СУ-29 упрощенный вариант
Если болван делал токарь то геометрия его правильная и снять с болвана возможно . Возможно придется пожертвовать самим болваном - выковыривая его с капота. Такие вещи делают с вставкой клиновидной формы и после формовки выбивают клин . Размерчик конечно интересный. А где его хранить. Ведь 2 метра - это нужно иметь пустую стенку .
делал токарь то геометрия его правильная
Делал то токарь, с этим все нормально, а вот заготовку нормальную не нашел, использовал обычную чурку, естественно что она не совсем сухая, благо он ее успел выточить и я осадить и снять, т.е. капот готов все нормально, а вот болванка начала сохнуть и трескаться, ну ничего теперь сделаю ее с клином.
А где его хранить.
С этим проблем нет, “ангар” примет еще пару моделей и поболее размером.
Alex40, а есть какие-нибудь чертежи или хотя бы наброски основных габаритных размеров? Хочется в метровом размахе повторить вашу самолетку)))))
есть какие-нибудь чертежи
На первой странице этой темы, я делал эту СУшку размахом 900мм. Если именно по этой же технологии, то могу дать размеры болванки, на которой делал. А вообще все габаритные размеры взяты с чертежей Хасана. Только все перевел на свою технологию. Распечатывал, масштабировал. Что непонятно, спрашивайте.
Да да, как раз так же и хотел попробовать. И если можно ссылочку на эти чертежики?
Ссылок, как и чертежей в общей доступности нет. Чертежи можно попросить лично у Хасана вот здесь Реплика модели “Сухой-29” , да и там море разной информации. А моя технология упрощенная, за снову фюзеляжа взят просто конус, поэтому и болванка одна. Если хочешь именно чертежи на мою технологию, то их нет. Сам пользовался только внешними габаритными размерами, и то подгоняя немного под свои нужды.
А вот в его дневникахrcopen.com/blogs/41820/11106 есть общий вид.
Спасибо, уже получил от Хасана замечательные чертежи, если по каким то моментам возникнут вопросы, спрошу))))) Нужно завтра будет провести ревизию в кладовке на предмет наличия потолочки, вроде помнится оставалась там упаковочка))))))
если по каким то моментам возникнут вопросы
Спрашивай, и если хочешь делать по этой же технологии, выкладывай здесь фотки, интересно будет посмотреть. Может и у тебя какие то новшества будут.
Всем привет! Авиастроителям особый!Куда все пропали? У кого какие успехи, делитесь!
Спасибо за беспокойство. У меня пока черная полоса все никак побелеть не может. И кто их придумал эти полосы 😦.
Самое главное что все готово для строительства, и вариант изготовления придумал. Надеюсь что вот вот, скоро начну.
Так ты посмотри, может вдоль ползешь. По черной полосе. Поверни поперек😁
Ползал уже ивдоль и поперек, полоса зараза со мной поварачивается, сейчас решил прыгать, ждите скоро припрыгаю😁
А я иногда эти полосы перекрашиваю, махну на всё рукой и вопреки здравому смыслу иду заниматься тем чем нравится(иногда даже силой себя заставляю заняться любимым делом) и тут настроение меняется а за ним и полоски как хамелионы меняют свой цвет!
Ждем продолжения,очень здорово строите.
Всем привет! Однополчане, куда все пропали, неужели никаких новостей. Переживаю.
Привет! Евгений, да все наверное на полетах, скоро появятся, как мороз усилится.
А я буквально на днях собирал в кучу весь материал для постройки и вот зараза пеноплекса не нашел нормального. В выходные пообещали подвезти, так что на следующей неделе начну постройку. Сил терпеть больше нет. Уже хочется строить. Ночью, но строить буду.
Вот, вот! Наконец-то двинулась куда-то твоя стройка! Удачи!.
Всем привет! Алексей рад за тебя, что желание не пропало! Как-то занялись с сыном постройкой простейших самиков из потолочки, по Т-образной технологии, чертежами послужила разукрашка(самолёты), так вот тогда я поймал себя на мысли что строить в предвкушении как он полетит , так-же увлекательно как и сам полёт!Кто-то писал: “Полёт начинается в мастерской”! Никак не доберусь до постройки, очень понравились твои самолёты. Жду продолжения.Кстати видел в строймаге скотч двухстороний на текстильной основе, тонкий как бумага, ты используешь такой или как в автомагах?
в строймаге скотч двухстороний на текстильной основе, тонкий как бумага,
Да именно такой, но есть одно но. Тот который на текстильной основе, использую для навески рулей, где важна износостойкость, а более легкий и тонкий, на пропиленовой основе, для склеивания плоскостей. А тот что в автомагах, чаще всего на вспененной основе, его практически не использую.
Кстати о постройке авиамоделей, есть интересная технология по бумажным выкройкам. На этих выкройках уже есть раскраска самолета, со всеми сединительными местами, выкройки очень легко переносятся на потолочку. Заказываешь в фирме печать на пленке, этих выкроек, наносишь на потолочку и дальше творчество. Получается очень копийно, здорово. В мечтах открыть такую тему построек, опыт есть и есть чем поделится.
Как-то все пропали опять, Алексей а как у тебя успехи в строительстве? Видимо кроме тебя тему никто не оживит.
Спасибо Жень, что поднял тему. Где все точно незнаю, но вроде как строят:) .
Я в принципе уже приступил к СУшке. только сделано пока мало вот и не пишу.
Долго искал пеноплекс, но так и не нашел хорошего, наверное все больше не будет. Пришлось купить тот что есть. Короче говоря материал есть, чертежи сделал и вырезал корневые нервюры крыла. Кстати пока “тянул резину” с постройкой в голове крутились разные варианты изготовления, ну в итоге делать буду совершенно не так как планировал первый раз. Будет он полностью из пеноплекса, крылья съемные. Даже капот который изначально сделал уже не нужен. Вот что значит тянуть с постройкой. С другой стороны последний вариант мне лучше нравится, по крайней мере он проще для меня. Вот только одного боюсь, у меня планируется крыло не разделять пополам, и хочу вклеить две трубки 18 мм ( лыжные палки), и кажется мне что хлипковато как то. Проведу тестовые нагрузки, посмотрю , а то может идею тут же поменять придеться.