Проблема с движком, подскажите

nokia27
rrteam:

Да лучше ваабще без давления попробовать - не пилотажка чай… 😃
А свечку пробовали менять?(не шутка)

я же писал вначале что пробовал вообще без наддува, сняв трубку с дудки, чтобы проверить версию кривого наддува, все тоже самое,смесь немного обогатил без наддува, так же глох, этот мдс очень хорошо сосет и без наддува, это я на обкатке заметил,он на стенде высасывал топливо с 15см ниже карба без вопросов

дело не в наддуве, в чем хрен знает,у меня трубки у бака немного передавлены, но когда богатил он дымил как черт, то есть вроде нет ограничений подачи, это при полном дросселе делал

в общем или небольшой перегиб шланга виноват или фильтр глючит как то

уж очень резко с полных оборотов отсекает движок, орал на полной и бац остановился, когда перебои это понятно а тут момент поймать не успеваешь

свечки пробовал, КС-2, КС-10 со старых времен остались, OS №8 работают одинаково,даже на низах подкал не увеличивает оборотов, то есть свечи нормально подходят

топливо стандартное

rrteam
nokia27

в общем или небольшой перегиб шланга виноват или фильтр глючит как то

Понятно, поехали дальше…
Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится. 😃
Я всегда богатил немного, как только всё прогрелось и поехало (радиойглой)
Попробуй винтик чуток полегче.
Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа… 😃

nokia27
rrteam:

Понятно, поехали дальше…
Труба есть? Если она достаточно резко включается, то достаточно резко и беднится. 😃
Попробуй винтик чуток полегче.
Если мотор новый- то покатай литр-два на пол газа… 😃

ну я как проверял после первых остановок, я на берегу его в воду, держу рукой, это катамаран его удобно, батя пульт рядом со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу, судя по дыму смесь не переобедненная, да и на газ отлично отзывается, и вот так на полном газу держу рукой пока не надоест, надоедает чаще всего движку 😁

движок да новый, я его лет 8 назад купил, обкатал 1л топлива, вот недавно достал

винт граупнер гидро 48x1.4, есть еще 45мм,

rrteam
nokia27

это катамаран его удобно, батя пульт рядом  со мной держит, я даю полный газ ну и смотрю на поведение, дудка да резко включается, но при включении никаких перебоев, уже при резонансе кручу иглу,

Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
То что вы смотрите на берегу(швартовах) на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу… 😃 Может конечно и не так… 😎

nokia27
rrteam:

Ну вот и докопались скорее всего до проблемы - винт ЧПВ!
То что вы смотрите на берегу на полном газу - это всего половина нагрузки на ходу… 😃 Может конечно и не так…  😎

интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно

да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая

да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу 😃 думаю дело не в этом, а так пока не заглохнет разгоняется так что поворачивать на полном ходу страшно

в общем надо разбиратся с топливной, убрать перегиб трубок, проверить жиклер карба насчет песчинки какой

rrteam
nokia27:

интересно он когда больше грузит когда ближе к поверхности или заглублен, когда я его на берегу тестирую я его заглубляю, иначе брызг много неудобно

да и какая разница в нагрузке, смесь то немного богатая

да и потом он зараза глохнет и на швартовых и на ходу 😃

Ну тогда очень мало вариантов…
Тугой мотор.
Проблемы в подаче топлива.
Гдет сосёт случайный воздух.
Вода в цилиндре.

nokia27
rrteam:

Ну тогда очень мало вариантов…
Тугой мотор.
Проблемы в подаче топлива.
Гдет сосёт случайный воздух.
Вода в цилиндре.

ну вода это врядли, с молодости он ее жрал, протекала между стенкой блока и гильзой, там нет никакого уплотнения, посадил верхний буртик гильзы на герметик

а по остальному буду проверять, время пока есть до холодов 😃

как золотник то нормально работает, 0.42мм который 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

проверить жиклер карба насчет песчинки какой

Неуспел высказать последнюю версию которую я мог еще накорябать, а она вами же и озвученна.
В карбе получается карман между питателем и жиклером . Туда может попасть грязь которая не в состоянии пройти между иглой и отверстием питателя, но легко прошла через штуцер. И она то встанет нормально, то в отверстие пытается проникнуть и беднит уменьшая сечение . Выкрутите жиклер и все промойте тщательно и торец жиклера просмотрите мож к нему прилипло что.
--------
Ну а дальше только вам можно чего найти так как мы не видим и неучаствуем в процессе. Чудес небывает , обычно “детские” болезни в виде грязи или подлые заморочки в кембриках и прочем хозяйстве.

rrteam
nokia27

как золотник то нормально работает, 0.42мм который 😃

Сделал 0.31- попробую на досуге 😃