% нитрометана

Nixon
Bambr:

Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится

Здесь на сайте - статья про топливо, так вот суть: “Нитра проблему нехватки мощности не решает, дает главным образом Стабильность на режимах; и дополнительно: Если не хватает мощи - меняйте двигатель”.

Склонен согласиться… Хотя поэкспериментировать, конечно, никогда не вредно - отпишитесь, как прошло.

AVE
Bambr:

Да,я имел ввиду самолетный мотор.
У меня на фане (вес 2,4 кг) стоит винт 13х4 - тяжеловато крутит.
Зависнуть не получается…
А хотелось бы винтик 13х5 поставить.
Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится

46й ос ф-икс с фанфлайным апс винтом (уже не помню какой шаг но полегче чем твой ) на 5% нитры 2.6- 2.7 кг в статике тянет (измерялось)
самолет 2.1 -2.2 кг - выстреливает вверх
для большой тяги в статике винт наооборот полегче надо
что то тут не так…

Powerman

Ну раз тут заговорили о нитрометане то тогда может кто мне объяснит, я вот например немогу понять для чего делают топливо 15% и 16% нитры ? Неужели в 1% заметна разница ? 😃

Вячеслав_Старухин

Примерно для того же, для чего цены пишут, например, в 9999 рублей, а не 10000. 😁
Разница такая же 😈

AVE
Powerman:

Ну раз тут заговорили о нитрометане то тогда может кто мне объяснит, я вот например немогу понять для чего делают топливо 15% и 16% нитры ? Неужели в 1%  заметна разница ?  😃

что то маркетинговое
Напрмер на сайте кул пауэр черным по белому писано что 15% хели и 15% аэро с некоторых пор - одно и то же но самолетное у нас в магазинах продают ощутимо дешевле потому что вертолет типа круче а значит дороже!
16% обычно авто
там может быть масло другое и ччтоб немного отличалось…

V_N
AVE:

ощутимо дешевле потому что вертолет типа круче а значит дороже!

Понятное дело “втирают”, гарь привезли год- два-три назад надо продать,
впрочем у вертухаев масло вроде другое.

AVE

Это Они вам втирают что другое!
читайте оригинал

Evgenii

от 5% - только для устойчивой работы двигателя
После 10% - для прибавки мощности.
Масло (синтетика) действительно разное. Определяется, что у Вас в шатуне-втулки или иголки.

С уважением, Евгений.

V_N
AVE:

Это Они вам втирают что другое!
читайте оригинал

Оригинал чего?, Мне втирать нэнадо, у меня нет вопросов, на 50_ку 2т.
винт 12х4 мах. 12.25х3.75 и 10- 15 нитры, по погоде.

sev

Больше 12% не советтовал бы! так как не какой разницы особой не увидете а что касается 5% то можно немного побольше!!!

AVE
V_N:

Оригинал чего?, Мне втирать нэнадо, у меня нет вопросов, на 50_ку 2т.
винт 12х4 мах. 12.25х3.75 и 10- 15 нитры, по погоде.

Информацию от производителя…

V_N
sev:

Больше 12% не советтовал бы! так как не какой разницы особой не увидете а что касается 5% то можно немного побольше!!!

12 много, 5 мало, 6.5638738% нормально будет?, там что 10 что 15 фиолетово
будет, иль на дворе +40?, вы на тип движка внимание обратили?, а на винт?,
и чего чел хочет.

Добавлено

AVE:

Информацию от производителя…

Угу, вот и читайте.Базар развели.

AVE

Я читаю
Говорят полезно…

Bambr

Поделюсь впечатлениями.
Замутил я бутылочку топлива для пробы - сделал 15% нитры.
Двигатель стал работать намного лучше,очень хорошо дежит холостые,живее отзывается на ручку газа.
Прибавку мощности особо не почувствовал,но крутит немного получше.
Даже с винтом 12,5х5 от Graupner.(Только он мне не очень понравился,привык я к APC)