СУ-29 упрощенный вариант

Olegss

Спасибо за подробный отчет, всегда предпочитаю смотреть, а не читать. Продолжай в том-же духе. А я приступаю к копированию ГЕЛИОСА из подложки под ламинат. ПО моим ощущениям она более жесткая и прочная, хотя ломкая. Но оклеена скотче вообще превращается в фанеру.

Тарелку можно замаскировать наклейкой жалюзи по торцу и по бокам.

ZAMolet
Olegss:

более жесткая и прочная,

Если говорить про вот эту желтую подложку из которой строю, то она по жесткости один в один как потолочка, хотя тоже разная бывает, но я про СОЛИДовскую. Кроме скотча иногда усиливаю ламинирующей пленкой, она легче чем скотч, прочность дает практически такую же. Плюсы пленки, еще это ее размеры, ширина у нее около 30 см. Продается в концелярских магазинах.

Olegss

Грамм в 600 уложишься, полетного ?

У меня вот такая подложка.
Посмотрю пленку для ламинирования, скажи точно как она называется, в рулонах или листами ?

ZAMolet
Olegss:

Грамм в 600 уложишься, полетного ?

При любом раскладе не уложусь. У меня электрооборудование почти полкило весит, другого к сожалению пока нет. А прошлый раз самолетик в итоге получился почти 1080гр. На этот раз планирую влезти грамм до 950 хотя бы.
Пленка для ламинирования в рулонах шириной около 30 см длиной вроде как сколько то метров. Как буду в мастерской обязательно сфотаю ярлычок и пленки и подложки.

ZAMolet

Подложка у меня один в один такая же.
А вот такой пленкой я пользуюсь иногда


Бывает разных производителей, эта кстати из Новосиба. Ширина у нее 33 см, а длина 4,5 метра.

ZAMolet

Чего то, как то медленно идет процесс, но все же надо отчитаться, ведь что то сделано.
На штырьковые петли навесил элероны

Изготовил кабанчики

Вклеил рулевые машинки и кабанчики, соединил тягами

Оставалось свободная минутка, нанес “разукрас” на нижнюю часть крыльев

ZAMolet

Пока все в самоле по раздельности обтянул скотчем, пришкварил феном.
Осталось завуалировать капот, и нанести надписей, а то без них скудновато.
Сечас думаю как крепить шасси, даже точнее сказать как их вообще делать, хочется очень легкие. Есть идея сделать крепление к самому фюзу на скотч двухсторонний, поменьше был самоль, делал, все было нормально. Как здесь поступить, пока “чешу затылок” и еще есть вариант объеденить проволочное шасси с отсеком аккумулятора, так сделано у меня в первой сушке. Скорее всего будет последний вариант.



ZAMolet

Да еще несовсем получился, работы с ним хватит. На данном этапе только хвост готов полностью, еще моторама, вклеить крыло, а самое главное шасси и аккумуляторный отсек. Боюсь перетяжелить, осторожно подхожу к делу. Про шасси вообще еще мыслей дельных нет, нет я конечно знаю что мне бы хотелось, но такой формы пластик не найти и сделать несмогу. Но чего-нибудь все равно придумаю. Благо и к сожалению погода дает возможность заняться строительством.

Olegss

Вот посмотри как я делал шасси, может на какую мысль натолкнет.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/241
#249. #250

А обещанное фото инструкция по оклейке скотчем? Забыл?😦

ZAMolet
Olegss:

может на какую мысль натолкнет.

Да, что то похожее придется делать. Проблема в том что как бы фюзеляж несущий, без каки либо вставок (борьба за вес) и представляет собой грубо говоря трубу из пенопласта, при креплении шасси проволочного ,скорее всего, площадь контакта должна быть не маленький. Ну уже какие то мысли крутятся, значит скоро что то родится.

Olegss:

А обещанное фото инструкция по оклейке скотчем?

Блин, точно забыл. Вероятно из за того что пришлось делать как всегда быстро, времени в обрез. Исправлюсь. Следующего СУхаря начну, и сделаю, НЕ ЗАБЫТЬ БЫ.

Olegss

Да, понимаю, начались перегонки со временем, столько всего хочется. И девушки нравятся.

ZAMolet
Olegss:

И девушки нравятся.

Первым делом, первым делом самолеты
Но а девушек сломаем мы потом
(слова народные)

ZAMolet

Ломал, ломал моск, а так и ненашел чего хотел. Поэтому сделал так.
Аккумуляторный отсек сделал из туристического коврика. Нарезал по размерам, склеил.



Так как решил что аккумулятор будет крепится снизу, сделал вырез и подогнал отсек по форме внутри фюзеляжа.


Вклеил в отсек шасси, липучку. Из майонезной банки вырезал усиление снизу, через него будет проходить проволочное шасси, оно обеспечивает жесткость конструкции в месте выхода из фюза. Приклеивается на тонкий двухсторонний скотч. Тем самым получилась жесткая, достаточно гибкая система, да и еще с аккумуляторным отсеком. Получил выигрыш в весе 25 грамм, по сравнению с прошлой конструкцией.




Пока шасси выглядит так


Правда еще надо приклеить декор и немного вес прибавится, но это 3-5 грамм.

ViOX

Alex40
Поищи где на СТО наполнители бамперов. Мне притащили от Ланоса -чистый ЕРР, только пожестче.

ZAMolet
ViOX:

чистый ЕРР, только пожестче.

А в каком он там виде, и что за наполнитель и где он там.

ViOX
ZAMolet:

А в каком он там виде, и что за наполнитель и где он там.

Вот у меня обоймочка под аккумулятор, а наполнитель прям в бампере (поглатитель удара)
Вот ,клацнул структуру.

ZAMolet

А теперь вспомнил, спасибо. Похожий был у меня. Он кстати струной режется неплохо.

ViOX:

Вот у меня обоймочка под аккумулятор

У меня аккум будет поболее, 3200Ма и отсек соответственно.

ViOX

Он гораздо крепче коврика и в то же время элластичный

ZAMolet

Согласен, покрепче будет. Но уже вклеил. Хотя если встретится, можно будет и переделать.

ZAMolet

Если кому интересно, то вот поэтапное изготовление наклеек из скотча.
Один из вариантов которым пользуюсь.
Вырезаю заготовку из подложки под самоклеющейся пленкой.

На обратной стороне, которая без силикона, рисую то что мне нужно наклеить.
(Иногда распечатываю на компе.)

вырезаю и примеряю на детали

И если все о"кей, заклеиваю цветным скотчем.

Вырезаю

Еще раз примеряю, ставлю контрольные точки, снимаю скотч с бумаги и наклеиваю


ну и на модели

Еще сегодня позанимался, склеил крестовину моторамы из двойной потолочки, когда вклею еще дополнительно усилю.


Из коробки от видеокассеты сделал костыль. Вырезал Т-образный профиль из нее, лишнее срезал, феном подогрел и загнул. В месте крепления к самолю, сделал площадку, и вклеил костыль на двухсторонний скотч. Вроде как держится и амортизирует, посмотрим что в эксплуатации будет. Вес всей этой затеи получился 3 грамма