СУ-29 упрощенный вариант
Ещё вариант, один из доступных: монтажная пена + зубчатый шпатель + пульверизатор с водой.
Интересный вариант, еще бы подсмотреть где-нибудь…
А чего смотреть-то? 5 минут на эксперименты с нанесением - и под пресс!
Два листа склеил на мусорном мешке, таким же накрыл, прижал перевёрнутым столом на ночь. С утра можно и кроить, и шкурить.
Аэрозольный клей спросите на авторынке- его сервисмены используют для оклейки салонов противошумкой. Цена вопроса-300-350 руб. Удобства-бесценны.
Спасибо за совет. Обязательно спрошу. Потому как скотч хорош, в своих местах применения и его там незаменишь, а аэрозольный клей найдет свое применение. Особенно когда набираю слоями фюзеляж, там бы он заменил титан скорее всего. В строительных магазинах пока ненашел.
Я бы завалил стойку шасси вперед, чтобы ось колеса была впереди точки крепления (в боковой проекции). Стойка проживет дольше.
Я бы завалил стойку шасси вперед
Андрей, а я уже сделал так. Да и накладка лучше легла, хотя это неглавное, важнее конечно крашеусточивость. Все равно спасибо, мысли сходятся 😃
Ну вот дошло и наконец то до моторамы. Решил сделать просто, как на крестолете. Склеил его из пеноплекса, но пеноплекс сделал двойной на скотче. Попробовал его сломать, трескается но держится, как “стекло с бронировкой”.
Вот из токого пеноплекса и сделал мотораму, плюс вклеил фанеру трехслойку, для крепления двигателя.
Но это еще заготовка, в ней будет вырезаться по небходимости под аккум, регулятор, будет зависеть от развесовки.
Ну и пока не склеил фюзеляж и оперение, обтянул все скотчем. По крайней мере так удобнее работать, чем когда все уже склеино. Рисунок слямзил с одноименного аппарата. Не хватает надписей “СУ-29”, но это чуть позже сделаю.
Кстати когда все сложил посмотрел, чего то показалось что фонарь надо черной краской лучше дунуть, голубой мне кажется не смотрится или как вы думаете? подскажите.
Понравилось делать надписи принтером и скотчем 3М, он матовый и его практически не видно, остается только сама надпись. Жаль только что он только узкий.
Сегодня наконец-таки закончил устанавливать все рулевые машинки. Хотел спрятать их все в фюзеляж, но опять не вышло. Надо придерживаться к тому что писал в начале. Вариант упрощенный. Но, а проще всего поставить машинки наруже фюзеляжа, что я и сделал. Поставил их только под стабилизатор чтобы меньше на глаза попадались.Предварительно проверил конечно развесовку. Машинки поставил с металлическими редукторами и сначала думал не попаду в развесовку, если размещу в хвосте, а нет все нормуль даже аккум будет в центре тяжести, скорее всего.
Еще установил двигатель, вклеил крыло. Но а верхней частью фюза и фонарем займусь завтра.
Просто отлично! Ждем видео.
Да ждем! И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста. Можешь даже не летать, но кино сними.😁
И вопросик, как скотч наклеивал, так замысловато, если еще и фото приложишь совсем благодарен буду. Я все как-то по прямой режу.
И какой предполетный вес самолетки?
И хорошее кино, уж постарайся пожалуйста.
Если получится оператора пригласить то запросто. Свою камеру так и не починил.
Можешь даже не летать, но кино сними.
Ну тогда просто потанцую вокруг самолета 😃
как скотч наклеивал, так замысловато
Олег, у тебя такие красивые модели получаются, а скотч это же вроде как все просто. Наклеиваю скотч на подложку из под пленки китайской или оракала (у рекламщиков ее полно на выброс) вырезаю по шаблону распечатонному хоть ножницами, хоть своим модельным ножом. Потом прикладываю ее на наклеиваемое место, отмечаю контрольные точки и потом снимаю с подложки как обычную пленку и клею. Есть второй вариант, с картоном тот еще проще и отходов скотча почти нет. Резать можно любые замысловатые линии. Объяснить сложно проще увидеть. Может на следующем СУ-29 сделаю фото процесса обклейки. Ну и еще наклеиваю все надписи и декали, естественно до склеивания модели, просто удобнее работать, а от удобства очень часто зависит качество.
И какой предполетный вес самолетки?
Как обычно в погоне за жесткостью конструкции, переусилил ее, да плюс ко всему прочему, оборудование ни совсем для этого самолетика, к примеру батарейка 3200Ма, 2200 за глаза бы хватило. Как говорится слепила из того что было. И на данный момент полетный вес ровно 1кг. Но когда созреет “донор” и я переставлю оборудование с другого, то вес самолета при таких же тяговых свойствах станет 850 грамм. Но пока “донора” жалко “кастрировать” 😃 придется облетывать килограммового.
Ну ё моё, все гениальное просто, делаем шаблон из бумаги по месту прям на самолете потом неклеиваем нужную полосу из скотча. Накладываю сверху шаблон и обрезаю по нему. Спасибо! И как сам не догадался…
Заготовил две “лапши” на капот, одна даже крашенная -желтая, доберусь до самолета. буду примерять.
Как лапша то, есть можно? 😃 Дай угадаю наверное Биг-Бон.Да и капот интересно как?
неклеиваем нужную полосу из скотча.
Но только скотч надо наклеивать естественно на подложку из под пленки.
на данный момент полетный вес ровно 1кг
По моему даже при таком весе должен отлично летать. Легче хорошо лишь при условии отсутствии ветра, что не часто случается.
Иван ты прав конечно, летать будет, но фристайла, 3D, охота…
Сам я в 3D несилен, ну так на ноже могу полетать, неувереный хариер и все, однако полагаю что при этом весе относительно имеющегося размаха при путнем моторе можно пробовать.