Нужна помощь в выборе 4 такта

Димик
Василь:

Столько весит 2т.  😉

У меня был 2т, он 3.5 кг в статике тянул, мне не понравился, сколько я его не строил, по ощущению - положенного для 91-го не отдавал. самик в 3800 только в полный газ, иначе ничего не делал (пилотага)

Василь

ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

Димик
Василь:

ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

А ТТ как, он вроде чуть мощнее?

Василь

Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.

Димик
Василь:

Сам ТТ не юзал, но видел что он не плохо таскал 3,5 кг. бип.

Запас по тяге большой был? Надежно работал?

Nixon

Я вот нацелился на Сайту-100 вместо 91-ой. Там разница в весе - 30 г, и плюс 0.2 л.с.
www.saito-engines.info/specifications.html

Отсутствие помпы правда смущает, но она, как я понял, актуальна, когда бак оттягивают к ЦТ, т.е. далеко от двигла.

Вы, кстати, какой Мафлер ставить собираетесь? Я вот хочу что-то типа “Питса”, чтобы под капот влез, может с дымом - на вырост.

В Форуме “Магазины…” я спрашивал, где заказать:
rcopen.com/forum/f23/topic28789

crank
Василь:

ASP 91 4т. потянет 4- 4,5 кг., всё зависит от винта.

Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?

По моему опыту фанфлай 3.4 кг с саитой 100 с 18% нитры, винтом 15X4W висит где то на 80-90% газа. Рабочие обороты 9800-9900. Максимальные обороты при максимально возможном беднении около 10200. При даче полного газа из висения вверх идет слабовато. Я не мерил тягу но думаю она не более 3.7-3.8 кг, ну от силы 4. Саита 100 весит со штатным глушителем 650г или 605 вот не помню точно, помню мерил и там были цифры 6 и 5 😛 .

Faleks
crank:

Не знал что ASP настолько мощьные моторы. Расскажите как это сделать? Какой винт поставить чтоб ASP 91 4T выдал 4,5 кг? Сколько нитры в топливе должно быть?

ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.

Алексей

Димик
Faleks:

ASP 91 4T с 10% нитрой 10000 оборотов крутит с пропом MASTER 14x6 K-Pro.
4.5 кг. не уверен что даст, но 4.0-4.2 попрет.

Алексей

Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500? Самолет - ремейк киошевского “соник-1600 акро”, а , может, бензин МVVS 25? не порвет?

Faleks
Димик:

Это хороший запас для пилотаги 160 на 168 весом 3500?

Здесь я Вам не помогу… с пилотажками опыта у меня нет…
Думаю, что да, но пусть подскажут практики.

Алексей
ЗЫ. А по бензинычам… я уже писал свое мнение по ним.
91 двиг, не очень прожорливый.

Димик

С бензинычем много возни? Калильные - нет проблем, с бензином дела не имел (только в поле видел) никогда…

Faleks
Димик:

С бензинычем много возни? Калильные - нет проблем, …

Начните с “малого”, возьмите АСП91ФС он вместе с пропом и коком весит 700 грамм.
Если средства позволяют - ОС или “круче”…

Алексей

Димик
Faleks:

Начните с “малого”, возьмите АСП91ФС он вместе с пропом и коком весит 700 грамм.
Если средства позволяют - ОС или “круче”…

Алексей

ТТ F 91 S или ОС91 FS? В чем будет разница: тягя, динамика???

Ilya_Gribov
Димик:

ТТ F 91 S  или ОС91 FS? В чем будет разница: тягя, динамика???

Поймите вы, наконец, что основная разница всех этих моторов это качество изготовления и сборки. OS вам прослужит верой и правдой долгое время без потери мощности. Saito - самые легкие моторы, но уступают по мощности ОСу в той же кубатуре, про ТТ не скажу - в руках не держал, а все виденные мной ASP 4т - умирали за сезон - износ.
Другой вопрос - а нужен ли вам дорогой мотор на долгие годы? Если да - купите ямаду…

Василь
Димик:

Запас по тяге большой был? Надежно работал?

Двигатель ещё обкатывался, но тяги было с запасом.

Driver-NN
Ilya_Gribov:

все виденные мной ASP 4т - умирали за сезон - износ.

Уточните, пожалуйста, сколько часов в “сезоне”?
У меня сезон это часов 15-20. Исходя из этой цифры, на сколько может хватить 91-го ASP 4т?
И еще, я сейчас подумываю купить не ASP, а MAGNUM FS91AR .
Они только названием отличаются, или Magnum чутка получше, так как, вроде, для штатов делается?
Слыхал, что в штатах даже взрослые дяди, как дети. А дитям - все лучшее 😅

7 days later
Alexx

Хочу заступиться за ASP и SAITO.

Пользовал ASP 91 (кстати он продается вместе с самолетом )
и SAITO 100.

Про ASP что можно сказать. Конечно качестово изготовления и материалов немного хуже чем у OS MAX, но и цена у него ниже практически в два раза.
И он работает !!!, причем достаточно надежно. А по мощности он совсем немного уступает 91 осу.
Многие запчасти на него подходят от оса.
В качестве первого или бюджетного четырехтактника хороший выбор.

А SAITO просто отличный двигатель. Стоит он у меня на FANTANAS 90. Завожу я его только рукой, заводится практически всегда с первого тычка. В воздухе не заглох ни одного раза. Я даже не знаю как садится FANTANAS 90 без двигателя.
Винт 16х4W, топливо 20% нитры 20% масла, обороты 9500-9600.
А насчет сравнения по мощности с OS MAX 91 саито 100 однозначно мощнее и причем достаточно значитель.