ASP 52 глохнет
Очень странная гильза у вас на фото - она же выступать должна над картером и ее торец должен прижимать прокладку головки.
А со старой парой то же самое? Гильза также проседает?
нет, фото мотора без гильзы. На фото видно, что поршень болтается. Это грязь сверху образует “бортик”, похожий на гильзу. Грязь лежит по кругу неравномерно, что свидетельствует о небольшом “бортике” в месте скопления грязи. Этот бортик практически не ощущается, Ноготь почти не цепляет, где-то на границе чувствительности.
Но изначально вопрос в другом - мотор глохнет на холостых, как только убираешь накал. Даже на 1/4 газа глохнет. Причем, не “кашляет”, а становится сразу, как убираешь накал.
Это так грязь лежит
вы стопор за грязь принимаете? если на цилиндре нет ответной выемки, то естественно цилиндр будет перекошен, естественно будет недожат мотор, и естественно он будет глохнуть после снятия накала и не выходить на максимальные обороты, да и вообще герметичность камеры с таким перекосом сложно обеспечить
Да мотор просто засран. Его отмыть нормально, отрегулировать и будет работать. Мотор обеднен на смерть. Вот и глохнет как снимаешь накал.
Это 52-й мотор. У меня их было немного, но карбюратор я такой не встречал. Он штатный?
нет, карб от OS 55, со штатным так же работал. Грязи внутри нет, а как он засран снаружи, влияет только на его охлаждение и то, не в моем случае - между ребер нет земли и мусора и охлаждение не причем, мотор не успевает нагреться.
Это не стопор. Это масло с пылью. выемка на цилиндре есть, герметичность проверена. Погружал в воду и вращал вал - из под свечи и крышки нет пузырей.
Это не стопор
Речь об этом стопоре…
youtube.com/shorts/SMoEsTOtGx4?feature=share
Речь об этом стопоре…
А… с ним все в порядке))) Стопор и стопор, гильзу в него ставлю) Уверен, что к проблеме он отношения не имеет
поставил прокладку под крышку мотора, проложил фольгу между гильзой и мотором. Результата не дало. Точно такой же мотор работает, как часы, без прокладки. Причем, с парой, которая стояла на этом моторе.
на втором видео я газ сам убираю до холостых. До конца стик не довел шелчка 2-3, заглох
Поменяйте карбюратор с рабочего мотора на тот который глохнет. Главное настройки не трогайте. Плюс-минус настройки подойдут. Уверен, что дело в настройке карба, конкретно иглы холостого хода
карб менял, брал с рабочего мотора. безрезультатно.
Был прецендент на мелких автомоторах- дырка штуцера отбора давления в глушителе была заклеена локтайтом, на котором вкручивалась. Синдромы были похожие- не выходил на мах обороты и глох.
блин, загадки во тьме… глушак тоже с рабочего мотора снял и на этот поставил(((
менял: пару (на другом моторе работает прекрасно) на новую, менял карб, менял глушак, поставил прокладку под крышку, проложил фольгу между цилиндром и мотором, опускал бошку в воду и проворачивал вал - свечка герметична, из под крышки пузырей нет. менял свечи и даже новое топливо купил…
Когда то я даже открыл тему про МДС. Правда там мотор просто не хотел даже заводиться. Косяк оказался в бракованном картере. Судя по видео, мотор плавно скисает. Однорежмность признак умершей пары, но со слов топикстартера, эта пара прекрасно работает в другом картере. Как и карб и даже глушак. Ищите где сифонит в картере. Заднюю крышку, посадку карбюратора. Короче все на герметик. И внимательно осмотрите весь картер.
Вопрос. А что за фольга между цилиндром и мотором?
Скорее всего мотор просто сильно не дожат… Попробуйте сделать так - поставте поршень в НМТ - донце поршня должно быть на одном уровне с нижней кромкой выхлопного окна. Сделайте фотку и выложите здесь.
Верхняя точка, правильно?
Интереснее нижняя точка…
Сравните объем камеры сгорания на рабочем моторе и на проблемном.Шприц в помощь.
то на одном уровне с выходными отверстиями
Выглядит всё ок…
Завтра с рабочего мотора поставлю крышку… как ее там правильно… верхняя которая. И в воде проверю герметичность задней крышки и вала. Если не сработает, то сниму новую пару, карб и выкину к такой-то бабушке…
Топливо Барон, с касторкой, новое купил… возьму четырехтактник вместо него…
Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи
Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи
Переставлял двигатель на другой самолет. С дурим баком, естественно. На первом самолете другой двигатель работает нормально, а этот ни там, ни там… Так что проблема именно в двигле