Двигатель перегревается.
Привет!
Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить.
Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, Проп 11х6 и 11х7.
Холостой ход плавал и после 10-15 сек. глох. На переходных режимах проблем не было, настраивались и высокие обороты.
Было заметно, что двигатель на высоких оборотах перегревается. Сделал дополнительные выходы в капоте.
Холостой ход стал лучше но проблема с перегревом не ушла.
И вот я думаю разбавить нитро до 10% понятно, что уменьшение нитры только повысит температуру но может изменить момент воспламенения,
а то не поёт, а прото горло надрывает, а масла добавить до 15%.
Может есть другие рецепты для излечения?
Молодой человек, добавте масла до 20%, у вас мотор на втулках.
Молодой человек, добавте масла до 20%, у вас мотор на втулках.
Спасибо попробую, боюсь не переборщить с масло. Маслом кашу не испортишь. А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?
А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?[/QUOTE]
Хуже не будет. Избыток масла вылетит в выхлоп. ДЛЯ МОТОРА НА ВТУЛКАХ НОРМАЛЬНО 22 - 25% МАСЛА. На чём в германии летают?
А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?
Хуже не будет. Избыток масла вылетит в выхлоп. ДЛЯ МОТОРА НА ВТУЛКАХ НОРМАЛЬНО 22 - 25% МАСЛА. На чём в германии летают?[/QUOTE]
Если вы имеете ввиду Масло, то я использую “Aerosyntech 3”.
Это масло Googl не знает 😃 в спирту растворяется нормально? Смесь не расслаивается?
Неправильно написал, правильно будет Aerosynth 3. Это специальное масло для моторов на Метаноле.
aerosynth-3-öl - Gut. Сделайте топливо 10%нитрометан, 22% масло, 68% метиловый спирт (метанол) поставите винт 13*6 и будет вам счастье.
Привет!
Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить.
Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, Проп 11х6 и 11х7.
Холостой ход плавал и после 10-15 сек. глох. На переходных режимах проблем не было, настраивались и высокие обороты.
Было заметно, что двигатель на высоких оборотах перегревается. Сделал дополнительные выходы в капоте.
Холостой ход стал лучше но проблема с перегревом не ушла.
И вот я думаю разбавить нитро до 10% понятно, что уменьшение нитры только повысит температуру но может изменить момент воспламенения,
а то не поёт, а прото горло надрывает, а масла добавить до 15%.Может есть другие рецепты для излечения?
Роман,а как вы определили или заметили что двигатель перегревается.а до дополнительных вырезов в капоте он работал нормально?
возможно ещё проблема в сильно бедной смеси, жиклёр нужно настраивать
Мне помнится, что на LA сериях можно регулировать только иглой большого газа. Там, на LA, регулировки ограничены
Привет!
Спасибо всем за советы.
Результаты испытаний положительные.
Намешал топливо 10%Nitro+20%Oil, с пропеллером 11x6 www.graupner.de/de/products/…/product.aspx
похожий пропеллер только 11х7 использовался раньше.
Настроил холостой ход и установки стали координально другими по сравнению с теми которые были с винтом 11х7.
Но звук на рабочих оборотах был ужасный, такое ощущение, что мотор состоит из тысячи частей и они несовместимы.
Было подозрение, что шатун погнут или вал деформирован, хотя при осмотре повреждений не было обнаружено.
И вот поставил другой винт 12х6 www.graupner.de/de/products/…/product.aspx и всё стало на свои места.
😃😃😃 Если найдёте и поставите такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится.😉 Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.
Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.
Это втулки ему момента добавляют?
да вообще моторы серии LA не рассчитаны на высокую эксплуатационную нагрузку… имеется в виду , что полёты в полный газ, вес модели который не соответствует данному классу мотору, частые полёты, и прочее.
Это втулки ему момента добавляют?
Объём и длинный ход поршня.
😃😃😃 Если найдёте и поставите такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится.😉 Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.
Двигатели на втулках очень хотят большие обороты но благодаря большому коэффициенту трения(сопротивления)-не могут,поэтому компенсируют мощность повышенным рабочим объемом и ходом поршня(увеличенный момент).где-то 61-й с подшипниками =65-у на втулках,но с увеличением ресурса на втулках увеличивается радиальное биение и мощность падает(износ втулок).но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках,но ресурс ограничен.
Двигатели на втулках очень хотят большие обороты
бред
но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках
Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.
бред
Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.
Вы плохо понимаете шутливые фразы,в которых многое скрыто.останемся при своих.