СУ-29 упрощенный вариант
: Thumbsup:Какой красавец получился. Ждём с нетерпением полётов.
Да еще несовсем получился, работы с ним хватит. На данном этапе только хвост готов полностью, еще моторама, вклеить крыло, а самое главное шасси и аккумуляторный отсек. Боюсь перетяжелить, осторожно подхожу к делу. Про шасси вообще еще мыслей дельных нет, нет я конечно знаю что мне бы хотелось, но такой формы пластик не найти и сделать несмогу. Но чего-нибудь все равно придумаю. Благо и к сожалению погода дает возможность заняться строительством.
Вот посмотри как я делал шасси, может на какую мысль натолкнет.
rcopen.com/forum/f81/topic249581/241
#249. #250
А обещанное фото инструкция по оклейке скотчем? Забыл?😦
может на какую мысль натолкнет.
Да, что то похожее придется делать. Проблема в том что как бы фюзеляж несущий, без каки либо вставок (борьба за вес) и представляет собой грубо говоря трубу из пенопласта, при креплении шасси проволочного ,скорее всего, площадь контакта должна быть не маленький. Ну уже какие то мысли крутятся, значит скоро что то родится.
А обещанное фото инструкция по оклейке скотчем?
Блин, точно забыл. Вероятно из за того что пришлось делать как всегда быстро, времени в обрез. Исправлюсь. Следующего СУхаря начну, и сделаю, НЕ ЗАБЫТЬ БЫ.
Да, понимаю, начались перегонки со временем, столько всего хочется. И девушки нравятся.
И девушки нравятся.
Первым делом, первым делом самолеты
Но а девушек сломаем мы потом
(слова народные)
Ломал, ломал моск, а так и ненашел чего хотел. Поэтому сделал так.
Аккумуляторный отсек сделал из туристического коврика. Нарезал по размерам, склеил.
Так как решил что аккумулятор будет крепится снизу, сделал вырез и подогнал отсек по форме внутри фюзеляжа.
Вклеил в отсек шасси, липучку. Из майонезной банки вырезал усиление снизу, через него будет проходить проволочное шасси, оно обеспечивает жесткость конструкции в месте выхода из фюза. Приклеивается на тонкий двухсторонний скотч. Тем самым получилась жесткая, достаточно гибкая система, да и еще с аккумуляторным отсеком. Получил выигрыш в весе 25 грамм, по сравнению с прошлой конструкцией.
Пока шасси выглядит так
Правда еще надо приклеить декор и немного вес прибавится, но это 3-5 грамм.
Alex40
Поищи где на СТО наполнители бамперов. Мне притащили от Ланоса -чистый ЕРР, только пожестче.
чистый ЕРР, только пожестче.
А в каком он там виде, и что за наполнитель и где он там.
А теперь вспомнил, спасибо. Похожий был у меня. Он кстати струной режется неплохо.
Вот у меня обоймочка под аккумулятор
У меня аккум будет поболее, 3200Ма и отсек соответственно.
Он гораздо крепче коврика и в то же время элластичный
Согласен, покрепче будет. Но уже вклеил. Хотя если встретится, можно будет и переделать.
Если кому интересно, то вот поэтапное изготовление наклеек из скотча.
Один из вариантов которым пользуюсь.
Вырезаю заготовку из подложки под самоклеющейся пленкой.
На обратной стороне, которая без силикона, рисую то что мне нужно наклеить.
(Иногда распечатываю на компе.)
вырезаю и примеряю на детали
И если все о"кей, заклеиваю цветным скотчем.
Вырезаю
Еще раз примеряю, ставлю контрольные точки, снимаю скотч с бумаги и наклеиваю
ну и на модели
Еще сегодня позанимался, склеил крестовину моторамы из двойной потолочки, когда вклею еще дополнительно усилю.
Из коробки от видеокассеты сделал костыль. Вырезал Т-образный профиль из нее, лишнее срезал, феном подогрел и загнул. В месте крепления к самолю, сделал площадку, и вклеил костыль на двухсторонний скотч. Вроде как держится и амортизирует, посмотрим что в эксплуатации будет. Вес всей этой затеи получился 3 грамма
Ну и вот, закончил практически этот проект. Кое какие надписи, капот заделать и все в полет. Ну по крайней мере если погода позволит то облет уже будет.
На данный момент полетный вес самоля 899 грамм (с малярным скотчем)
И вот он весь, готов к облету.
Посмотрим как полетит, по сравнению с предыдущим. И если все нормуль, значит, следующий этап минимум размах 1,7м или все таки 2м, надо будет решить технически позволят ли имеющиеся материалы.
Почти 900гр, берегите шасси и удачного облёта!
Ну и конечно с вас видео первых полётов.
Будем стараться садить ровно…😃
Чуть не забыл, он легче будет, клей просохнет 😃
он легче будет, клей просохнет 😃
Будет, но ненамного,850-820гр максимум,мой потолколёт в 780гр при жёсткой посадке сворачивает в дулю усиленные велоспицы3мм.
Сегодня попытались выехать на полеты, но погоды так и не дождались. А пока ждал решено было еще немного поразукрашивать самолетик, как правильно говорит Olegss, красивый самолет жальче разбивать.
Немного закамуфляжил капот аля-тарелка
И переделал надпись на крыльях, чего то бывшая непонравилась, не в тему, вот эта по мне лучше смотрится.
Ну а завтра все таки должен получится облет и если будет оператор, значит будет видео.
Что нам ветер, что нам зной, что нам дождик проливной… (слова из песни)
Короче говоря ждать хорошей погоды было уже не вмоготу, решились в полет. Ветер хоть и несильный, но зараза порывистый, и усиливался в самый ненужный момент это видно при посадке на одном из видео.
Про самоль скажу, вот теперь удалось таки почти сделать то что задумывал. Рулится адекватно, устойчив в полете, тяги правда маловато, но это из за отсутствия хорошей ВМГ. Но в принципе сносно летать можно. Излетал пару аккумов, сначала есстественно настройка, триммировка, пришлось движок немного угол поправить. Летает и медленно и быстро, рулится и плавно и резко. Как говорится еще раз попробовал его в полете, “подергал рулями” классно. Аппарат понравился и чего я раньше не делал такую СУшку. Супер.
За видео и полет сильно не ругайте, рабочий материал, как говорится на камеру летать не старался, надо было настроить и пощупать что и как на разных режимах.
Чего то не пойму, почему то двойной клип получается, странно.
Уважаемый коллега Alex, я внимательно следил за процессом постройки, при этом не задовая лишних вопросов, как бы всё понятно было и не было сомнений что эта модель будет классно летать, да ещё и в такой ветер супер. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Будем ждать следующий этап минимум размах 1,7м или все таки 2м. Успехов Вам.