FS-120SIII
Есть еще инструкция:Saito-engines.info/fuel.html(не реклама).
Есть еще желающие высказаться по этой теме?
Есть еще желающие высказаться по этой теме?
Касторку не лейте . Доведите содержание синтетики до 20 - 25% .В вертолётном и автомобильном топливе масла маловато , оно расчитано на другие типы моторчиков .
Касторку не лейте
А вот, что в мануале к двигателю YS…Пост № 9.
rcopen.com/forum/f5/topic289661
А вот, что в мануале к двигателю YS…Пост № 9.
rcopen.com/forum/f5/topic289661
Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу . Сам эксплуатирую Ямады от 140 - 170дз .
Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу
Если добавлять 1-3% проблем не будет, особенно полезно в жестких условиях. ( а не 100%). Думаю инженеры YS не будут писать ерунду в мануале к двигателю…
Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )
С каким винтом обкатывали?
Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.
С каким винтом обкатывали?
Винт 18*6
Самый большой из рекомендованных.С ним самые небольшие максимальные обороты.Обороты это одно.На модели тягу помереяте-много больше информации будет.С разными винтами.
Винт 18*6
Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…
Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…
А с каким винтом более оптимально будет?
А с каким винтом более оптимально будет?
16х6, 16х7
Но многое зависит от производителя винтов .
По поводу топлива - эти ОСы 120е (II, III, SuperCharged) нормально работают и на малом содержании масла - от 10%, при этом если использовать синтетику - масло Klotz (в нем 20% касторки). Правда лучше такое содерджание масла использовать вместе с искровым зажиганием.
Винт лучше всего использовать пластиковый MasterAirScrew 16x8, с ним он крутит ок 9.000 1/мин, 18" винты тяжеловаты, а деревянные вообще очень аэродинамически тяжелые но легкие по весу, малый газ с ними плохо держит.
Добрый вечер arkadievich, у меня действительно винт деревянный, но двигатель на малых (холостых) оборотах работает идеально даже без накала свечи. Да и топливо вроде нормальное, при вскрытии ДВС обнаружил что все механизмы внутри смазанные. Может еще что-нибудь расскажите про этот двигатель ужас как интересно?
Так если все работает идеально, ставьте на самолет и в небо. Если есть конкретные вопросы по мотору - задавайте.
А можете объяснить как у него работает топливная помпа, сдается мне что это вообще не помпа, а какой-то регулятор давления. Жаль сейчас мотора под рукой нет, а то бы обосновал сиё заявление
Помпа PD-07 обычный мембранный насос, работает от переменного давления в картере через отверстие в задней крышке мотора. Регулятор давления расположен на самом карбюраторе.
В полне с Вами согласен
5 лет пользуюсь этим мотором. За все время , поменял задний подшипник коленвала. Холостой ход 1500 об/мин с подкалом. С пропеллером 15х10 выдает около 8500 об. Мотор надежный , экономичный ,но тяжелый и малотяговитый. Глушитель потерял . Он и без него хорошо и копийно работает . В Великих Луках ,Бронеславович (pakhomov4 ) видел как моторчик работает. Я там на парапланчике летал.
Но вы ,всетаки, довольны двигателем или нет?
Вполне доволен ! Наработка приличная. Мотор, скорее для копийных самолетов и тренеров. Мне в нем понравились холостые обороты, переходные режимы , простота запуска и безотказность . Расположение бака может быть любым .