ASP 52 глохнет
Добрый день. Подскажите, 52 асп глохнет без накала. Причем, глохнет как на холостых, так и на 1/3 газа. Не чихает, не захлебывается, а сразу останавливается. Замена карбюратора безрезультатна. Карб и задняя крышка на герметике, глушитель на герметике, игла тоже исключается. Какое-то время выводился на максимальные обороты, настраивался. Но потом на максималку не могу уже вывести, на иглу не реагирует - 2-3 оборота можно крутить без реакции мотора. Свечи менял, 3 и 8, не помогло. С накалом холостые держит, но плохо регулируется. Замена пары тоже результата не дала. Шайтан какой-то…
А топливо другое не пробовали?
пробовал, кстати. Забыл написать. Купил новый Байрон, но та же фигня… На другой модели проблема не ушла, так что дело тоже не в баке…
А мотор сам нормально вращается рукой? Подшипники и т.д. - в нормальном состоянии? Коленвал (передняя часть с окном) без задиров? Через передний подшипник топливо не течет?
Когда - то сталкивался с такой проблемой на АСП, но вылечилось банальной заменой свечи… По симптомам все было именно так, как у вас написано.
Свечи, которые вы устанавливали, точно в рабочем состоянии?
Возможен перелив. По крайней мере очень похоже. Если в регулировке карбюратора уверены, то протяните голову. Если не поможет, поставьте прокладку потоньше (подожмите камеру).
мотор вращается нормально, задиров визуально нет, мотор в месте крепления винта сухой, без потеков.
Сначала свеча стояла ОС 3, потом ОС 8. Тройка осталась, а 8 сгорела - мотор почти вывел на максималку, но заглох всё. Сегодня еще одну 8 куплю, попробую. На моторе нет прокладки под клапанной крышкой. Это на что-то влияет?
на этой же свече, тройке, другой такой же мотор работает нормально, регулируется, вообще проблем нет
сейчас проблема даже не в том, что мотор плохо поддается регулировке, а в том, что глохнет сразу, как снимаешь накал. С накалом работает на холостых нормально, но на высокие вывести не могу
На моторе нет прокладки под клапанной крышкой
Мотор 4 такта?
нет, 2
На моторе нет прокладки под клапанной крышкой
Вы наверно хотели сказать под головкой цилиндра… если мотор 2-х тактный, то там нет клапанов…
А то что нет прокладки, это плохо…
У меня тоже ASP.52. Тоже глох. Пока не выяснили что у него на топливе с синтетикой очень узкий диапазон регулировки по главной игле. Где-то 1-1,25 оборота. На другом топливе, с большим процентом касторки, было проще.
результат с утоплением отрицательный, головка (так будет правильней, спасибо) не травит. Но обнаружилось следующее: Через дырку под глушак видно, как между цилиндром и мотором выходит воздух, когда прокручиваешь вал. Это нормально?
видно, как между цилиндром и мотором выходит воздух
Э-э, речь о паре поршень-гильза? нет компрессии?
компрессия как раз есть, новая пара. На старой паре, рабочей, то же самое
между цилиндром и мотором выходит воздух,
Цилиндром и картером? Или цилиндр и поршнем?
Изъясняйтесь точнее.
Хотя и так ясно, что мотор просто *недожат*
ищите токаря проточить головку или подрезать гильзу как минимум на 0.3мм, а после этого обязательно поставить прокладку 0.1мм.
Хотя если исходить из Ваших высказываний, что цилиндр,картер, и мотор это разные вещи…
То сделайте правильно: снимите на видео, где *воздух* и что происходит когда снимаете свечу, а то очень большие подозрения, что Ваше описание происходит неправильно и в этом вся загвоздка.
Проверьте не травит ли из под свечи…
Цилиндром и картером? Или цилиндр и поршнем?
Изъясняйтесь точнее.
Извините гуманитария)
Воздух выходит и между поршнем и цилиндром, и между цилиндром и картером. Предполагаю, что первое - это нормально, а вот второе…
Из под свечи не травит.
Есть такая странность, на фото. Это так грязь лежит, ноготь практически не цепляется. Есть ли вероятность, что перекошен цилиндр и все проблемы из-за этого?
Очень странная гильза у вас на фото - она же выступать должна над картером и ее торец должен прижимать прокладку головки.
А со старой парой то же самое? Гильза также проседает?
нет, фото мотора без гильзы. На фото видно, что поршень болтается. Это грязь сверху образует “бортик”, похожий на гильзу. Грязь лежит по кругу неравномерно, что свидетельствует о небольшом “бортике” в месте скопления грязи. Этот бортик практически не ощущается, Ноготь почти не цепляет, где-то на границе чувствительности.
Но изначально вопрос в другом - мотор глохнет на холостых, как только убираешь накал. Даже на 1/4 газа глохнет. Причем, не “кашляет”, а становится сразу, как убираешь накал.
Это так грязь лежит
вы стопор за грязь принимаете? если на цилиндре нет ответной выемки, то естественно цилиндр будет перекошен, естественно будет недожат мотор, и естественно он будет глохнуть после снятия накала и не выходить на максимальные обороты, да и вообще герметичность камеры с таким перекосом сложно обеспечить
Да мотор просто засран. Его отмыть нормально, отрегулировать и будет работать. Мотор обеднен на смерть. Вот и глохнет как снимаешь накал.
Это 52-й мотор. У меня их было немного, но карбюратор я такой не встречал. Он штатный?
нет, карб от OS 55, со штатным так же работал. Грязи внутри нет, а как он засран снаружи, влияет только на его охлаждение и то, не в моем случае - между ребер нет земли и мусора и охлаждение не причем, мотор не успевает нагреться.
Это не стопор. Это масло с пылью. выемка на цилиндре есть, герметичность проверена. Погружал в воду и вращал вал - из под свечи и крышки нет пузырей.
Это не стопор
Речь об этом стопоре…
youtube.com/shorts/SMoEsTOtGx4?feature=share
Речь об этом стопоре…
А… с ним все в порядке))) Стопор и стопор, гильзу в него ставлю) Уверен, что к проблеме он отношения не имеет
поставил прокладку под крышку мотора, проложил фольгу между гильзой и мотором. Результата не дало. Точно такой же мотор работает, как часы, без прокладки. Причем, с парой, которая стояла на этом моторе.
на втором видео я газ сам убираю до холостых. До конца стик не довел шелчка 2-3, заглох
Поменяйте карбюратор с рабочего мотора на тот который глохнет. Главное настройки не трогайте. Плюс-минус настройки подойдут. Уверен, что дело в настройке карба, конкретно иглы холостого хода
карб менял, брал с рабочего мотора. безрезультатно.
Был прецендент на мелких автомоторах- дырка штуцера отбора давления в глушителе была заклеена локтайтом, на котором вкручивалась. Синдромы были похожие- не выходил на мах обороты и глох.