Калужский КМД 2,5Д

Яшин_Н_М

Тоже самое. Пока не поняли, да и не будем мы этим загружаться.Но как удобно!

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

Все можно сделать имея, сверлильный и школьный токарный станки.

Какие параметры резьбы футорки, диаметр-шаг. Фиксировали эпоксидкой?

Ещё раз пересмотрел фотки, и ведь все гениальное просто до безобразия:)😃😃😃😃😃😃😃, супер, класное решение!

Яшин_Н_М

Под рукой оказался метчик М 8х1. Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.

Fan
Марат:

По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.

Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

Фиксировали смолой. Торопились. Пропаивать надо.

А что? Неужели воздух подсасывает:)?

Яшин_Н_М

Нет, чтобы не сломать, нечаянно. Пионеры они такие…

александр52

Fan- скажите лучше где взять КО -25 или аналог - у нас уже под осветительный все льют - и ТС и Уайт - спирит
а настоящего осветительного нет даже в бочках - вот так -
а для моторов - особенно с черной парой - старый марки керосин из керосиновой лавки был лучше чем ТС - КМД и грелся меньше и ресурс и запуск был лучше -

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Прямо в алюминии, без бронзы?

Да. Это принципиальное решение. Кто хочет, тот и втулку поставит и жиклер сдвинет.

Sputnik
Яшин_Н_М:

Вот сделали

Красивое решение. Но как обеспечивается герметичность между задней стенкой и картером вокруг впускного отверстия ?

Яшин_Н_М

Плотненько посадили и все. От руки садится и вытаскивается.

Creolka
Fan:

…отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию…

А Вас не смутит тот факт, что человек, которого Ви послали “гуглить” занимается этим делом лет так на десять дольше,
чем Ви живёте!?
Осветительный керосин дествительно более жирный чем “керосин авиационный”, а если правильно, то ТС - Топливо Самолётное.
И разница между первым и вторым такая же, как между солярой и керосином.
Осветительный керосин горит более “мягко” чем ТС, а ТС почти не даёт нагара, и всё это по одной и той же причине, только
в первом случае из-за присутствия, а во втором из-за отсутствия в составе масел и пр. примесей.

Diakor

Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта

Русинов_Сергей
Diakor:

мотор может сильно бедниться после взлёта

Для устранения бак можно поставить на “ту же” сторону.

Яшин_Н_М
Diakor:

Жиклёр с “другой” стороны самолёта…мотор может сильно бедниться после взлёта

Не беднился, 30 сек.,10 кругов. Может скорость мала? Но мы на этом эксперименты закончили.

Пары сделал, передадут.

V_tAL

Подскажите пожалуйста, хочу зашлифовать практически до зеркального состояния плоскость золотникового распределителя, которая обращена к коленвалу и соприкасается с шатуном. Просто у меня Ритм убился из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал. Мотор в полете начал скидывать обороты и вскоре встал. Из всасывающего воздушного патрубка пошла черная жижа в перемешку с алюминиевой стружкой. В итоге в шатуне огромная дыра, на гильзе и поршне куча рисок:( состояние было на стадии завершения обкатки:( С КМД такое бывает?

Марат

Причина смерти

V_tAL:

в шатуне огромная дыра

, а не

V_tAL:

из за шероховатости этого золотника в месте соприкосновения с шатуном где вырез под коленвал

V_tAL
Марат:

Причина смерти ,

С шатуном до этого все нормально было, хотя может и был еле заметный люфт, который не привлек внимания. Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы

Марат
V_tAL:

Но думаю если-бы алюминий терся о зеркальную поверхность, таких последствий сразу не настало-бы

Отверстие шатуна разбило о мотылевый палец - это нормальное явление для Ритмов было. Золотник тут вообще нипричём.

V_tAL:

хотя может и был еле заметный люфт

Поначалу он всегда еле заметный…

9 months later
meteor_ru
Timyr_1:

вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?

Если вы увлекаетесь рыбалкой привяжите комету вместо грузила и посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

Ясон
meteor_ru:

посторайтесь зацепить и оторвать что бы больше никогда не вспоминать об этом моторе

ну почему же? из нее неплохой компрессор для подкачки шин или для маленького аэрографа можно сделать, только вместо свечи ввернуть клапан.