СУ-29 упрощенный вариант

Abe

А чего смотреть-то? 5 минут на эксперименты с нанесением - и под пресс!
Два листа склеил на мусорном мешке, таким же накрыл, прижал перевёрнутым столом на ночь. С утра можно и кроить, и шкурить.

ZAMolet

Наконец-то удалось немного поработать со своей Сушкой. Врезал крыло, стабилизатор, киль. Все воткнул на свои места, захотелось посмотреть что получается, вроде как ничего.

Кстати крыло, решил сделать как центроплан, посмотрю как себя поведет в полете.

guktu

Аэрозольный клей спросите на авторынке- его сервисмены используют для оклейки салонов противошумкой. Цена вопроса-300-350 руб. Удобства-бесценны.

ZAMolet

Спасибо за совет. Обязательно спрошу. Потому как скотч хорош, в своих местах применения и его там незаменишь, а аэрозольный клей найдет свое применение. Особенно когда набираю слоями фюзеляж, там бы он заменил титан скорее всего. В строительных магазинах пока ненашел.

ZAMolet

После вынужденного перерыва, вернулся к самолетику.
Наконец то он обзавелся шасси, правда еще надо сделать декоративную часть, как то без нее не очень смотрится.


Обтянул пеноплексовый капот

В крыло установил машинки, кабанчики и тяги

guktu

Я бы завалил стойку шасси вперед, чтобы ось колеса была впереди точки крепления (в боковой проекции). Стойка проживет дольше.

ZAMolet
guktu:

Я бы завалил стойку шасси вперед

Андрей, а я уже сделал так. Да и накладка лучше легла, хотя это неглавное, важнее конечно крашеусточивость. Все равно спасибо, мысли сходятся 😃

ZAMolet

Ну вот дошло и наконец то до моторамы. Решил сделать просто, как на крестолете. Склеил его из пеноплекса, но пеноплекс сделал двойной на скотче. Попробовал его сломать, трескается но держится, как “стекло с бронировкой”.
Вот из токого пеноплекса и сделал мотораму, плюс вклеил фанеру трехслойку, для крепления двигателя.
Но это еще заготовка, в ней будет вырезаться по небходимости под аккум, регулятор, будет зависеть от развесовки.


Ну и пока не склеил фюзеляж и оперение, обтянул все скотчем. По крайней мере так удобнее работать, чем когда все уже склеино. Рисунок слямзил с одноименного аппарата. Не хватает надписей “СУ-29”, но это чуть позже сделаю.
Кстати когда все сложил посмотрел, чего то показалось что фонарь надо черной краской лучше дунуть, голубой мне кажется не смотрится или как вы думаете? подскажите.
Понравилось делать надписи принтером и скотчем 3М, он матовый и его практически не видно, остается только сама надпись. Жаль только что он только узкий.


7 days later
ZAMolet

Сегодня наконец-таки закончил устанавливать все рулевые машинки. Хотел спрятать их все в фюзеляж, но опять не вышло. Надо придерживаться к тому что писал в начале. Вариант упрощенный. Но, а проще всего поставить машинки наруже фюзеляжа, что я и сделал. Поставил их только под стабилизатор чтобы меньше на глаза попадались.Предварительно проверил конечно развесовку. Машинки поставил с металлическими редукторами и сначала думал не попаду в развесовку, если размещу в хвосте, а нет все нормуль даже аккум будет в центре тяжести, скорее всего.

Еще установил двигатель, вклеил крыло. Но а верхней частью фюза и фонарем займусь завтра.

ZAMolet

Сегодня закончил полностью с установкой всей электроники, окнчательно было решено где будет находится аккумулятор, что бы попасть с желаемой центровкой. Все “упаковал”, приготовил к приклеиванию верхней части фюза, склеил и до завтра.

Дело движется к концу, значит скоро облет.

Olegss

Да ждем! И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста. Можешь даже не летать, но кино сними.😁

И вопросик, как скотч наклеивал, так замысловато, если еще и фото приложишь совсем благодарен буду. Я все как-то по прямой режу.

van_cha

И какой предполетный вес самолетки?

ZAMolet
Olegss:

И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста.

Если получится оператора пригласить то запросто. Свою камеру так и не починил.

Olegss:

Можешь даже не летать, но кино сними.

Ну тогда просто потанцую вокруг самолета 😃

Olegss:

как скотч наклеивал, так замысловато

Олег, у тебя такие красивые модели получаются, а скотч это же вроде как все просто. Наклеиваю скотч на подложку из под пленки китайской или оракала (у рекламщиков ее полно на выброс) вырезаю по шаблону распечатонному хоть ножницами, хоть своим модельным ножом. Потом прикладываю ее на наклеиваемое место, отмечаю контрольные точки и потом снимаю с подложки как обычную пленку и клею. Есть второй вариант, с картоном тот еще проще и отходов скотча почти нет. Резать можно любые замысловатые линии. Объяснить сложно проще увидеть. Может на следующем СУ-29 сделаю фото процесса обклейки. Ну и еще наклеиваю все надписи и декали, естественно до склеивания модели, просто удобнее работать, а от удобства очень часто зависит качество.

van_cha:

И какой предполетный вес самолетки?

Как обычно в погоне за жесткостью конструкции, переусилил ее, да плюс ко всему прочему, оборудование ни совсем для этого самолетика, к примеру батарейка 3200Ма, 2200 за глаза бы хватило. Как говорится слепила из того что было. И на данный момент полетный вес ровно 1кг. Но когда созреет “донор” и я переставлю оборудование с другого, то вес самолета при таких же тяговых свойствах станет 850 грамм. Но пока “донора” жалко “кастрировать” 😃 придется облетывать килограммового.

Olegss

Ну ё моё, все гениальное просто, делаем шаблон из бумаги по месту прям на самолете потом неклеиваем нужную полосу из скотча. Накладываю сверху шаблон и обрезаю по нему. Спасибо! И как сам не догадался…

Заготовил две “лапши” на капот, одна даже крашенная -желтая, доберусь до самолета. буду примерять.

ZAMolet

Как лапша то, есть можно? 😃 Дай угадаю наверное Биг-Бон.Да и капот интересно как?

Olegss:

неклеиваем нужную полосу из скотча.

Но только скотч надо наклеивать естественно на подложку из под пленки.

van_cha
ZAMolet:

на данный момент полетный вес ровно 1кг

По моему даже при таком весе должен отлично летать. Легче хорошо лишь при условии отсутствии ветра, что не часто случается.

ZAMolet

Иван ты прав конечно, летать будет, но фристайла, 3D, охота…

van_cha

Сам я в 3D несилен, ну так на ноже могу полетать, неувереный хариер и все, однако полагаю что при этом весе относительно имеющегося размаха при путнем моторе можно пробовать.

ZAMolet

Сам недавно подсел, на такие экстремальные полеты. Интересно конечно, но модели полетели ог-го, в смысле в дрова. Ну и понял чем легче, до разумного предела, что бы жесткость не потерять конечно, тем лучше. Потому как на обычной пилотажке в некоторых моментах очень просто в штопор “загреметь”. Ну эту как попробую, впечатления выложу.

van_cha
ZAMolet:

Потому как на обычной пилотажке в некоторых моментах очень просто в штопор “загреметь”.

Есть такое дело. У меня такой CAP-232. А вот сухой - моя последняя постройка, тот абсолютно стабилен и на многое способен, в отличии от пилота.))))))))))