошей краской, вроде у юзаных она вся в царапинах бывает??
Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?
перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
это долгий перегрев с цветом побежалости.
Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?
Чтобы “Комета” нормально работала, с ней нужно проделать примерно то, что на фото. Но это заняло у меня больше двух недель (при наличии станочного парка), родных деталей осталось меньше половины, на оставшихся (было собрано лучшее из 3-х “Комет”) не подвергались доработке только лапки крепления двигателя.
И это при том, что кое-какой опыт тюнинга авиамодельных моторов у меня уже к тому времени накопился)))
Так, что советую отложить по крайней мере до понимания сути проблем этого мотора (а после понимания может пропасть и желание)…
Вопрос по кмд. Он нормально заводится после 4 часов наработки ?
А как и кто считал эти 4часа?но 4 часа-это скоро обращаться к Яшину Н.М.
Ресурс на Лениградский КМД-2.5 не менее 5 часов (из Паспорта производителя), а на Калужский и того меньше.
А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?
А керосин марки КО 25 осветительный, подойдёт для кмд ?
Самое то!
Лучше всего очищенный керосин-“уайтспирит”-продается везде.
Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
Как КМД переносит “эфирозаменитель” быстрый старт? Сможет на таком топливе таскать легкую тренировочную кордовую модель?
На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла. Кстати к вопросу о производстве пар для КМД - есть ли какие нибуть слухи или сдвиги в этом деле? А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
А то в моделке несколько КМД лежит, и у всех пары мертвые, а выкидывать жалко…
пост 69.
Лучше всего
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Странно,но мы пробовали разной марки керосин и всетаки выбирали уайтспирит.может вы и правы.пилотажка весом 900гр. на 15м. кордах стояла в верхней точке сферы уверенно.
В советские времена достать уайтспирит, авиационный керосин не составляло труда, но гонщики летали всегда только на осветительном!
Осветительный керосин помнится стоил 7 коп/л 😃 а на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало ибо более дорогой и вонючий.
У нас стоил 13 коп. 2 литра:P
на уайт спирите даже мысли пробовать не возникало
Пробовали на всём что удавалось на халяву достать (украсть)…
Вот сделали, пришлось,“методическая разработка”. Золотник от “Ритма”.
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.
Вот сделали,
и как результаты по сравнению со штатным узлом? Или целью был просто более удобный конструктив?
Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!
Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.