Проблема с движком, подскажите

nokia27

Стоит судо-мдс 10, и вот какая проблема, настраиваю смесь, катер в воде,молотит винтом для нагрузки, настраиваю по оборотам,смесь немного обогащенная, переходные режимы с 1/3 хода газа изумительные, прямо за ручкой ходит, но вот какая проблема, вот он жужжит 20-30-60сек и глохнет за 0.5с, перед этим никаких перебоев,просто резко снижает обороты,если успеть сбросить газ и потом добавить то не заглохнет, сначала грешил на негерметичность наддува, снял вообще трубку наддува с дудки, тоже самое, хотя один раз протарахтел у берега 2мин и не заглох, пустил в озеро 20с и заглох, если идти на 1/3-1/2 газа то не глохнет

целый день бился, так и не понял в чем дело, вроде как не в карбе,он отлично регулируется

Марат
nokia27

снял вообще трубку наддува с дудки, тоже самое,

Ну Вы же сами пишите, что при снятии наддува ничего не изменилось - т.е эффекта наддува у вас не имеется в наличии. Поэтому при выходе на большие обороты мотору не хватает топлива - он и глохнет.
Ищите неисправность в деталях относящихся к наддуву (негерметичность шлангов, штуцеров, бака)

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как то достав с полки решил погонять свою FSR-3,5. Примерно история похожая на вашу. Правдо радиоигла вместо карба. То заводится с пол оборота , то шкертиком в мазоли стер руки. Ничего немогу понять. Оказалось проще некуда . Бак был спаян из оцинкованной жести и со временем в швах появилась ржавчина. Она от вибрации начинала отслаиваться и забивала мне жиклер. Минуты две ходиш потом режим уходит, иглу обаготиш потом модель пошла . Иногда глохла . Поставил фильтр , пол бака отходил и режим “ушел”, постоянно обогащал , пока хода машинки хватило.
В итоге спаял новый карб из латуни и забыл про беды.
-----
Так же возможно мелкая вибрация и вспенивается топливо в баке. Этот гимор одно время моего рука. заставил капроновый чулок утопить в баке на моделях начиная с 5см3.
----
Незнаю 10см3 техника не моя ( нелюблю большие кубатуры) , но у мдс-3,5 именно судо была неправильно сделана рубашка охлаждения. Она переохлаждала моторчик . Как следствие на разных скоростях разный температурный режим, требующий постоянно корекции жиклера. Движка был очень капризный. Самое лучшее було изготовление или новой рубашки охлаждения или я ставил авто мотор но изготавливал рубашку охлаждения только головки - практика показала что это самый лучший вариант. Опять же про 6,5 и 10 см3 не в курсе, может все ОК.
----
Ну и трещина бака может иногда сюрпризы приносить с давлением , топлива то много и если бак спаян встык без усилителей и ребер иногда бывают болячки.

nokia27
Марат:

Ну Вы же сами пишите, что при снятии наддува ничего не изменилось - т.е эффекта наддува у вас не имеется в наличии. Поэтому при выходе на большие обороты мотору не хватает топлива - он и глохнет.
Ищите неисправность в деталях относящихся к наддуву (негерметичность шлангов, штуцеров, бака)

С уважением

не изменилось то что глохнуть не перестал, а так конечно обеднился немного

я понимаю что глохнет изза нехватки топлива, только вот почему, то 2 минуты без вопросов и я сам его заглушил, то 20сек

стоит фильтр

ладно буду разбиратся, может трубочка топливная передавилась

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как то достав с полки решил погонять свою FSR-3,5. Примерно история похожая на вашу. Правдо радиоигла вместо карба. То заводится с пол оборота , то шкертиком в мазоли стер руки. Ничего немогу понять. Оказалось проще некуда . Бак был спаян из оцинкованной жести и со временем в швах появилась ржавчина. Она от вибрации начинала отслаиваться и забивала мне жиклер. Минуты две ходиш потом режим уходит, иглу обаготиш потом модель пошла . Иногда глохла . Поставил фильтр , пол бака отходил и режим “ушел”, постоянно обогащал , пока хода машинки хватило.
В итоге спаял новый карб из латуни и забыл про беды.
-----
Так же возможно мелкая вибрация и вспенивается топливо в баке. Этот гимор одно время моего рука. заставил капроновый чулок утопить в баке на моделях начиная с 5см3.
----
Незнаю 10см3 техника не моя ( нелюблю большие кубатуры) , но у мдс-3,5 именно судо была неправильно сделана рубашка охлаждения. Она переохлаждала моторчик . Как следствие на разных скоростях разный температурный режим, требующий постоянно корекции жиклера. Движка был очень капризный. Самое лучшее було изготовление или новой рубашки охлаждения или я ставил авто мотор но изготавливал рубашку охлаждения только головки - практика показала что это самый лучший вариант. Опять же про 6,5 и 10 см3 не в курсе, может все ОК.
----
Ну и трещина бака может иногда сюрпризы приносить с давлением , топлива то много и если бак спаян встык без усилителей и ребер иногда бывают болячки.

бак пластмассовый, пены не видно, охлаждается только головка,там можно 2 положения, переохлаждения нет, режим нормальный

похоже что в какойто момент сильно уменьшается подача топлива, только вот почему это не сразу а спустя какоето время

Марат
nokia27

бак пластмассовый

Примерная ситуация: бак с микротрещиной - заводим мотор - давление в баке растёт (громко сказано) до какого-то момента, когда стенки трещины расходятся и давление сбрасывается - мотор теряет обороты или глохнет

С уважением

rrteam
Марат:

Примерная ситуация: бак с микротрещиной - заводим мотор  - давление в баке растёт (громко сказано) до какого-то момента, когда стенки трещины расходятся и давление сбрасывается - мотор теряет обороты или глохнет

С уважением

Да лучше ваабще без давления попробовать - не пилотажка чай… 😃
А свечку пробовали менять?(не шутка)

nokia27
rrteam:

Да лучше ваабще без давления попробовать - не пилотажка чай… 😃
А свечку пробовали менять?(не шутка)

я же писал вначале что пробовал вообще без наддува, сняв трубку с дудки, чтобы проверить версию кривого наддува, все тоже самое,смесь немного обогатил без наддува, так же глох, этот мдс очень хорошо сосет и без наддува, это я на обкатке заметил,он на стенде высасывал топливо с 15см ниже карба без вопросов

дело не в наддуве, в чем хрен знает,у меня трубки у бака немного передавлены, но когда богатил он дымил как черт, то есть вроде нет ограничений подачи, это при полном дросселе делал

в общем или небольшой перегиб шланга виноват или фильтр глючит как то

уж очень резко с полных оборотов отсекает движок, орал на полной и бац остановился, когда перебои это понятно а тут момент поймать не успеваешь

свечки пробовал, КС-2, КС-10 со старых времен остались, OS №8 работают одинаково,даже на низах подкал не увеличивает оборотов, то есть свечи нормально подходят

топливо стандартное

rrteam
nokia27

в общем или небольшой перегиб шланга виноват или фильтр глючит как то

Понятно, поехали дальше…
Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится. 😃
Я всегда богатил немного, как только всё прогрелось и поехало (радиойглой)
Попробуй винтик чуток полегче.
Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа… 😃

nokia27
rrteam:

Понятно, поехали дальше…
Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится. 😃
Попробуй винтик чуток полегче.
Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа… 😃

ну я как проверял после первых остановок, я на берегу его в воду, держу рукой, это катамаран его удобно, батя пульт рядом со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу, судя по дыму смесь не переобедненная, да и на газ отлично отзывается, и вот так на полном газу держу рукой пока не надоест, надоедает чаще всего движку 😁

движок да новый, я его лет 8 назад купил, обкатал 1л топлива, вот недавно достал

винт граупнер гидро 48x1.4, есть еще 45мм,

rrteam
nokia27

это катамаран его удобно, батя пульт рядом  со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу,

Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
То что вы смотрите на берегу(швартовах) на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу… 😃 Может конечно и не так… 😎

nokia27
rrteam:

Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
То что вы смотрите на берегу на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу… 😃 Может конечно и не так…  😎

интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно

да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая

да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу 😃 думаю дело не в этом, а так пока не заглохнет разгоняется так что поворачивать на полном ходу страшно

в общем надо разбиратся с топливной, убрать перегиб трубок, проверить жиклер карба насчет песчинки какой

rrteam
nokia27:

интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно

да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая

да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу 😃

Ну тогда очень мало вариантов…
Тугой мотор.
Проблемы в подаче топлива.
Гдет сосёт случайный воздух.
Вода в цилиндре.

nokia27
rrteam:

Ну тогда очень мало вариантов…
Тугой мотор.
Проблемы в подаче топлива.
Гдет сосёт случайный воздух.
Вода в цилиндре.

ну вода это врядли, с молодости он ее жрал, протекала между стенкой блока и гильзой, там нет никакого уплотнения, посадил верхний буртик гильзы на герметик

а по остальному буду проверять, время пока есть до холодов 😃

как золотник то нормально работает, 0.42мм который 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

проверить жиклер карба насчет песчинки какой

Неуспел высказать последнюю версию которую я мог еще накорябать, а она вами же и озвученна.
В карбе получается карман между питателем и жиклером . Туда может попасть грязь которая не в состоянии пройти между иглой и отверстием питателя, но легко прошла через штуцер. И она то встанет нормально, то в отверстие пытается проникнуть и беднит уменьшая сечение . Выкрутите жиклер и все промойте тщательно и торец жиклера просмотрите мож к нему прилипло что.
--------
Ну а дальше только вам можно чего найти так как мы не видим и неучаствуем в процессе. Чудес небывает , обычно “детские” болезни в виде грязи или подлые заморочки в кембриках и прочем хозяйстве.

rrteam
nokia27

как золотник то нормально работает, 0.42мм который 😃

Сделал 0.31- попробую на досуге 😃