Начинаю закручивать иглу - глохнет.
Возвращаю в исходное положение, завожу, откручиваю - глохнет.
Причем и в том и в другом случае реагирует вяло.
Так это не кран с водопроводной водой - открыл течет , закрыл перестало . Хотя принцып тот же. Для начала вам нужно научиться работать с топливным жиклером, так же вам нужно научиться слушать мотор. Еще выкрутить, до конца он правдо не выкрутится - до упора жиклер х.х. и после как основным отрегулируете максимальные обороты приступить к холостому ходу (игла малых оборотов, с прикрытой заслонкой). Все регулировки выполняются плавно по несколько градусов.
Если ближе к теме мотор у вас забеднен и нужно открыть иглу на пол оборота примерно.
Крутил по несколько щелчков и потом ждал некоторе время (3-5сек).
Реакции или не было никакой, или уменьшение оборотов.
Если заслонка прикрыта то и реакции не будет. Заслонка должна быть полностью открыта и основной жиклер примерно 2,5-3 оборота. После запуска потихоньку беднится. Реакция есть если мотор глохнет при закрытии и открытии. Регулировки то идут плавно а не дискретно . Ладно пробуйте.
Ок.
Осталось добиться чтобы он не заглох при полностью открытой заслонке.
Попутно: внизу фрагмент фотки с карбюратором. Правильно ли я понял назначение винтов?
1 - главный жиклер
2 - упорный винт заслонки
3 - (расположен в оси врашения) - регулировка холостого хода
Была похожая проблема с МДС78 на макс. обороты вывести не мог. Дело оказалось в том, что я привык на более мелких кубатурах к тому, что игла изначально отворачивается на 3-4 оборота, заводил, заслонку на макс. начинал обеднять-глохнет или глох сразу как только заслонка открывалась больше половины… потом после долгих извращений с двигателем отвернул ради интереса иглу на самый максимум, завел, газ на полный, начал обеднять смесь, все получилось, оказалось что отворачивать иглу у МДС78 надо изначально на 8-9 оборотов, т.е. режим находиться гдето между 8-9 оборотом… Не утверждаю что такое на всех МДС, скорее всего это редкий брак карбюраторов, хотя в документах на мотор говориться про 3-4 оборота …
Были похожие проблемы c рывками на макс. и около оборотах с ASP46, создавалось впечатление, что кто то плавно дергает ручку газа )), проблема решается путем прочистки карбюратора причем не просто продува, а обязательного раскручивания )). и еще стоит разобрать карбюратор и внимательно оценить как приходит топливо в карбюратор и не встречает ли оно что либо на своем пути )) бывают заводские браки, все лишнее надо просто срезать, подпилить и т.п. !
Ок.
Осталось добиться чтобы он не заглох при полностью открытой заслонке.
Попутно: внизу фрагмент фотки с карбюратором. Правильно ли я понял назначение винтов?
1 - главный жиклер
2 - упорный винт заслонки
3 - (расположен в оси врашения) - регулировка холостого хода
Совершенно правильно.
Ещё очень похоже на разгерметизацию картера.
Проверь, все-ли винтики- болтики зажаты.
не травит-ли из под головки двигателя, из под свечки.
Привет!!!Точно так же мучался,карбюратор дерьмо,что я только не делал,результат нулевой,меняй карбюратор,я поставил от Радуги 7,с доработкой(МХ ,номер не помню),в итоге все прекрасно,летаю,сжег литров 15 уже,конечно не ОС,но терпимо 😒😃
2Ант157
Все затянуто.
Но когда движок постоял на стенде около 2 часов (перерыв на обед делал 😃 )
через передний подшипник натекла лужица масла размером с пятирублевую монетку.
PS Все-таки я его одолел (спасибо Customize за подсказку)
Перед стартом вывернул жиклер на 6,5 (!) оборотов и он завелся.
При регулировке звернул на 1 оборот (довел до max по звуку и отвернул назад на 3 щелчка). Также заменил уплотнительное кольцо под карбюратор (мое оказалось чуть толще при том же диаметре)
Сделал еще один вывод: на этиловом спирте свеча КС-10Р (с дефлектором) не подходит, слишком холодная. При снятии накала двигатель работает рывками, а с накалом - как часы. Запуск на горячем двигателе (рукой) не очень, но на холодном - исключительно (по сравнению с МАРЗ2,5 😃 )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"42738bb23df95500777910d5":{"_id":"42738bb23df95500777910d5","hid":7122,"name":"OtaK","nick":"OtaK","avatar_id":null,"css":""},"4345283a3df955007778ee06":{"_id":"4345283a3df955007778ee06","hid":9500,"name":"Customize","nick":"Customize","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43487da899707300770250ce","hid":29571,"title":"В сотый раз про мдс","views_count":2702,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"43487da89970730077025938","first_ts":"2005-10-09T02:17:12.000Z","first_user":"42738bb23df95500777910d5","last_post":"43499e3e997073007702594e","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-10-09T22:48:30.000Z","last_user":"42738bb23df95500777910d5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}