ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !

Сергей_Иванов
Jack_Fly:

пережимать топливную магистраль.

Не надо ничего пережимать 😃

Сначала проверьте прегазовку: холостые держим несколько секунд, потом резко даем полный газ. Если провалов нет, то все нормально.
Если есть провалы и перебои, запаздываение, то “забедните” - чуть-чуть ( примерно 1/8 оборота) прикройте винт ХХ (это удобнее делать на заглушенном двигателе).
Если при резкой даче газа задыхается или глохнет, то “забогатите” - откройте на 1/8 винт ХХ.

Процесс повторяйте до получения хороших переходных. Такой тип настройки конечно грубоват для спортсменов и чемпионов, но для обычных людей - вполне приемлем 😃

Да, винт ХХ открывают “против часовой”, закрывают “по-часовой”. Исходное положение винта ХХ зазор между распылителем на глаз 0,8-1 мм. Смотреть нужно в карб при открытой заслонке.

Jack_Fly

Ок.
Спасибо, Сергей. Очень все подробно и понятно объяснили.

Осталось дождаться погоды. И накрутить как следует 😉

yuri_la

Илья,
Данный сайт:

Alx1m1k:

saito-engines.info/fuel.html-не реклама.

никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
“Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).”
Хотя информация здесь достаточно полезная.
Успехов!

Alx1m1k
yuri_la:

Илья,
Данный сайт:

никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
"Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).
Хотя информация здесь достаточно полезная.
Успехов!

Это единственный человек ,который занимался этой проблемой и официально напечатал материалы.японцы вам ничего не ответят.они сами летают с касторовой добавкой и молчат.я работал с ними.поэтому и сослался на этот сайт,где боле-менее дается разъяснение.а там-кто как пожелает.я верю Брентону Уоткинсону,проверяли.

yuri_la

Илья,
У меня нет никаких оснований вам не верить. Я лишь указал на фактическую неточность (“японцы пишут”). Вы же сами отметили:

Alx1m1k:

японцы вам ничего не ответят.

Что до меня, то я даже заморачиваться по такому поводу, применительно к ХОББИЙНОМУ двигателю, не буду. Но тут уж каждый решает сам.
Успехов!

Alx1m1k

Да нет,все нормально.просто избитая фраза “японцы пишут”,потомучто их двигатель. а у нас врожденная любознательность и доверяй,но проверяй.успехов тоже.спасибо.