СУ-29 упрощенный вариант
Я бы завалил стойку шасси вперед
Андрей, а я уже сделал так. Да и накладка лучше легла, хотя это неглавное, важнее конечно крашеусточивость. Все равно спасибо, мысли сходятся 😃
Ну вот дошло и наконец то до моторамы. Решил сделать просто, как на крестолете. Склеил его из пеноплекса, но пеноплекс сделал двойной на скотче. Попробовал его сломать, трескается но держится, как “стекло с бронировкой”.
Вот из токого пеноплекса и сделал мотораму, плюс вклеил фанеру трехслойку, для крепления двигателя.
Но это еще заготовка, в ней будет вырезаться по небходимости под аккум, регулятор, будет зависеть от развесовки.
Ну и пока не склеил фюзеляж и оперение, обтянул все скотчем. По крайней мере так удобнее работать, чем когда все уже склеино. Рисунок слямзил с одноименного аппарата. Не хватает надписей “СУ-29”, но это чуть позже сделаю.
Кстати когда все сложил посмотрел, чего то показалось что фонарь надо черной краской лучше дунуть, голубой мне кажется не смотрится или как вы думаете? подскажите.
Понравилось делать надписи принтером и скотчем 3М, он матовый и его практически не видно, остается только сама надпись. Жаль только что он только узкий.
Сегодня наконец-таки закончил устанавливать все рулевые машинки. Хотел спрятать их все в фюзеляж, но опять не вышло. Надо придерживаться к тому что писал в начале. Вариант упрощенный. Но, а проще всего поставить машинки наруже фюзеляжа, что я и сделал. Поставил их только под стабилизатор чтобы меньше на глаза попадались.Предварительно проверил конечно развесовку. Машинки поставил с металлическими редукторами и сначала думал не попаду в развесовку, если размещу в хвосте, а нет все нормуль даже аккум будет в центре тяжести, скорее всего.
Еще установил двигатель, вклеил крыло. Но а верхней частью фюза и фонарем займусь завтра.
Просто отлично! Ждем видео.
Да ждем! И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста. Можешь даже не летать, но кино сними.😁
И вопросик, как скотч наклеивал, так замысловато, если еще и фото приложишь совсем благодарен буду. Я все как-то по прямой режу.
И какой предполетный вес самолетки?
И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста.
Если получится оператора пригласить то запросто. Свою камеру так и не починил.
Можешь даже не летать, но кино сними.
Ну тогда просто потанцую вокруг самолета 😃
как скотч наклеивал, так замысловато
Олег, у тебя такие красивые модели получаются, а скотч это же вроде как все просто. Наклеиваю скотч на подложку из под пленки китайской или оракала (у рекламщиков ее полно на выброс) вырезаю по шаблону распечатонному хоть ножницами, хоть своим модельным ножом. Потом прикладываю ее на наклеиваемое место, отмечаю контрольные точки и потом снимаю с подложки как обычную пленку и клею. Есть второй вариант, с картоном тот еще проще и отходов скотча почти нет. Резать можно любые замысловатые линии. Объяснить сложно проще увидеть. Может на следующем СУ-29 сделаю фото процесса обклейки. Ну и еще наклеиваю все надписи и декали, естественно до склеивания модели, просто удобнее работать, а от удобства очень часто зависит качество.
И какой предполетный вес самолетки?
Как обычно в погоне за жесткостью конструкции, переусилил ее, да плюс ко всему прочему, оборудование ни совсем для этого самолетика, к примеру батарейка 3200Ма, 2200 за глаза бы хватило. Как говорится слепила из того что было. И на данный момент полетный вес ровно 1кг. Но когда созреет “донор” и я переставлю оборудование с другого, то вес самолета при таких же тяговых свойствах станет 850 грамм. Но пока “донора” жалко “кастрировать” 😃 придется облетывать килограммового.
Ну ё моё, все гениальное просто, делаем шаблон из бумаги по месту прям на самолете потом неклеиваем нужную полосу из скотча. Накладываю сверху шаблон и обрезаю по нему. Спасибо! И как сам не догадался…
Заготовил две “лапши” на капот, одна даже крашенная -желтая, доберусь до самолета. буду примерять.
Как лапша то, есть можно? 😃 Дай угадаю наверное Биг-Бон.Да и капот интересно как?
неклеиваем нужную полосу из скотча.
Но только скотч надо наклеивать естественно на подложку из под пленки.
на данный момент полетный вес ровно 1кг
По моему даже при таком весе должен отлично летать. Легче хорошо лишь при условии отсутствии ветра, что не часто случается.
Иван ты прав конечно, летать будет, но фристайла, 3D, охота…
Сам я в 3D несилен, ну так на ноже могу полетать, неувереный хариер и все, однако полагаю что при этом весе относительно имеющегося размаха при путнем моторе можно пробовать.
Сам недавно подсел, на такие экстремальные полеты. Интересно конечно, но модели полетели ог-го, в смысле в дрова. Ну и понял чем легче, до разумного предела, что бы жесткость не потерять конечно, тем лучше. Потому как на обычной пилотажке в некоторых моментах очень просто в штопор “загреметь”. Ну эту как попробую, впечатления выложу.
Потому как на обычной пилотажке в некоторых моментах очень просто в штопор “загреметь”.
Есть такое дело. У меня такой CAP-232. А вот сухой - моя последняя постройка, тот абсолютно стабилен и на многое способен, в отличии от пилота.))))))))))
абсолютно стабилен и на многое способен, в отличии от пилота.))))))))))
Да, поэтому понравилась тоже СУшка, только 29, хотя до этой модельки делал много разных в том числе и САР. А в это последней еще и крыло попробовал на оси двигателя, должны фигуры по прямее быть. По памяти, у меня такой ЯК-55 был.
Потихоньку начал продумывать следующий СУхарь. Все думаю под какой размер остановиться. Руки тянутся сделать 2метра и более, а голова думает что меньше 2метров. Ну по крайней мере сегодня прикупил потолочку или точнее типа нее. Это обычная подложка под ламинат, гладкая со всех сторон, на ощупь почти как потолочка. Просто размер подкупил 50смХ1метр. Стыков будет меньше, это хорошо.
Потихоньку начал продумывать следующий СУхарь.
Визет. А меня что то покинуло творческое настроение. Сейчас пытаюсь делать Sbach, но так из под палки.
Вань, из под палки ненадо. Сделай паузу, попускай планерочки, СУшку свою пооблетывай, ну а там как придет оно, так и вперед. Делать нужно конечно с настроением, результатом сам будешь доволен. Сам стараюсь не делать когда нет желания и настроения, тогда беру и на рыбалку или еще чего…
из под палки ненадо. Сделай паузу, попускай планерочки, СУшку свою пооблетывай, ну а там как придет оно, так и вперед. Делать нужно конечно с настроением, результатом сам будешь доволен.
Согласен. С удовольствием полетал бы, но погода, все удовольствие сойдет на нет от борьбы со стихией - ветер. Потому, что бы хоть чем то себя занять и горожу без особого энтузиазма.
А Вы как, еще не опробовали своего нового красавца?
борьбы со стихией - ветер.
Если не шквалистый, то типа алулы можно погонять. Тоже стоит в очереди желаемых аппаратов для слопа.
А да “красавца” руки никак недоходят, работа-“волки бы ее загрызли” никак недает закончить дело. Осталось пару часов покумекать, поработать, доделать и потом настройка рулей и в полет. Упс, чуть незабыл надо еще вставить ,ожидание погоды.
Если не шквалистый, то типа алулы можно погонять.
Нет, не шквальный, но порывистый до 7-и м/с. А аппарат действительно любопытный. Надо по мозговать на тему моторного слопера, а то у нас приобладающая ветренная погода. Спасибо за подсказку.
Вот удалось выкроить время и выехать на полеты.
Облетал и свою СУшку. Ну что хочется сказать, то ли опыта набираюсь, то ли придирчивый стал, короче говоря “нето пальто”. Косяков нашел много разных, мелких конечно, но неприятно, обо всех не буду, самое главное перетежелил. Сделал один полет и все, благо хоть с собой самого маленького СУхарика взял, налетался вдоволь. Короче говоря в расстроенных чувствах поехал домой, а мысли в голове крутились уже о новом самоле. Да и к тому же товарищу понравился самолетик, сказал заберет, да и новый материал был прикуплен на большой самолет. Решено будем исправлять ошибки.
Да и видео как то получилось не ахти, нехотел даже сначала и выкладывать, а потом подумал, в подтверждение тому что поставил на крыло надо показать. Старт был на двойных расходах, углы сделал как “ковбойская дверь” поэтому и как дерганый.
Поздравляю с облетом! Любой результат это плюс. Зря не стал доводить до ума. Это же потолочка, можно пол самоля по новой сделать, а вес на оборудовании отыграть, одним аккумулятором грамм 70 убавить.
Мне лично наоборот нравится процесс доводки. Всегда азарт появляется, не хочешь летать зараза-заставлю-пол самолета переделаю-но ты у меня полетишь…С крылом, с толкающим винтом 2 недели сражался. Оно у меня полетело, все перекроенное. До сих пор летает.
Вот тема.
Алексей, не думаю, что модель перетяжеленная. У Вас крыло с относительно острой передней кромкой и профиль ламинарный. Думаю отсюда ноги растут. Если есть желание попробуйте сделать новое крыло с каплевидным профилем, как на моей сушке и еще рекомендовал бы оперение сделать профильным.
Как я это себе представляю в Вашем случае: Крыло - корневая, концевая нервюра и одна по средине; Оперение - две половинки потолочки, между ними лонжерон из той же потолочки, что б относительная высота вышла примерно 10 мм. Веса много не наберете (до 5 гр.), а моделька полетит совсем по другому.