И снова о топливе и масле
Денис, посмотрел первое видео, дальше не смотрел и так всё ясно. Во первых видно, что малая игла у Вас выкручена слишком много, торчит винтик наружу ( результат - нет холостых и на перегазовках мотор давится). Закрутите его, чтобы он сравнялся с корпусом, даже немного был утопленным ( если смотреть в карбюратор при открытой заслонке, зазор между иголками должен быть приблизительно на глаз 1мм, может чуть меньше). Большую иглу делаем по мануалу 2-2,5 оборота от закрученного в притык состояния, потом добьётесь режима мотора на вертикально поднятом. Малой иглой будете подкручивать по 1/4 оборота, добиваясь устойчивых холостых.
Второе перегородку из глушака долой, она давит мотор.
Третье лучший винт для этого мотора 13х5, 13х6, если нравится с визгом, то 13х4.
С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.
По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!
Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?
С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!
Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?
50гр.-80гр.
50гр.-80гр.
Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
у тебя большой запас по тяге для твоего самолетика(К-40).можешь лавировать пропами с энтузиазмом.
rcopen.com/forum/f5/topic24498/201
пост 237, 238.
В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.
rcopen.com/forum/f5/topic24498/361 Пост 395
Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.
Сегодня облетал самик, как ни странно все прошло ровно)! Убрал перегородку, результатом доволен, мотор получил прирост в тяге и стал более динамичный!
А какую вообще функцию выполняет эта перегородка? Я ожидал что выхлоп станет громче, но особых изменений в выхлопе так и не заметил…
Предварительный “тормоз” для лишних “децебел”(звуковых) и частично,как пламягоситель.как-то была рубрика на форуме про"глушители"(можешь поискать,Александр Сорока даже легкий вариант глушителя предложил с фоткой).может и у тебя кое-какие идеи появяться!посмотри.интересно.
А какую вообще функцию выполняет эта перегородка?
Плюс - увеличивает давление наддува в бак.
а если передув-то уменьшают внутренний диаметр штуцеренка…
Спасибо, поищу! С наддувом проблема не актуальна, помпа качает, поэтому можно смело экспериментировать:)!
Плюс - увеличивает давление наддува в бак.
Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉
Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉
Насколько знаю от избытка давления наддува с глушителя моторы не сильно страдают, а вот недостаток давления, опасное явление… Не от хорошей жизни люди придумывают обратный клапан в бак на штуцер наддува, помпы разные и т.д.😃
А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?
…А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?
Естественно.😃
Всё остальное, что написано Вами от лукавого. А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации.😉
В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.
Алексей, а зачем увеличивать его -давление
Николаевич, да я смотрю на вопрос чисто теоретически. Штуцер отбора ставится непосредственно перед перегородкой, где давление по сечению глушителя будет максимальным. Очевидно по принципу - “кашу маслом не испортишь”. Чтобы в любую погоду, по магистрали можно было прокачать горючку какой угодно вязкости и обеспечить достаточный расход топлива через жиклер, в том числе и на переходных режимах, когда долго-долго холостые, давление в баке приближается к атмосферному, а мы резко даем газ.
Опять же, если движок двухтактный, “геометрия” глушителя влияет на наполняемость цилиндра смесью.
В случае, что для движка выполнялся сколь-нибудь серьезный газодинамический расчет, выкинуть перегородку - и “система” станет далека от идеальной.
Но это все теория! Если убрав дополнительное сопротивление на выпуске, нам покажется, что движку гораздо легче дышится, можно не заморачиваться на лишние мг./ч, а подстроить и летать в свое удовольствие!
Летал на калилках уже две зимы назад. И честно, не помню, как оно было лучше, с перегородкой или без оной.
А еще лучше - бензин!😉
А еще лучше - бензин!..Неееее…бензин дешевле.
Речь идет о “калилках”.бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами:карбюратор,зажигание,свечка.НО-топливо в 3-и раза дешевле.кто каждый день летает-прекрасно понимаю.
Всё остальное, что написано Вами от лукавого.
Прошу прощения, не понял фразы?..
А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации. В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.
А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?
А еще лучше - бензин!
Согласен:)! Но это пока мечты:)!
бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами
а как же самое главное преимущество бензина перед калильными, крутящий момент, который так ценится в 3D пилотировании? будь в обсуждении 3D пилоты, они бы не простили бы такой дискриминации бензина:)
…А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?
Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.