Проблема с движком, подскажите
Понятно, поехали дальше…
Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится. 😃
Попробуй винтик чуток полегче.
Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа… 😃
ну я как проверял после первых остановок, я на берегу его в воду, держу рукой, это катамаран его удобно, батя пульт рядом со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу, судя по дыму смесь не переобедненная, да и на газ отлично отзывается, и вот так на полном газу держу рукой пока не надоест, надоедает чаще всего движку 😁
движок да новый, я его лет 8 назад купил, обкатал 1л топлива, вот недавно достал
винт граупнер гидро 48x1.4, есть еще 45мм,
это катамаран его удобно, батя пульт рядом со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу,
Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
То что вы смотрите на берегу(швартовах) на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу… 😃 Может конечно и не так… 😎
Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
То что вы смотрите на берегу на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу… 😃 Может конечно и не так… 😎
интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно
да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая
да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу 😃 думаю дело не в этом, а так пока не заглохнет разгоняется так что поворачивать на полном ходу страшно
в общем надо разбиратся с топливной, убрать перегиб трубок, проверить жиклер карба насчет песчинки какой
интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно
да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая
да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу 😃
Ну тогда очень мало вариантов…
Тугой мотор.
Проблемы в подаче топлива.
Гдет сосёт случайный воздух.
Вода в цилиндре.
Ну тогда очень мало вариантов…
Тугой мотор.
Проблемы в подаче топлива.
Гдет сосёт случайный воздух.
Вода в цилиндре.
ну вода это врядли, с молодости он ее жрал, протекала между стенкой блока и гильзой, там нет никакого уплотнения, посадил верхний буртик гильзы на герметик
а по остальному буду проверять, время пока есть до холодов 😃
как золотник то нормально работает, 0.42мм который 😃
проверить жиклер карба насчет песчинки какой
Неуспел высказать последнюю версию которую я мог еще накорябать, а она вами же и озвученна.
В карбе получается карман между питателем и жиклером . Туда может попасть грязь которая не в состоянии пройти между иглой и отверстием питателя, но легко прошла через штуцер. И она то встанет нормально, то в отверстие пытается проникнуть и беднит уменьшая сечение . Выкрутите жиклер и все промойте тщательно и торец жиклера просмотрите мож к нему прилипло что.
--------
Ну а дальше только вам можно чего найти так как мы не видим и неучаствуем в процессе. Чудес небывает , обычно “детские” болезни в виде грязи или подлые заморочки в кембриках и прочем хозяйстве.
как золотник то нормально работает, 0.42мм который 😃
Сделал 0.31- попробую на досуге 😃