FS-120SIII

merkuriy

Топливо другое возьмите 16% маловато ему. я гдето читал что таким моторам нужно минимум 18%
когда асп 120 обкатывал подливал ему касторки аптечной .

Alx1m1k

А АСП эксплуатировать без касторки нежелательно.на чистой синтетике его “сплав” теряет ресурс.

merkuriy

Да, в ос ябы касторку лить тоже нерешился. лучше другое топливо взять т.к. 16% для него точно недостаточно.
ещо слышал что в такой мотор на обкатку можно вертолётную горючку взять вней мол масла под 20ку.

Alx1m1k

Хотя в инструкции на ОС и Сайто касторка где-то 3-5%от общего масла,вроде так…

Pilon89

По поводу касторки, я где-то читал, что для помпы не желательно, так-как в ней маленькие перепусные каналы могут забиться со временем (касторка имеет свойство закаксовываться) Ребята скажите по поводу не хорошего звука на максимальных оборотах и почему не мог разогнать хотябы до 8 тыс. об/мин.

75777
Alx1m1k:

инструкции на ОС и Сайто касторка где-то 3-5%от

А вот в инструкции по Сайте (у меня 120S) как раз и написано (по аглицки), что касторку лить нельзя. Что весьма печально, но приходится повиноваться.

Alx1m1k

Есть еще инструкция:Saito-engines.info/fuel.html(не реклама).

2 months later
Pilon89

Есть еще желающие высказаться по этой теме?

8 days later
Игорь-К
Pilon89:

Есть еще желающие высказаться по этой теме?

Касторку не лейте . Доведите содержание синтетики до 20 - 25% .В вертолётном и автомобильном топливе масла маловато , оно расчитано на другие типы моторчиков .

Игорь-К
Roma_M:

А вот, что в мануале к двигателю YS…Пост № 9.
rcopen.com/forum/f5/topic289661

Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу . Сам эксплуатирую Ямады от 140 - 170дз .

Roma_M
Игорь-К:

Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу

Если добавлять 1-3% проблем не будет, особенно полезно в жестких условиях. ( а не 100%). Думаю инженеры YS не будут писать ерунду в мануале к двигателю…
Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )

Pilon89

Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.

тренер46:

С каким винтом обкатывали?

Винт 18*6

тренер46

Самый большой из рекомендованных.С ним самые небольшие максимальные обороты.Обороты это одно.На модели тягу помереяте-много больше информации будет.С разными винтами.

Dimon11
Pilon89:

Винт 18*6

Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…

Pilon89
Dimon11:

Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…

А с каким винтом более оптимально будет?

Roma_M
Pilon89:

А с каким винтом более оптимально будет?

16х6, 16х7
Но многое зависит от производителя винтов .

arkadievich

По поводу топлива - эти ОСы 120е (II, III, SuperCharged) нормально работают и на малом содержании масла - от 10%, при этом если использовать синтетику - масло Klotz (в нем 20% касторки). Правда лучше такое содерджание масла использовать вместе с искровым зажиганием.
Винт лучше всего использовать пластиковый MasterAirScrew 16x8, с ним он крутит ок 9.000 1/мин, 18" винты тяжеловаты, а деревянные вообще очень аэродинамически тяжелые но легкие по весу, малый газ с ними плохо держит.

Pilon89

Добрый вечер arkadievich, у меня действительно винт деревянный, но двигатель на малых (холостых) оборотах работает идеально даже без накала свечи. Да и топливо вроде нормальное, при вскрытии ДВС обнаружил что все механизмы внутри смазанные. Может еще что-нибудь расскажите про этот двигатель ужас как интересно?

arkadievich

Так если все работает идеально, ставьте на самолет и в небо. Если есть конкретные вопросы по мотору - задавайте.