Нужна помощь в выборе 4 такта

hinkar

согласен, ASP работает нормально…стоит немного, нитры 5% хватает (по своему опыту). Если не его расколоть то еще предкам достанется. 😛

Димик
Василь:

АSP 91-6100р. Очень экономично.  😉

Шутки в сторону, ASP отпадает, серьезно - чем ТТ хуже Оса и саиты?

hinkar
Димик:

Шутки в сторону, ASP отпадает, серьезно - чем ТТ хуже Оса и саиты?

тем же чем и ASP хуже OS 😁 К примеру можно былоб уточнить какие моторы имеются ввиду.

Димик
hinkar:

тем же чем и ASP хуже OS  😁 К примеру можно былоб уточнить какие моторы имеются ввиду.

😃 Разъясните…

hinkar
Василь:

Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.

Точно…и ямады чем не приглянулись?? помоему тоже вариант. 91 конечно небыло, но 63 до сих пор радует. А по поводу уточнения: ну к примеру осы бывают с помпами и тд…

Димик
Василь:

Лучше Вы разъясните, почему АSP отпадает.

Он почти килограмм весит 😃

Димик
Василь:

Почти.  😁

Я очень извиняюсь за отсутствие ссылки, (на хобби для всех этого продукта больше нет, или я не нашел) но там был вес ок 930 г ,

Василь
Димик:

там был вес ок 930 г ,

Столько весит 2т. 😉

Димик
Василь:

Столько весит 2т.  😉

У меня был 2т, он 3.5 кг в статике тянул, мне не понравился, сколько я его не строил, по ощущению - положенного для 91-го не отдавал. самик в 3800 только в полный газ, иначе ничего не делал (пилотага)

Василь

ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

Димик
Василь:

ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

А ТТ как, он вроде чуть мощнее?

Василь

Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.

Димик
Василь:

Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.

Запас по тяге большой был? Надежно работал?

Nixon

Я вот нацелился на Сайту-100 вместо 91-ой. Там разница в весе - 30 г, и плюс 0.2 л.с.
www.saito-engines.info/specifications.html

Отсутствие помпы правда смущает, но она, как я понял, актуальна, когда бак оттягивают к ЦТ, т.е. далеко от двигла.

Вы, кстати, какой Мафлер ставить собираетесь? Я вот хочу что-то типа “Питса”, чтобы под капот влез, может с дымом - на вырост.

В Форуме “Магазины…” я спрашивал, где заказать:
rcopen.com/forum/f23/topic28789

crank
Василь:

ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?

По моему опыту фанфлай 3.4 кг с саитой 100 с 18% нитры, винтом 15X4W висит где то на 80-90% газа. Рабочие обороты 9800-9900. Максимальные обороты при максимально возможном беднении около 10200. При даче полного газа из висения вверх идет слабовато. Я не мерил тягу но думаю она не более 3.7-3.8 кг, ну от силы 4. Саита 100 весит со штатным глушителем 650г или 605 вот не помню точно, помню мерил и там были цифры 6 и 5 😛 .

Faleks
crank:

Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?

ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.

Алексей

Димик
Faleks:

ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.

Алексей

Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500? Самолет - ремейк киошевского “соник-1600 акро”, а , может, бензин МVVS 25? не порвет?

Faleks
Димик:

Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500?

Здесь я Вам не помогу… с пилотажками опыта у меня нет…
Думаю, что да, но пусть подскажут практики.

Алексей
ЗЫ. А по бензинычам… я уже писал свое мнение по ним.
91 двиг, не очень прожорливый.