СУ-29 упрощенный вариант
FPV интересное направление, тоже очень интересует, но пока стою перед выбором покупки, жаль что только негде физически попробовать, сравнить. Буду полагаться на интернет.
Я так подумал вдруг пригодиться если у Вас нет <www.avmodels.ru> они же рядом с Вами в Барнауле.
Да, я знаю, иногда встречаемся, хорошие ребята и на форуме иногда отписываюсь.
По-тихоньку выресовываются варианты пенопластового 2хметрового СУхаря, сейчас вот определяюсь с более точными размерами, которые зависят конечно от некоторых материалов. Вот к примеру подискал ПЭТ “бутылочку” , надо решится толи на капот, толи на фонарь.
“бутылочку”
Это ж сколько там влито и выпито было.😃😃😃
Так вот ж блин, пустая досталась, один только запах 😃, который до сих пор выветрить не могу. Боюсь сделаю СУхаря а от него перегаром, тянуть будет 😃
Засада, и докажи потом, что ни капли в рот.😃😃😃
Проект с 2х метровой СУшкой немного затянется по причине отпуска, а до отъезда не успеваю, работа, работа, ох она работа 😦 ну никак не дает заняться любимым делом.
Проект с 2х метровой СУшкой немного затянется по причине отпуска, а до отъезда не успеваю, работа, работа, ох она работа 😦 ну никак не дает заняться любимым делом.
А у кого её нет особенно летом. Алексей приятного отдыха в отпуске.
Отпуск почти закончился, сижу в стокгольме, инет работает супер, читаю, соображаю, вспоминаю чего и как хотел сделать с 2х-метровым СУхарем.
Скоро займусь любимым хобби, УРА!!!
Да Алексей занесло не хило с Новоалтайска в Стокгольм поздравляю, с нетерпением ждём возвращения и продолжения темы.
Стокгольм это только отправная точка, а так еще почти 5000 км.
продолжения темы.
Скоро будет
Как ты там с ними общаешься? Стокгольмский язык знаешь ?😁
А чего с ними общаться, пальцем ткнул, денег дал, в ответ улыбнулся😒. А вообще-то инглиш знает почти вся европа.
Превосходна работа, отличные самолёты.
Евгений спасибо что подняли тему, я дико извиняюсь, но “накладки” на работе так высасывают, что не остается время на хобби. Но все таки 2х метровый сухарь скоро начнет свое рождение. И он в принципе уже начал, и очень скоро буду освещать процесс.
Алексей это вам спасибо! С удовольствием буду наблюдать за процессом. Появилось желание сотворить подобное.
Ждём Алексей ждём.
Ну тогда начну, пока правда по-маленьку.
Как это ни странно но начал проектирование размеров с капота. Решено было как получится капот, так и буду устраивать пляски с бубном вокруг фюзеляжа с крыльями. Потому что основной проблемой для себя увидел, это размеры капота. Процесс выклеивания для меня сложнее, чем найти и осадить на болване “полторашку”. В ковычках потому что это уже далеко не полторашка, а целое ведро. И так, самый большой бутыль ПЭТ который удалось найти это какая то емкость в 22 литра. Замеры диаметра показали, что максимум который можно сделать это диаметр 215 мм и длина капота при этом получится максимум 245 мм. Получается немного отхожу от истинных размеров, я думаю не страшно. Потому как при размахе в 2метра или около того, капот должен быть диаметром минимум 220 мм.
Нашел подходящую березовую чурку, отдал токарю для изготовления болвана. Он немного накосячил, сделав ненужные борозды, но форма получилась что надо.
Когда увидел болван побоялся что не напялю бутыль, ан нет получилось, причем с запасом в пару-тройку мм.
Поработал феном немного, осадил, получилось не идеально, но вполне сносно.
Размеры впечатляют! Появляются вопросы, но т.к. не хочется отвлекать буду наблюдать молча.
А надуть бутылочку? Тогда маленько размер увеличится и борозды на бутылке разглаживаются.
А надуть бутылочку?
Ее проблематично было бы надуть, горлышко со слабой резьбой, и диаметр крышки почти 150мм, это то что на фотке красная, сверху.Да и размер получившийся в принципе устроил.
не хочется отвлекать буду наблюдать молча.
Почему молча, ребята, я на вас надеюсь. Вдруг чего неразумно буду делать, вовремя поправить. А если буду уверен что так мне будет лучше попытаюсь объяснить.
Ок.