блин, загадки во тьме… глушак тоже с рабочего мотора снял и на этот поставил(((
менял: пару (на другом моторе работает прекрасно) на новую, менял карб, менял глушак, поставил прокладку под крышку, проложил фольгу между цилиндром и мотором, опускал бошку в воду и проворачивал вал - свечка герметична, из под крышки пузырей нет. менял свечи и даже новое топливо купил…
Когда то я даже открыл тему про МДС. Правда там мотор просто не хотел даже заводиться. Косяк оказался в бракованном картере. Судя по видео, мотор плавно скисает. Однорежмность признак умершей пары, но со слов топикстартера, эта пара прекрасно работает в другом картере. Как и карб и даже глушак. Ищите где сифонит в картере. Заднюю крышку, посадку карбюратора. Короче все на герметик. И внимательно осмотрите весь картер.
Вопрос. А что за фольга между цилиндром и мотором?
Скорее всего мотор просто сильно не дожат… Попробуйте сделать так - поставте поршень в НМТ - донце поршня должно быть на одном уровне с нижней кромкой выхлопного окна. Сделайте фотку и выложите здесь.
А что за фольга между цилиндром и мотором?
был совет в личку. Не помогло. Карб, задняя крышка на герметике.
Верхняя точка, правильно?
Верхняя точка, правильно?
Интереснее нижняя точка…
в верхней точке через глушак конца поршня не видно
через глушак если посмотреть, то на одном уровне с выходными отверстиями
Сравните объем камеры сгорания на рабочем моторе и на проблемном.Шприц в помощь.
то на одном уровне с выходными отверстиями
Выглядит всё ок…
Завтра с рабочего мотора поставлю крышку… как ее там правильно… верхняя которая. И в воде проверю герметичность задней крышки и вала. Если не сработает, то сниму новую пару, карб и выкину к такой-то бабушке…
Топливо Барон, с касторкой, новое купил… возьму четырехтактник вместо него…
Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи
Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи
Переставлял двигатель на другой самолет. С дурим баком, естественно. На первом самолете другой двигатель работает нормально, а этот ни там, ни там… Так что проблема именно в двигле
Василий, а такой вопрос: этот мотор изначально у вас НОРМАЛЬНО работал? Или он вам такой достался?
Может там и правда, проблема с картером или бракованным коленвалом (распределительное окно смещено) и т.д. ?
Здесь же была тема у Владимира похожая…
нормально работал, летал. Долго летал.
Спасибо всем за участие, мотор уехал в кладовку на запчасти.
Надо было попробовать свечу поменять.Куча асп 52 было,не один мотор не отправился на запчасти.Для меня отличный мотор,не капризный выносливый и тяговооруженый.И сейчас есть один новый .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"485ca6df3df9550077779b46":{"_id":"485ca6df3df9550077779b46","hid":35737,"name":"shumahair","nick":"shumahair","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4a4126ab3df955007776cc2b":{"_id":"4a4126ab3df955007776cc2b","hid":49934,"name":"azat15region","nick":"azat15region","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""},"4e90612b3df955007774d7df":{"_id":"4e90612b3df955007774d7df","hid":101762,"name":"olegB1","nick":"olegB1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"60b739923df9550077bc6459","hid":566126,"title":"ASP 52 глохнет","views_count":6410,"last_post_counter":41,"cache":{"post_count":39,"first_post":"60b739923df9550077bc6909","first_ts":"2021-06-02T07:56:02.000Z","first_user":"485ca6df3df9550077779b46","last_post":"60cdc8073df9550077bc6955","last_post_hid":39,"last_ts":"2021-06-19T10:33:43.000Z","last_user":"4a4126ab3df955007776cc2b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}