ASP 52 глохнет

Flimmer
shumahair:

Это так грязь лежит

вы стопор за грязь принимаете? если на цилиндре нет ответной выемки, то естественно цилиндр будет перекошен, естественно будет недожат мотор, и естественно он будет глохнуть после снятия накала и не выходить на максимальные обороты, да и вообще герметичность камеры с таким перекосом сложно обеспечить

Dacor

Да мотор просто засран. Его отмыть нормально, отрегулировать и будет работать. Мотор обеднен на смерть. Вот и глохнет как снимаешь накал.

Это 52-й мотор. У меня их было немного, но карбюратор я такой не встречал. Он штатный?

shumahair

нет, карб от OS 55, со штатным так же работал. Грязи внутри нет, а как он засран снаружи, влияет только на его охлаждение и то, не в моем случае - между ребер нет земли и мусора и охлаждение не причем, мотор не успевает нагреться.
Это не стопор. Это масло с пылью. выемка на цилиндре есть, герметичность проверена. Погружал в воду и вращал вал - из под свечи и крышки нет пузырей.

Марат
shumahair:

Это не стопор

Речь об этом стопоре…

shumahair

youtube.com/shorts/SMoEsTOtGx4?feature=share

Марат:

Речь об этом стопоре…

А… с ним все в порядке))) Стопор и стопор, гильзу в него ставлю) Уверен, что к проблеме он отношения не имеет

поставил прокладку под крышку мотора, проложил фольгу между гильзой и мотором. Результата не дало. Точно такой же мотор работает, как часы, без прокладки. Причем, с парой, которая стояла на этом моторе.

на втором видео я газ сам убираю до холостых. До конца стик не довел шелчка 2-3, заглох

Dacor

Поменяйте карбюратор с рабочего мотора на тот который глохнет. Главное настройки не трогайте. Плюс-минус настройки подойдут. Уверен, что дело в настройке карба, конкретно иглы холостого хода

shumahair

карб менял, брал с рабочего мотора. безрезультатно.

DmitryK

Был прецендент на мелких автомоторах- дырка штуцера отбора давления в глушителе была заклеена локтайтом, на котором вкручивалась. Синдромы были похожие- не выходил на мах обороты и глох.

shumahair

блин, загадки во тьме… глушак тоже с рабочего мотора снял и на этот поставил(((
менял: пару (на другом моторе работает прекрасно) на новую, менял карб, менял глушак, поставил прокладку под крышку, проложил фольгу между цилиндром и мотором, опускал бошку в воду и проворачивал вал - свечка герметична, из под крышки пузырей нет. менял свечи и даже новое топливо купил…

Wladimir_Th

Когда то я даже открыл тему про МДС. Правда там мотор просто не хотел даже заводиться. Косяк оказался в бракованном картере. Судя по видео, мотор плавно скисает. Однорежмность признак умершей пары, но со слов топикстартера, эта пара прекрасно работает в другом картере. Как и карб и даже глушак. Ищите где сифонит в картере. Заднюю крышку, посадку карбюратора. Короче все на герметик. И внимательно осмотрите весь картер.
Вопрос. А что за фольга между цилиндром и мотором?

Марат

Скорее всего мотор просто сильно не дожат… Попробуйте сделать так - поставте поршень в НМТ - донце поршня должно быть на одном уровне с нижней кромкой выхлопного окна. Сделайте фотку и выложите здесь.

shumahair
Wladimir_Th:

А что за фольга между цилиндром и мотором?

был совет в личку. Не помогло. Карб, задняя крышка на герметике.

Верхняя точка, правильно?

Марат
shumahair:

Верхняя точка, правильно?

Интереснее нижняя точка…

shumahair

в верхней точке через глушак конца поршня не видно

через глушак если посмотреть, то на одном уровне с выходными отверстиями

olegB1

Сравните объем камеры сгорания на рабочем моторе и на проблемном.Шприц в помощь.

Марат
shumahair:

то на одном уровне с выходными отверстиями

Выглядит всё ок…

shumahair

Завтра с рабочего мотора поставлю крышку… как ее там правильно… верхняя которая. И в воде проверю герметичность задней крышки и вала. Если не сработает, то сниму новую пару, карб и выкину к такой-то бабушке…

Топливо Барон, с касторкой, новое купил… возьму четырехтактник вместо него…

MWS

Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи

shumahair
MWS:

Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи

Переставлял двигатель на другой самолет. С дурим баком, естественно. На первом самолете другой двигатель работает нормально, а этот ни там, ни там… Так что проблема именно в двигле

gikler

Василий, а такой вопрос: этот мотор изначально у вас НОРМАЛЬНО работал? Или он вам такой достался?

Может там и правда, проблема с картером или бракованным коленвалом (распределительное окно смещено) и т.д. ?
Здесь же была тема у Владимира похожая…

shumahair

нормально работал, летал. Долго летал.
Спасибо всем за участие, мотор уехал в кладовку на запчасти.