Калужский КМД 2,5Д

Alx1m1k

Вы правы,но русло перешло в Комету,которую Тимур хочет реанимировать и ничего с этим не поделаешь.российский пытливый ум с рученками -неостановить.

Timyr_1

А задиры на гильзе могут повлеять на работу вообще двигателей с кольцами ?

Alx1m1k
Timyr_1:

Но двигатель заведётся ?

Не надо никого и ничего мучать…

Яшин_Н_М

Я не продаю. Это эксперимент. Сделано всего 12 шт. Для провокаторов и заинтересовавшихся.
Если все будет (с гильзой) хорошо, то будем делать.
По цене, рублей на двести дороже чем желтая.

Diakor:

Уже готово?
Хочу)))))

Нет,только отхромированы.
Я Эдику, специально “оторвал”. Эдику лучше отдать…И одна брак (18 000), я себе оставил.

5 months later
V_tAL

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, так как сам в моторах ни бум:oнаписал в самую живую тему. Предложили мне КМД, помогите оценить состояние поршневой. Продавец говорит что компрессия нормальная…






александр52

визуально не заезженный- а вот плотность пары - только мануально -

Alx1m1k

Небольшой перегревчик был,но терпимо.

Alx1m1k

Мелкие ризки и частые вдоль поршня-при перегреве (обычно кратковременном ) из-за расширения металла.

Alx1m1k

Если песчинка(а это керамика)попала,то она другие прорези делает.основная пыль через камеру проходит на выхлоп-по поршню было бы видно .если бы засосало “большой”-донышко поршня бы треснуло.

александр52

вот и я говорю спасибо -
так к сведению - перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков
а то что на фото - может быть из первых партий что на заводе катали - жестко

V_tAL

Вот еще фото

рубашка с хорошей краской, вроде у юзаных она вся в царапинах бывает??

Timyr_1

Здравствуйте. Я сново насчёт кометы, просто когда мыл двигатель оставил его на болконе, потом забрал, а верхнюю крышку цилиндра оставил на всю зиму ! Вспомнил только сейчас. У меня вопрос при заводке двигателя с крышкой может что-нибудь случиться ?

Alx1m1k
александр52:

перегрев кмд определяют по наружнему цвету гильзы - если перегрев то цвет меняет под рубашкой охлаждения - ну это по моему понятию - штук 30 через мои руки прошло таких моторчиков

это долгий перегрев с цветом побежалости.