СУ-29 упрощенный вариант
Стокгольм это только отправная точка, а так еще почти 5000 км.
продолжения темы.
Скоро будет
Как ты там с ними общаешься? Стокгольмский язык знаешь ?😁
А чего с ними общаться, пальцем ткнул, денег дал, в ответ улыбнулся😒. А вообще-то инглиш знает почти вся европа.
Превосходна работа, отличные самолёты.
Евгений спасибо что подняли тему, я дико извиняюсь, но “накладки” на работе так высасывают, что не остается время на хобби. Но все таки 2х метровый сухарь скоро начнет свое рождение. И он в принципе уже начал, и очень скоро буду освещать процесс.
Алексей это вам спасибо! С удовольствием буду наблюдать за процессом. Появилось желание сотворить подобное.
Ждём Алексей ждём.
Ну тогда начну, пока правда по-маленьку.
Как это ни странно но начал проектирование размеров с капота. Решено было как получится капот, так и буду устраивать пляски с бубном вокруг фюзеляжа с крыльями. Потому что основной проблемой для себя увидел, это размеры капота. Процесс выклеивания для меня сложнее, чем найти и осадить на болване “полторашку”. В ковычках потому что это уже далеко не полторашка, а целое ведро. И так, самый большой бутыль ПЭТ который удалось найти это какая то емкость в 22 литра. Замеры диаметра показали, что максимум который можно сделать это диаметр 215 мм и длина капота при этом получится максимум 245 мм. Получается немного отхожу от истинных размеров, я думаю не страшно. Потому как при размахе в 2метра или около того, капот должен быть диаметром минимум 220 мм.
Нашел подходящую березовую чурку, отдал токарю для изготовления болвана. Он немного накосячил, сделав ненужные борозды, но форма получилась что надо.
Когда увидел болван побоялся что не напялю бутыль, ан нет получилось, причем с запасом в пару-тройку мм.
Поработал феном немного, осадил, получилось не идеально, но вполне сносно.
Размеры впечатляют! Появляются вопросы, но т.к. не хочется отвлекать буду наблюдать молча.
А надуть бутылочку? Тогда маленько размер увеличится и борозды на бутылке разглаживаются.
А надуть бутылочку?
Ее проблематично было бы надуть, горлышко со слабой резьбой, и диаметр крышки почти 150мм, это то что на фотке красная, сверху.Да и размер получившийся в принципе устроил.
не хочется отвлекать буду наблюдать молча.
Почему молча, ребята, я на вас надеюсь. Вдруг чего неразумно буду делать, вовремя поправить. А если буду уверен что так мне будет лучше попытаюсь объяснить.
Ок.
Если болван делал токарь то геометрия его правильная и снять с болвана возможно . Возможно придется пожертвовать самим болваном - выковыривая его с капота. Такие вещи делают с вставкой клиновидной формы и после формовки выбивают клин . Размерчик конечно интересный. А где его хранить. Ведь 2 метра - это нужно иметь пустую стенку .
делал токарь то геометрия его правильная
Делал то токарь, с этим все нормально, а вот заготовку нормальную не нашел, использовал обычную чурку, естественно что она не совсем сухая, благо он ее успел выточить и я осадить и снять, т.е. капот готов все нормально, а вот болванка начала сохнуть и трескаться, ну ничего теперь сделаю ее с клином.
А где его хранить.
С этим проблем нет, “ангар” примет еще пару моделей и поболее размером.
Alex40, а есть какие-нибудь чертежи или хотя бы наброски основных габаритных размеров? Хочется в метровом размахе повторить вашу самолетку)))))
есть какие-нибудь чертежи
На первой странице этой темы, я делал эту СУшку размахом 900мм. Если именно по этой же технологии, то могу дать размеры болванки, на которой делал. А вообще все габаритные размеры взяты с чертежей Хасана. Только все перевел на свою технологию. Распечатывал, масштабировал. Что непонятно, спрашивайте.
Да да, как раз так же и хотел попробовать. И если можно ссылочку на эти чертежики?
Ссылок, как и чертежей в общей доступности нет. Чертежи можно попросить лично у Хасана вот здесь Реплика модели “Сухой-29” , да и там море разной информации. А моя технология упрощенная, за снову фюзеляжа взят просто конус, поэтому и болванка одна. Если хочешь именно чертежи на мою технологию, то их нет. Сам пользовался только внешними габаритными размерами, и то подгоняя немного под свои нужды.
А вот в его дневникахrcopen.com/blogs/41820/11106 есть общий вид.
Спасибо, уже получил от Хасана замечательные чертежи, если по каким то моментам возникнут вопросы, спрошу))))) Нужно завтра будет провести ревизию в кладовке на предмет наличия потолочки, вроде помнится оставалась там упаковочка))))))
если по каким то моментам возникнут вопросы
Спрашивай, и если хочешь делать по этой же технологии, выкладывай здесь фотки, интересно будет посмотреть. Может и у тебя какие то новшества будут.
Всем привет! Авиастроителям особый!Куда все пропали? У кого какие успехи, делитесь!