Назначение вырезов на гильзе
И мне тоже)))
Да, и из личного опыта… в моторах без трубы эти финты не работают…
Moy komp. ne ponadobilsya. Vspomnil, chto posilal po e-mail, vot ona.
Uvi, s luchsim razresheniem ne poluchaetsya.
Камера на поршне?
С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?
Tocno mogno skazat’ posmotrev motor. V 16 postu davol’no starie modifikacii. Otverstiya pod vixlopom: a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.
a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.
Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.
Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…
но тоже недалеко ушли.
A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒
A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒
Я в том смысле, что очень на своих авто-собратьев похожи 😃
гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT
😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…
😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…
Возможно 😃
За кордоном ставят их на гоночные агрегаты. Что за класс у них - затрудняюсь сказать, но у нас это половинки (ну вы знаете 😉 )
На счет востребованности у нас - предположу что не сильно востребован по причине того что мотор этот под трубу расчитан, а у нас на половинках не разрешена она.Да и по слухам - не долгожитель он, фора надежней.
Хотя, могу ошибаться.
За кордоном ставят их на гоночные агрегаты
Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС…
Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС…
The 2.5 to 3.5 cc Novarossi FIRE aero engines totally dominated the F3S-A class (speed planes up to 3.5 cc) during the past years in Germany.
…
The following posts will list those Novarossi/REX engines to use for F3S competition speed flying preferably:
NOVAROSSI REX RFX-15TV
displacement: 2.49 cc
max. power output: 1.80 hp at 35.000 R.P.M.
practical range: 2.000 ~ 40.000 R.P.M.
bore x stroke: 14.69mm x 14.69mm
piston/sleeve construction: true ABC
number of sleeve ports: 5
Взято тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1073318
www.f3s-speedcup.de/information.php
P.S: мы немного от темы отклонились…
мы немного от темы отклонились…
Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при “подпоршневой индукции”, которая в авиамоделизьме не разрешена… И использовании “четвертушных” труб… Которые имеют весьма узкий “диапазон” захвата… Дабы его расширить и придумываются фигулечки…😇
Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при “подпоршневой индукции”, которая в авиамоделизьме не разрешена… И использовании “четвертушных” труб… Которые имеют весьма узкий “диапазон” захвата… Дабы его расширить и придумываются фигулечки…😇
Про фигулечки под выхлопным окном понятно, спасибо 😃 Все таки индукция…
А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала
за счет гильзы, плюс уменьшение трения заодно и снижения массы расширяющегося материала гильзы.
А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала
Eti virezi delalis’ na mnogix motorax. Ukorachivaut dlinu kanala, lucshe viduvaetsya kamera pod porshnem, a za odno umenshaetsya poverxnost’ treniya i lucshe smazka. Sm. gil’zi ginschikov (F-2C).