СУ-29 упрощенный вариант
Есть такой опыт у кого?
С 7 этажа летал, нормально всё.
Рисовый Вы человек… Да он полетит и сядит на руку, но потренеруйтесь сначала на поле. И главное НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИКИ ПРЕПЯТСТВИЙ! Иначе не получится полететь к окну
С 7 этажа летал, нормально всё.
Датчики отключали?
Рисовый Вы человек…
Я как раз пытаюсь оценить риски. Еще 100 раз подумаю.
Уже взлетали и садились. Коптер это делать может. Вопрос с опытом пилота.
Я с 9 этажа с балкона вылетал спарком(без GPS) давно еще в молодости) Залететь обратно не смог из-за датчиков, пришлось задом залетать. Мавиком вылететь с окна вчера хотел, но в последний момент побоялся, ветер был. Всё таки ветром может конкретно унести коптер когда нет связи по GPS. Этот момент надо обязательно учитывать
Из окна на 14 этаже вылетал на Фантоме 3. Фантик сразу ринулся к земле. Помогло выжать стик троттла вперед до упора и дердал, пока не поднял до уровня окна. В окно возвращаться не рискнул. Посадил на землю высунувшись из окна. Больше таких экспериментов не проводил ни на Фантоме ни на Мавиках. С крыши взлетал и садился неоднократно на Мавиках без какил либо происшествий.
Вылетал с крытых балконов разных, всё нормально, спутники видел, единственное смущает если что-то случится и возвращаться он будет сам, то видимо сядет на крышу… А если крыша с наклоном? Чем его потом ловить, когда сползёт. 😁
Надо было меня видеть, когда первый раз из-за датчиков и малого опыта не мог залететь обратно 😆 😁 не догадался датчики отключить, вытянутая рука не достаёт, про режим спорт забыл… Это было одноэтажное здание на обрыве, вышел из него и посадил на руку.
Кстати не рекомендую включать спорт в таких ситуациях, в спорте он психованный, на небольшом балконе можно впилиться, лучше отключить датчики и аккуратно залететь.
Датчики отключали?
У меня перманентно отключены.
А я пока посадку на руку на М2 не отработал. Датчики не отключаю, а он боится.
Даже на ровную землю боится садиться. Нельзя куда-то кнопку отключения датчиков вывести?
Датчики не отключаю, а он боится.
Я сажаю при заряде меньше 10% и датчики сами отключаются.
Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.
Такое поведение дрона абсолютно нормально для большого ветра на высоте, при котором дрон уже не может себя стабилизировать для склееной панорамы и отказывается её снимать. Причина в этом на 99%. Такое бывает при большом ветре часто. 1% оставляю на программный глюк.
Да не в высоте это дело. У меня раз на десять при взлете виснит запись, тупит. Нажимаешь, ничего не происходит.
Чуток полетаешь, подождешь, далее все работает. Программный глюк по моему мнению
нормально для большого ветра на высоте
Ветра не было. Вообще. Был удивительный для берега финского залива полный штиль.
Я читал на забугорном форуме - много жалоб на тормоза на достаточно мощных устройствах (типа Самсунг S10).
У меня на одном Xaiomi тоже лагает, и повороты рывками, и иногда ждешь 5 секунд, чтоб кнопка нажалась.
На Ми8, который специально подбирал для дрона - всё моментально.
Вывод для себя сделал - тупит сама программа DJI GO - занимается самодеятельностью. Даже тема была - “DJI - что ты майнишь в моем телефоне???”
Причем на первом мавике ничего этого не было. Что-то они с 2 версией оккусинка намудрили.
Парни подскажите настройки для фото на версии зум. Что то фото совсем жуткие получаются… Приходится вместо фото делать скрин из видео. В чем проблема не пойму…
Выложи скрин экрана во время фото или пример фото хотя бы чтобы понять в чем конкретно жуть.
много жалоб на тормоза на достаточно мощных устройствах (типа Самсунг S10)
тел S10+
джига 4.3.16
прошивка 1.00.100
Всё отлично, никаких багов нет. На S8+ аналогично.
Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.
Вчера была аналогичная ситуация. Один-в-один.
Вчера была аналогичная ситуация. Один-в-один.
Любопытно. А прошивка последняя? Потому что раньше такого не было.
Любопытно. А прошивка последняя? Потому что раньше такого не было.
Да, последняя, 400-ая.
Хех. Ну ка ее нафиг, эту 400-ую. Впечатляющий багфикс на 440мб.
Да, последняя, 400-ая.
Аналогично. Похоже надо откатываться на 300ую 😦
Аналогично. Похоже надо откатываться на 300ую
Было такое и на 300й, точно помню 17 марта (мой первый ночной полет) - не мог снять панораму, дрон не выполнял команду на фото. А дальше, после якобы выполнения, панораму не обнаружил на карте (в логах ничего).
И еще раз в конце марта (23) точно так же, но в логах чтото про ветер и невозможность склейки (Capture Failed__Shooting interrupted.). С ветром понятно, а панорама с теж времен так и подглючивет иногда.
Было такое и на 300й, точно помню 17 марта (мой первый ночной полет) - не мог снять панораму, дрон не выполнял команду на фото. А дальше, после якобы выполнения, панораму не обнаружил на карте (в логах ничего).
И еще раз в конце марта (23) точно так же, но в логах чтото про ветер и невозможность склейки (Capture Failed__Shooting interrupted.). С ветром понятно, а панорама с теж времен так и подглючивет иногда.
Вот это уже интересно… Сейчас немного жара спадет и пойду попробую снять панораму. Прошивка крайняя и на Мавике и на Джиге. Раньше ничего похожего не наблюдалось!
Вот это уже интересно… Сейчас немного жара спадет и пойду попробую снять панораму. Прошивка крайняя и на Мавике и на Джиге. Раньше ничего похожего не наблюдалось!
Сегодня тоже попробовал. У нас тут +40 и прошивка 400, все работает как часы, как съемка панорамы так и последующая склейка.
Снял панораму. Никаких проблем не возникло. Отлетал 2 аккума, панорамы снимал на высоте 100 метров и 250 метров. Сферические и остальные, какие были в меню. Опять же ни задержек включения, ни прочих неприятностей не было. Прошивка Мавика и джиги крайние. Запостил бы результат, но как это сделать пока не разобрался. На телефоне панорамы есть в Джиге, можно смотреть, а на карте памяти только набор фотографий. Похоже нужно скоеить посторонней программой.
А я наоборот хочу попробовать крыло с острой кромкой. ГЕЛИОС который щас восстанавливаю, позиционируется как пилотажка.
Ну все таки решился на постройку еще одной СУшки 1,2м. Попытаюсь активизировать постройку. Тем более что пока еще товарищ не забрал прежнюю. Можно смотреть на “образец” и делать “работу над ошибками”.
Профиль крыла будет как и у себартовской СУшки. Метровая летает с таким превосходно. Кромка острая, одинаковая толщина крыла, у корня более плоский профиль, к концу каплевидный. Как ты Иван правильно заметил
профиль ламинарный.
и что скорее всего неправильно он по всему крылу. Короче говоря буду делать так как делал на метровой СУшке. Плюс ко всему борьба с лишним весом (ничего немогу с собой поделать, ну нравятся мне легкие самолеты). Поменяю расположение аккума, крепление шасси и т.д.
Заодно проверю как в работе желтая подложка под ламинат (подкупил размер)
И вот заложил постройку фюзеляжа, на болванке погрел феном подложку для придания формы и жесткости.
Делаю фюзеляж из двойной подложки, промазал клеем и на болванку.
Жалко болванка одна, а так бы сразу и верхнюю часть склеил.
я наоборот хочу попробовать крыло с острой кромкой
Мне тоже любопытно попробовать, вот строю Sbach 300, как раз ламинарный профиль с острой кромкой и малой относительной высотой. Даже думаю, как бы не вышло, что носится он будет как ужаленый.
Первая СУшка(в этом топике) и была сделана с острой передней кромкой, и носится как ужаленный и на малых скоростях летит не сваливается, но здесь уже нагрузка на крыло. И управляется шикарно, на двойных расходах как “уж на сковородке”, а на зажатых как пилотажка классическая. Вот почему и стараться буду делать как можно легче. Завтра скорее всего займусь крылом нарежу нервюры, сделаю фото.
Мне тоже любопытно попробовать
Попробуй профиль как у себартовской су-29 понравится. Если касаемо “токатта и фуга” делал я по этим чертежам, обычная пилотажка с поведением как ЯК-55.
Ну вот, праздник всех трудящихся не дал поработать над самолем. И все таки кое чего сделал, распечатал нервюры
сформовал верхнюю часть фюза, проклеил.
“Поел лапши” 😃 и примерил капот, форма конечно маленько не та, но ничего состыкуется, самое главное легкий, прост в изготовлении и т.д.
Склеил, спрессовал стабилизатор и руль направления, в усилении карбон квадратного сечения.
Я пришел в выводу, что нужно делать объемный рудер, элеватор. Как не усиливай все равно играет. Вот “камарад” Ванша так делает.
Для размаха 1,2м решил делать, тонкий. Как я обычно делаю для мелколетов, “фанера из потолочки”. Честно сказать не замечал что бы играло. Клею обычно из двух слоев потолочки, внутрь карбоновую трубку или квадратного сечения, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЮ. Когда небыло карбона, успешно использовал углепластиковые хлыстики для удилищ, очень легкие и прочные. Вместо петель управляющие плоскостя навешиваются на двухсторонний скотч (понравился ТУКЗАР). Весь этот бутерброд на титане под пресс, пару дней и становится как “кость”. При таком весе ничего не играет. Нет, я не отговариваю от объемного оперения, просто себе упрощаю, времени очень мало, а моим способом можно за полчаса склеить и руль и стабилизатор. Хотя когда начну делать следующую сушку, которая поболее, там уже придется делать объемными, но это уже размах 2 метра.
Начал делать крыло с нервюрами, то ли торопился, то ли вдохновения не было, короче говоря дело не шло. А по планам нужно было крыло заложить. Отложил, точнее сказать отбросил в сторону испорченные нервюры и тут же переделал на продольные лонжероны, усиление сделал из абаша, остальное потолочка с ниткой по торцам, где будет отрезаться элерон проложил пеноплекс.
Занялся капотом, на всякий случай приготовил два штуки, разного цвета. Срезал буртик, десятик подошел как раз кстати. Феном снял наклейки. Взвесил всего 8 грамм, при диаметре 135мм и хорошей жесткости, кстати уже покрашенный.
примерил капоты вполне сносно, понимая что легче при такой жесткости ничего не сделать. Смотрится конечно как тарелка вместо капота.
Ну удержался и взвесил. На данный момент пустая тушка весит 316 грамм
Спасибо за подробный отчет, всегда предпочитаю смотреть, а не читать. Продолжай в том-же духе. А я приступаю к копированию ГЕЛИОСА из подложки под ламинат. ПО моим ощущениям она более жесткая и прочная, хотя ломкая. Но оклеена скотче вообще превращается в фанеру.
Тарелку можно замаскировать наклейкой жалюзи по торцу и по бокам.
более жесткая и прочная,
Если говорить про вот эту желтую подложку из которой строю, то она по жесткости один в один как потолочка, хотя тоже разная бывает, но я про СОЛИДовскую. Кроме скотча иногда усиливаю ламинирующей пленкой, она легче чем скотч, прочность дает практически такую же. Плюсы пленки, еще это ее размеры, ширина у нее около 30 см. Продается в концелярских магазинах.
Грамм в 600 уложишься, полетного ?
При любом раскладе не уложусь. У меня электрооборудование почти полкило весит, другого к сожалению пока нет. А прошлый раз самолетик в итоге получился почти 1080гр. На этот раз планирую влезти грамм до 950 хотя бы.
Пленка для ламинирования в рулонах шириной около 30 см длиной вроде как сколько то метров. Как буду в мастерской обязательно сфотаю ярлычок и пленки и подложки.
Пока все в самоле по раздельности обтянул скотчем, пришкварил феном.
Осталось завуалировать капот, и нанести надписей, а то без них скудновато.
Сечас думаю как крепить шасси, даже точнее сказать как их вообще делать, хочется очень легкие. Есть идея сделать крепление к самому фюзу на скотч двухсторонний, поменьше был самоль, делал, все было нормально. Как здесь поступить, пока “чешу затылок” и еще есть вариант объеденить проволочное шасси с отсеком аккумулятора, так сделано у меня в первой сушке. Скорее всего будет последний вариант.
: Thumbsup:Какой красавец получился. Ждём с нетерпением полётов.
Да еще несовсем получился, работы с ним хватит. На данном этапе только хвост готов полностью, еще моторама, вклеить крыло, а самое главное шасси и аккумуляторный отсек. Боюсь перетяжелить, осторожно подхожу к делу. Про шасси вообще еще мыслей дельных нет, нет я конечно знаю что мне бы хотелось, но такой формы пластик не найти и сделать несмогу. Но чего-нибудь все равно придумаю. Благо и к сожалению погода дает возможность заняться строительством.
Вот посмотри как я делал шасси, может на какую мысль натолкнет.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/241
#249. #250
А обещанное фото инструкция по оклейке скотчем? Забыл?😦
может на какую мысль натолкнет.
Да, что то похожее придется делать. Проблема в том что как бы фюзеляж несущий, без каки либо вставок (борьба за вес) и представляет собой грубо говоря трубу из пенопласта, при креплении шасси проволочного ,скорее всего, площадь контакта должна быть не маленький. Ну уже какие то мысли крутятся, значит скоро что то родится.
А обещанное фото инструкция по оклейке скотчем?
Блин, точно забыл. Вероятно из за того что пришлось делать как всегда быстро, времени в обрез. Исправлюсь. Следующего СУхаря начну, и сделаю, НЕ ЗАБЫТЬ БЫ.
Да, понимаю, начались перегонки со временем, столько всего хочется. И девушки нравятся.
И девушки нравятся.
Первым делом, первым делом самолеты
Но а девушек сломаем мы потом
(слова народные)
Ломал, ломал моск, а так и ненашел чего хотел. Поэтому сделал так.
Аккумуляторный отсек сделал из туристического коврика. Нарезал по размерам, склеил.
Так как решил что аккумулятор будет крепится снизу, сделал вырез и подогнал отсек по форме внутри фюзеляжа.
Вклеил в отсек шасси, липучку. Из майонезной банки вырезал усиление снизу, через него будет проходить проволочное шасси, оно обеспечивает жесткость конструкции в месте выхода из фюза. Приклеивается на тонкий двухсторонний скотч. Тем самым получилась жесткая, достаточно гибкая система, да и еще с аккумуляторным отсеком. Получил выигрыш в весе 25 грамм, по сравнению с прошлой конструкцией.
Пока шасси выглядит так
Правда еще надо приклеить декор и немного вес прибавится, но это 3-5 грамм.
Alex40
Поищи где на СТО наполнители бамперов. Мне притащили от Ланоса -чистый ЕРР, только пожестче.
чистый ЕРР, только пожестче.
А в каком он там виде, и что за наполнитель и где он там.
А теперь вспомнил, спасибо. Похожий был у меня. Он кстати струной режется неплохо.
Вот у меня обоймочка под аккумулятор
У меня аккум будет поболее, 3200Ма и отсек соответственно.