И снова о топливе и масле
50гр.-80гр.
Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
у тебя большой запас по тяге для твоего самолетика(К-40).можешь лавировать пропами с энтузиазмом.
rcopen.com/forum/f5/topic24498/201
пост 237, 238.
В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.
rcopen.com/forum/f5/topic24498/361 Пост 395
Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.
Сегодня облетал самик, как ни странно все прошло ровно)! Убрал перегородку, результатом доволен, мотор получил прирост в тяге и стал более динамичный!
А какую вообще функцию выполняет эта перегородка? Я ожидал что выхлоп станет громче, но особых изменений в выхлопе так и не заметил…
Предварительный “тормоз” для лишних “децебел”(звуковых) и частично,как пламягоситель.как-то была рубрика на форуме про"глушители"(можешь поискать,Александр Сорока даже легкий вариант глушителя предложил с фоткой).может и у тебя кое-какие идеи появяться!посмотри.интересно.
А какую вообще функцию выполняет эта перегородка?
Плюс - увеличивает давление наддува в бак.
а если передув-то уменьшают внутренний диаметр штуцеренка…
Спасибо, поищу! С наддувом проблема не актуальна, помпа качает, поэтому можно смело экспериментировать:)!
Плюс - увеличивает давление наддува в бак.
Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉
Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉
Насколько знаю от избытка давления наддува с глушителя моторы не сильно страдают, а вот недостаток давления, опасное явление… Не от хорошей жизни люди придумывают обратный клапан в бак на штуцер наддува, помпы разные и т.д.😃
А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?
…А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?
Естественно.😃
Всё остальное, что написано Вами от лукавого. А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации.😉
В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.
Алексей, а зачем увеличивать его -давление
Николаевич, да я смотрю на вопрос чисто теоретически. Штуцер отбора ставится непосредственно перед перегородкой, где давление по сечению глушителя будет максимальным. Очевидно по принципу - “кашу маслом не испортишь”. Чтобы в любую погоду, по магистрали можно было прокачать горючку какой угодно вязкости и обеспечить достаточный расход топлива через жиклер, в том числе и на переходных режимах, когда долго-долго холостые, давление в баке приближается к атмосферному, а мы резко даем газ.
Опять же, если движок двухтактный, “геометрия” глушителя влияет на наполняемость цилиндра смесью.
В случае, что для движка выполнялся сколь-нибудь серьезный газодинамический расчет, выкинуть перегородку - и “система” станет далека от идеальной.
Но это все теория! Если убрав дополнительное сопротивление на выпуске, нам покажется, что движку гораздо легче дышится, можно не заморачиваться на лишние мг./ч, а подстроить и летать в свое удовольствие!
Летал на калилках уже две зимы назад. И честно, не помню, как оно было лучше, с перегородкой или без оной.
А еще лучше - бензин!😉
А еще лучше - бензин!..Неееее…бензин дешевле.
Речь идет о “калилках”.бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами:карбюратор,зажигание,свечка.НО-топливо в 3-и раза дешевле.кто каждый день летает-прекрасно понимаю.
Всё остальное, что написано Вами от лукавого.
Прошу прощения, не понял фразы?..
А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации. В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.
А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?
А еще лучше - бензин!
Согласен:)! Но это пока мечты:)!
бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами
а как же самое главное преимущество бензина перед калильными, крутящий момент, который так ценится в 3D пилотировании? будь в обсуждении 3D пилоты, они бы не простили бы такой дискриминации бензина:)
…А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?
Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.
ну…3д,так 3д!!!
Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.
Раз уж Вы так уверенно заявляете, что пользы никакой от неё нет, поясните пожалуйста, на основании чего Вы сделали такие выводы. Я привёл свои аргументы, почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.
Я совсем не против что без неё можно обойтись, но с ней жизнь гораздо легче становится.