FS-120SIII
не ленитесь, напишите
И вот КАЖДЫЙ, купивший подобный двигатель, пишет СЮДА… А САМОМУ не поискать? ЛЕНИВО? НЕКОГДА?
Все теже тонкости,что у всех 4-х тактников любой кубатуры.на форуме посмотрите,много разных Осов рассматривалось по всем вопросам.
Топливо другое возьмите 16% маловато ему. я гдето читал что таким моторам нужно минимум 18%
когда асп 120 обкатывал подливал ему касторки аптечной .
А АСП эксплуатировать без касторки нежелательно.на чистой синтетике его “сплав” теряет ресурс.
Да, в ос ябы касторку лить тоже нерешился. лучше другое топливо взять т.к. 16% для него точно недостаточно.
ещо слышал что в такой мотор на обкатку можно вертолётную горючку взять вней мол масла под 20ку.
Хотя в инструкции на ОС и Сайто касторка где-то 3-5%от общего масла,вроде так…
По поводу касторки, я где-то читал, что для помпы не желательно, так-как в ней маленькие перепусные каналы могут забиться со временем (касторка имеет свойство закаксовываться) Ребята скажите по поводу не хорошего звука на максимальных оборотах и почему не мог разогнать хотябы до 8 тыс. об/мин.
инструкции на ОС и Сайто касторка где-то 3-5%от
А вот в инструкции по Сайте (у меня 120S) как раз и написано (по аглицки), что касторку лить нельзя. Что весьма печально, но приходится повиноваться.
Есть еще инструкция:Saito-engines.info/fuel.html(не реклама).
Есть еще желающие высказаться по этой теме?
Есть еще желающие высказаться по этой теме?
Касторку не лейте . Доведите содержание синтетики до 20 - 25% .В вертолётном и автомобильном топливе масла маловато , оно расчитано на другие типы моторчиков .
Касторку не лейте
А вот, что в мануале к двигателю YS…Пост № 9.
rcopen.com/forum/f5/topic289661
А вот, что в мануале к двигателю YS…Пост № 9.
rcopen.com/forum/f5/topic289661
Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу . Сам эксплуатирую Ямады от 140 - 170дз .
Да ! Действительно мотрчик работать будет и на касторке , но есть одна проблема - после каждых полётов его необходимо снимать , разбирать , досконально мыть . Касторка со временем закисает , а когда начинаешь мыть с опозданием , она не растворяется полностью , а кусочками гуляет по всему двиглу
Если добавлять 1-3% проблем не будет, особенно полезно в жестких условиях. ( а не 100%). Думаю инженеры YS не будут писать ерунду в мануале к двигателю…
Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )
С каким винтом обкатывали?
Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.
С каким винтом обкатывали?
Винт 18*6
Самый большой из рекомендованных.С ним самые небольшие максимальные обороты.Обороты это одно.На модели тягу помереяте-много больше информации будет.С разными винтами.
Винт 18*6
Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…
Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…
А с каким винтом более оптимально будет?
А с каким винтом более оптимально будет?
16х6, 16х7
Но многое зависит от производителя винтов .
По поводу топлива - эти ОСы 120е (II, III, SuperCharged) нормально работают и на малом содержании масла - от 10%, при этом если использовать синтетику - масло Klotz (в нем 20% касторки). Правда лучше такое содерджание масла использовать вместе с искровым зажиганием.
Винт лучше всего использовать пластиковый MasterAirScrew 16x8, с ним он крутит ок 9.000 1/мин, 18" винты тяжеловаты, а деревянные вообще очень аэродинамически тяжелые но легкие по весу, малый газ с ними плохо держит.