В сотый раз про мдс

OtaK

Начинаю закручивать иглу - глохнет.
Возвращаю в исходное положение, завожу, откручиваю - глохнет.
Причем и в том и в другом случае реагирует вяло.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так это не кран с водопроводной водой - открыл течет , закрыл перестало . Хотя принцып тот же. Для начала вам нужно научиться работать с топливным жиклером, так же вам нужно научиться слушать мотор. Еще выкрутить, до конца он правдо не выкрутится - до упора жиклер х.х. и после как основным отрегулируете максимальные обороты приступить к холостому ходу (игла малых оборотов, с прикрытой заслонкой). Все регулировки выполняются плавно по несколько градусов.
Если ближе к теме мотор у вас забеднен и нужно открыть иглу на пол оборота примерно.

OtaK

Крутил по несколько щелчков и потом ждал некоторе время (3-5сек).
Реакции или не было никакой, или уменьшение оборотов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если заслонка прикрыта то и реакции не будет. Заслонка должна быть полностью открыта и основной жиклер примерно 2,5-3 оборота. После запуска потихоньку беднится. Реакция есть если мотор глохнет при закрытии и открытии. Регулировки то идут плавно а не дискретно . Ладно пробуйте.

OtaK

Ок.
Осталось добиться чтобы он не заглох при полностью открытой заслонке.
Попутно: внизу фрагмент фотки с карбюратором. Правильно ли я понял назначение винтов?

1 - главный жиклер
2 - упорный винт заслонки
3 - (расположен в оси врашения) - регулировка холостого хода

Customize

Была похожая проблема с МДС78 на макс. обороты вывести не мог. Дело оказалось в том, что я привык на более мелких кубатурах к тому, что игла изначально отворачивается на 3-4 оборота, заводил, заслонку на макс. начинал обеднять-глохнет или глох сразу как только заслонка открывалась больше половины… потом после долгих извращений с двигателем отвернул ради интереса иглу на самый максимум, завел, газ на полный, начал обеднять смесь, все получилось, оказалось что отворачивать иглу у МДС78 надо изначально на 8-9 оборотов, т.е. режим находиться гдето между 8-9 оборотом… Не утверждаю что такое на всех МДС, скорее всего это редкий брак карбюраторов, хотя в документах на мотор говориться про 3-4 оборота …
Были похожие проблемы c рывками на макс. и около оборотах с ASP46, создавалось впечатление, что кто то плавно дергает ручку газа )), проблема решается путем прочистки карбюратора причем не просто продува, а обязательного раскручивания )). и еще стоит разобрать карбюратор и внимательно оценить как приходит топливо в карбюратор и не встречает ли оно что либо на своем пути )) бывают заводские браки, все лишнее надо просто срезать, подпилить и т.п. !

ЕВГЕНИЙ-ARM
OtaK:

Ок.
Осталось добиться чтобы он не заглох при полностью открытой заслонке.
Попутно: внизу фрагмент фотки с карбюратором. Правильно ли я понял назначение винтов?

1 - главный жиклер
2 - упорный винт заслонки
3 - (расположен в оси врашения) - регулировка холостого хода

Совершенно правильно.

Ант157

Ещё очень похоже на разгерметизацию картера.
Проверь, все-ли винтики- болтики зажаты.
не травит-ли из под головки двигателя, из под свечки.

Андрей_механик

Привет!!!Точно так же мучался,карбюратор дерьмо,что я только не делал,результат нулевой,меняй карбюратор,я поставил от Радуги 7,с доработкой(МХ ,номер не помню),в итоге все прекрасно,летаю,сжег литров 15 уже,конечно не ОС,но терпимо 😒 😃

OtaK

2Ант157
Все затянуто.
Но когда движок постоял на стенде около 2 часов (перерыв на обед делал 😃 )
через передний подшипник натекла лужица масла размером с пятирублевую монетку.

PS Все-таки я его одолел (спасибо Customize за подсказку)
Перед стартом вывернул жиклер на 6,5 (!) оборотов и он завелся.
При регулировке звернул на 1 оборот (довел до max по звуку и отвернул назад на 3 щелчка). Также заменил уплотнительное кольцо под карбюратор (мое оказалось чуть толще при том же диаметре)
Сделал еще один вывод: на этиловом спирте свеча КС-10Р (с дефлектором) не подходит, слишком холодная. При снятии накала двигатель работает рывками, а с накалом - как часы. Запуск на горячем двигателе (рукой) не очень, но на холодном - исключительно (по сравнению с МАРЗ2,5 😃 )