Нужна помощь в выборе 4 такта
АSP 91-6100р. Очень экономично. 😉
согласен, ASP работает нормально…стоит немного, нитры 5% хватает (по своему опыту). Если не его расколоть то еще предкам достанется. 😛
АSP 91-6100р. Очень экономично. 😉
Шутки в сторону, ASP отпадает, серьезно - чем ТТ хуже Оса и саиты?
Шутки в сторону, ASP отпадает, серьезно - чем ТТ хуже Оса и саиты?
тем же чем и ASP хуже OS 😁 К примеру можно былоб уточнить какие моторы имеются ввиду.
тем же чем и ASP хуже OS 😁 К примеру можно былоб уточнить какие моторы имеются ввиду.
😃 Разъясните…
Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.
Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.
Точно…и ямады чем не приглянулись?? помоему тоже вариант. 91 конечно небыло, но 63 до сих пор радует. А по поводу уточнения: ну к примеру осы бывают с помпами и тд…
Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.
Он почти килограмм весит 😃
Он почти килограмм весит 😃
Почти. 😁 4 т. в низу.
Почти. 😁
Я очень извиняюсь за отсутствие ссылки, (на хобби для всех этого продукта больше нет, или я не нашел) но там был вес ок 930 г ,
там был вес ок 930 г ,
Столько весит 2т. 😉
Столько весит 2т. 😉
У меня был 2т, он 3.5 кг в статике тянул, мне не понравился, сколько я его не строил, по ощущению - положенного для 91-го не отдавал. самик в 3800 только в полный газ, иначе ничего не делал (пилотага)
ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
А ТТ как, он вроде чуть мощнее?
Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.
Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.
Запас по тяге большой был? Надежно работал?
Я вот нацелился на Сайту-100 вместо 91-ой. Там разница в весе - 30 г, и плюс 0.2 л.с.
www.saito-engines.info/specifications.html
Отсутствие помпы правда смущает, но она, как я понял, актуальна, когда бак оттягивают к ЦТ, т.е. далеко от двигла.
Вы, кстати, какой Мафлер ставить собираетесь? Я вот хочу что-то типа “Питса”, чтобы под капот влез, может с дымом - на вырост.
В Форуме “Магазины…” я спрашивал, где заказать:
rcopen.com/forum/f23/topic28789
ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.
Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?
По моему опыту фанфлай 3.4 кг с саитой 100 с 18% нитры, винтом 15X4W висит где то на 80-90% газа. Рабочие обороты 9800-9900. Максимальные обороты при максимально возможном беднении около 10200. При даче полного газа из висения вверх идет слабовато. Я не мерил тягу но думаю она не более 3.7-3.8 кг, ну от силы 4. Саита 100 весит со штатным глушителем 650г или 605 вот не помню точно, помню мерил и там были цифры 6 и 5 😛 .
Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?
ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.
Алексей
ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.Алексей
Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500? Самолет - ремейк киошевского “соник-1600 акро”, а , может, бензин МVVS 25? не порвет?
Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500?
Здесь я Вам не помогу… с пилотажками опыта у меня нет…
Думаю, что да, но пусть подскажут практики.
Алексей
ЗЫ. А по бензинычам… я уже писал свое мнение по ним.
91 двиг, не очень прожорливый.