ASP 52 глохнет

olegB1

Сравните объем камеры сгорания на рабочем моторе и на проблемном.Шприц в помощь.

Марат
shumahair:

то на одном уровне с выходными отверстиями

Выглядит всё ок…

shumahair

Завтра с рабочего мотора поставлю крышку… как ее там правильно… верхняя которая. И в воде проверю герметичность задней крышки и вала. Если не сработает, то сниму новую пару, карб и выкину к такой-то бабушке…

Топливо Барон, с касторкой, новое купил… возьму четырехтактник вместо него…

MWS

Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи

shumahair
MWS:

Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи

Переставлял двигатель на другой самолет. С дурим баком, естественно. На первом самолете другой двигатель работает нормально, а этот ни там, ни там… Так что проблема именно в двигле

gikler

Василий, а такой вопрос: этот мотор изначально у вас НОРМАЛЬНО работал? Или он вам такой достался?

Может там и правда, проблема с картером или бракованным коленвалом (распределительное окно смещено) и т.д. ?
Здесь же была тема у Владимира похожая…

shumahair

нормально работал, летал. Долго летал.
Спасибо всем за участие, мотор уехал в кладовку на запчасти.

7 days later
azat15region

Надо было попробовать свечу поменять.Куча асп 52 было,не один мотор не отправился на запчасти.Для меня отличный мотор,не капризный выносливый и тяговооруженый.И сейчас есть один новый .