Калильный двигатель Evolution .46NX
Всех приветствую! Кто имел или имеет такой моторчик, расскажите за него пожалуйста не много. Какую горючку кушает, как работает, какое качество изготовления. У меня просто возник вопрос в выборе мотора на Катану 50 от “Пилотажа”. Там меня уверяют, что этого движка хватит с головой для данного самолета. Что скажете?
Как ТТ-46 и АСП-46, только ударо-прочней оказался.жрет все,только давай,поменьше греется в жару.
на Катану 50 от “Пилотажа”.
Туда 52 ставить надо. 46го еле хватает на вертикали. У них этот самолёт перетяжелён и качество сборки хреновое.
Че так плохо собран? Мой еще не пришел, поэтому не могу судить о качестве, пока не пощупаю. А так смотрю многие довольны моделью, за исключением мелких доработок, ну так это часто встречается. Вобщем 52 Evolution должно хватить я так понял? Хотя есть вариант такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&… , а он по весу 46 мотора.
Возми 60-й-пригодится и на следующие модели.
Думаю да. Спасибо всем!
Возми 60-й-пригодится и на следующие модели.
Тяжеловат будет. Хотя если по весу одинаков то да.
Все силовые места пролей циакрином.
Да он по весу если верить описанию 487гр. У 55 ослика и то больше 525гр. Вобщем беру 60 моторчик. Стабилизатор нужно усиливать? Я имею в виду установку откосов.
Вес уточни-незабудь вес глушителя,а то многие забывают…
Вес двигателя: (395 грамм), Вес глушителя: (92 гр). Хочу еще глушитель взять примерно такой: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_86&… он покомпактней, да и полегче будет.
Этому глушаку “рога” бы обрезать,чтоб тягу не терять.
Много потеряет?
нет.не много.у тебя по статике будет около 4кг-этого достаточно.
- Общий вес: 17.13 oz (487 грамм)
- Пропеллер: от 10 x 7 до 13 x 6
- Рабочий диапазон: от 2000 до 17000 об/мин
- Все ничо но жрать будет маманегорюй 😦
- Лучше посмотри 4х тактник 80-90 размера, Можно и АСП ТАДА И ТЯГА НА НИЗАХ БУДЕТ И НЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ. 😉
А если финансы позволяют,то приобрети оба(2-х и 4-х т.).и сам узнаешь какой для тебя более приемлем и интересен для данной модели.
Да пока возьму 60-ый 2-х тактный моторчик, два сразу не могу себе позволить. А так в планах 4-х тактник тоже есть желание приобрести. Но на него лучше подкал ставить я слышал. А что он собой представляет и как работает пока не знаю.
Но на него лучше подкал ставить я слышал.
Эта фантастика 😁 нуу разве для того, чтоб скомпенсировать неуменее настроить карбюратор. Подкал в очень редких случаях копиистам требуется.
Понял. А какие лучше сервы поставить? Там я слышал мини ставятся. С каким усилием? Аналог или цифра?
А почему именно Evolution?
Надо брать популярный двигатель, тогда проблем с запчастями не будет 😃 А Evolution - зверюга довольно редкая, и кстати не особенно дешевая (учитывая доставку из-за бугра). А качество среднекитайское 😃 Брать так OS55AX, покупка что надо. Цена больше, но не смертельно, а ресурс просто громадный.
А если идти по пути экономии, то APS52 - дешевле и качество предсказуемое, запчасти дешевые и их полно. Но повозиться с настройками придется (если не повезет с экземпляром).
А +/- 50 грамм веса для ДВС такого класса погоды не сделают. У Вас в топливном баке от 250 до 300 мл. топлива. Т.е. самолет сразу после взлета “тяжелый”, потом легчает по-мере расходования топлива. К концу полета самолет станет легче на 150-200 гр! И что? Заметите Вы это? Если заметите, то Вы просто асс в моделизме 😃
Просто этот самолет и так перетяжелен судя по отзывам владельцев. С 55 мотором центровка передняя и тяга в натяжку. А этот мотор легче ослика, да и по цене мне товарищ пообещал взять в Москве за 4700р. поэтому на него и положил глаз.