Двигатель перегревается.

G_Roman

Привет!
Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить.
Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, Проп 11х6 и 11х7.
Холостой ход плавал и после 10-15 сек. глох. На переходных режимах проблем не было, настраивались и высокие обороты.
Было заметно, что двигатель на высоких оборотах перегревается. Сделал дополнительные выходы в капоте.
Холостой ход стал лучше но проблема с перегревом не ушла.
И вот я думаю разбавить нитро до 10% понятно, что уменьшение нитры только повысит температуру но может изменить момент воспламенения,
а то не поёт, а прото горло надрывает, а масла добавить до 15%.

Может есть другие рецепты для излечения?

Pilot_Honda

Молодой человек, добавте масла до 20%, у вас мотор на втулках.

G_Roman
Pilot_Honda:

Молодой человек, добавте масла до 20%, у вас мотор на втулках.

Спасибо попробую, боюсь не переборщить с масло. Маслом кашу не испортишь. А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?

Pilot_Honda

А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?[/QUOTE]
Хуже не будет. Избыток масла вылетит в выхлоп. ДЛЯ МОТОРА НА ВТУЛКАХ НОРМАЛЬНО 22 - 25% МАСЛА. На чём в германии летают?

G_Roman
Pilot_Honda:

А чего ожидать, от ещё большего колличества в топливе?

Хуже не будет. Избыток масла вылетит в выхлоп. ДЛЯ МОТОРА НА ВТУЛКАХ НОРМАЛЬНО 22 - 25% МАСЛА. На чём в германии летают?[/QUOTE]

Если вы имеете ввиду Масло, то я использую “Aerosyntech 3”.

Pilot_Honda

Это масло Googl не знает 😃 в спирту растворяется нормально? Смесь не расслаивается?

G_Roman

Неправильно написал, правильно будет Aerosynth 3. Это специальное масло для моторов на Метаноле.

Pilot_Honda

aerosynth-3-öl - Gut. Сделайте топливо 10%нитрометан, 22% масло, 68% метиловый спирт (метанол) поставите винт 13*6 и будет вам счастье.

Alx1m1k
G_Roman:

Привет!
Имеется двигатель OS 65LA, нормально работал и после краша не мог долго настроить.
Топливо 15%Nitro+10% Synthetic oil, свеча OS8, Проп 11х6 и 11х7.
Холостой ход плавал и после 10-15 сек. глох. На переходных режимах проблем не было, настраивались и высокие обороты.
Было заметно, что двигатель на высоких оборотах перегревается. Сделал дополнительные выходы в капоте.
Холостой ход стал лучше но проблема с перегревом не ушла.
И вот я думаю разбавить нитро до 10% понятно, что уменьшение нитры только повысит температуру но может изменить момент воспламенения,
а то не поёт, а прото горло надрывает, а масла добавить до 15%.

Может есть другие рецепты для излечения?

Роман,а как вы определили или заметили что двигатель перегревается.а до дополнительных вырезов в капоте он работал нормально?

StreetRaicer

возможно ещё проблема в сильно бедной смеси, жиклёр нужно настраивать

spyder3

Мне помнится, что на LA сериях можно регулировать только иглой большого газа. Там, на LA, регулировки ограничены

G_Roman

Привет!
Спасибо всем за советы.
Результаты испытаний положительные.
Намешал топливо 10%Nitro+20%Oil, с пропеллером 11x6 www.graupner.de/de/products/…/product.aspx
похожий пропеллер только 11х7 использовался раньше.
Настроил холостой ход и установки стали координально другими по сравнению с теми которые были с винтом 11х7.
Но звук на рабочих оборотах был ужасный, такое ощущение, что мотор состоит из тысячи частей и они несовместимы.
Было подозрение, что шатун погнут или вал деформирован, хотя при осмотре повреждений не было обнаружено.
И вот поставил другой винт 12х6 www.graupner.de/de/products/…/product.aspx и всё стало на свои места.

Pilot_Honda

😃😃😃 Если найдёте и поставите такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится.😉 Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.

Alex
Pilot_Honda:

Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.

Это втулки ему момента добавляют?

StreetRaicer

да вообще моторы серии LA не рассчитаны на высокую эксплуатационную нагрузку… имеется в виду , что полёты в полный газ, вес модели который не соответствует данному классу мотору, частые полёты, и прочее.

Pilot_Honda
Alex:

Это втулки ему момента добавляют?

Объём и длинный ход поршня.

Alx1m1k
Pilot_Honda:

😃😃😃 Если найдёте и поставите такой винт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3487/?flt[]=clf_15-70 , будет еще лучше, обороты немного упадут, между вспышками в цилиндре будет больший промежуток времени на охлаждение, а тяга мотора сохранится.😉 Моторы на втулках не очень любят большие обороты, а крутящий момент у них большой, этим надо пользоваться.

Двигатели на втулках очень хотят большие обороты но благодаря большому коэффициенту трения(сопротивления)-не могут,поэтому компенсируют мощность повышенным рабочим объемом и ходом поршня(увеличенный момент).где-то 61-й с подшипниками =65-у на втулках,но с увеличением ресурса на втулках увеличивается радиальное биение и мощность падает(износ втулок).но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках,но ресурс ограничен.

BukaFx
Alx1m1k:

Двигатели на втулках очень хотят большие обороты

бред

Alx1m1k:

но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках

Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.

Alx1m1k
BukaFx:

бред

Из всех нано технологий, в действии я видел только нано-мозг, не только в жизни но здесь на форуме.

Вы плохо понимаете шутливые фразы,в которых многое скрыто.останемся при своих.

Pilot_Honda
Alx1m1k:

.но в последнее время есть люди,которые связаны с нанотехнологиями и ставят"нановтулки".соответственно коэф.трения падает и мощность в 1.2-1.3раза больше,чем на подшипниках ,но ресурс ограничен.

Бросай курить фломастеры 😜