Нужна помощь в выборе 4 такта
Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.
Он почти килограмм весит 😃
Он почти килограмм весит 😃
Почти. 😁 4 т. в низу.
Почти. 😁
Я очень извиняюсь за отсутствие ссылки, (на хобби для всех этого продукта больше нет, или я не нашел) но там был вес ок 930 г ,
там был вес ок 930 г ,
Столько весит 2т. 😉
Столько весит 2т. 😉
У меня был 2т, он 3.5 кг в статике тянул, мне не понравился, сколько я его не строил, по ощущению - положенного для 91-го не отдавал. самик в 3800 только в полный газ, иначе ничего не делал (пилотага)
ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
А ТТ как, он вроде чуть мощнее?
Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.
Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.
Запас по тяге большой был? Надежно работал?
Я вот нацелился на Сайту-100 вместо 91-ой. Там разница в весе - 30 г, и плюс 0.2 л.с.
www.saito-engines.info/specifications.html
Отсутствие помпы правда смущает, но она, как я понял, актуальна, когда бак оттягивают к ЦТ, т.е. далеко от двигла.
Вы, кстати, какой Мафлер ставить собираетесь? Я вот хочу что-то типа “Питса”, чтобы под капот влез, может с дымом - на вырост.
В Форуме “Магазины…” я спрашивал, где заказать:
rcopen.com/forum/f23/topic28789
ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?
По моему опыту фанфлай 3.4 кг с саитой 100 с 18% нитры, винтом 15X4W висит где то на 80-90% газа. Рабочие обороты 9800-9900. Максимальные обороты при максимально возможном беднении около 10200. При даче полного газа из висения вверх идет слабовато. Я не мерил тягу но думаю она не более 3.7-3.8 кг, ну от силы 4. Саита 100 весит со штатным глушителем 650г или 605 вот не помню точно, помню мерил и там были цифры 6 и 5 😛 .
Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?
ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.
Алексей
ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.Алексей
Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500? Самолет - ремейк киошевского “соник-1600 акро”, а , может, бензин МVVS 25? не порвет?
Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500?
Здесь я Вам не помогу… с пилотажками опыта у меня нет…
Думаю, что да, но пусть подскажут практики.
Алексей
ЗЫ. А по бензинычам… я уже писал свое мнение по ним.
91 двиг, не очень прожорливый.
С бензинычем много возни? Калильные - нет проблем, с бензином дела не имел (только в поле видел) никогда…
С бензинычем много возни? Калильные - нет проблем, …
Начните с “малого”, возьмите АСП91ФС он вместе с пропом и коком весит 700 грамм.
Если средства позволяют - ОС или “круче”…
Алексей
Начните с “малого”, возьмите АСП91ФС он вместе с пропом и коком весит 700 грамм.
Если средства позволяют - ОС или “круче”…Алексей
ТТ F 91 S или ОС91 FS? В чем будет разница: тягя, динамика???
ТТ F 91 S или ОС91 FS? В чем будет разница: тягя, динамика???
Поймите вы, наконец, что основная разница всех этих моторов это качество изготовления и сборки. OS вам прослужит верой и правдой долгое время без потери мощности. Saito - самые легкие моторы, но уступают по мощности ОСу в той же кубатуре, про ТТ не скажу - в руках не держал, а все виденные мной ASP 4т - умирали за сезон - износ.
Другой вопрос - а нужен ли вам дорогой мотор на долгие годы? Если да - купите ямаду…
Запас по тяге большой был? Надежно работал?
Двигатель ещё обкатывался, но тяги было с запасом.
все виденные мной ASP 4т - умирали за сезон - износ.
Уточните, пожалуйста, сколько часов в “сезоне”?
У меня сезон это часов 15-20. Исходя из этой цифры, на сколько может хватить 91-го ASP 4т?
И еще, я сейчас подумываю купить не ASP, а MAGNUM FS91AR .
Они только названием отличаются, или Magnum чутка получше, так как, вроде, для штатов делается?
Слыхал, что в штатах даже взрослые дяди, как дети. А дитям - все лучшее 😅
Хочу заступиться за ASP и SAITO.
Пользовал ASP 91 (кстати он продается вместе с самолетом )
и SAITO 100.
Про ASP что можно сказать. Конечно качестово изготовления и материалов немного хуже чем у OS MAX, но и цена у него ниже практически в два раза.
И он работает !!!, причем достаточно надежно. А по мощности он совсем немного уступает 91 осу.
Многие запчасти на него подходят от оса.
В качестве первого или бюджетного четырехтактника хороший выбор.
А SAITO просто отличный двигатель. Стоит он у меня на FANTANAS 90. Завожу я его только рукой, заводится практически всегда с первого тычка. В воздухе не заглох ни одного раза. Я даже не знаю как садится FANTANAS 90 без двигателя.
Винт 16х4W, топливо 20% нитры 20% масла, обороты 9500-9600.
А насчет сравнения по мощности с OS MAX 91 саито 100 однозначно мощнее и причем достаточно значитель.