Назначение вырезов на гильзе

ДедЮз
Марат:

А сюда можно???

Nekt0r:

Присоединяюсь к просьбе.

PONYAL, bydet sdelano.

Diakor

И мне тоже)))

Да, и из личного опыта… в моторах без трубы эти финты не работают…

ДедЮз

Moy komp. ne ponadobilsya. Vspomnil, chto posilal po e-mail, vot ona.
Uvi, s luchsim razresheniem ne poluchaetsya.

Nekt0r

С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?

ДедЮз

Tocno mogno skazat’ posmotrev motor. V 16 postu davol’no starie modifikacii. Otverstiya pod vixlopom: a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.

Nekt0r
ДедЮз:

a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.

Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.

pakhomov4

Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…

Nekt0r
pakhomov4:

Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…

Согласен. Но АВИА-варианты гильз хоть и попроще, но тоже недалеко ушли.
Вот гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT

ДедЮз
Nekt0r:

но тоже недалеко ушли.

A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒

Nekt0r
ДедЮз:

A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒

Я в том смысле, что очень на своих авто-собратьев похожи 😃

pakhomov4
Nekt0r:

гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT

😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…

Nekt0r
pakhomov4:

😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…

Возможно 😃
За кордоном ставят их на гоночные агрегаты. Что за класс у них - затрудняюсь сказать, но у нас это половинки (ну вы знаете 😉 )
На счет востребованности у нас - предположу что не сильно востребован по причине того что мотор этот под трубу расчитан, а у нас на половинках не разрешена она.Да и по слухам - не долгожитель он, фора надежней.
Хотя, могу ошибаться.

pakhomov4
Nekt0r:

За кордоном ставят их на гоночные агрегаты

Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС…

Nekt0r
pakhomov4:

Пожалуйста, НАЗОВИТЕ КЛАСС…

The 2.5 to 3.5 cc Novarossi FIRE aero engines totally dominated the F3S-A class (speed planes up to 3.5 cc) during the past years in Germany.

The following posts will list those Novarossi/REX engines to use for F3S competition speed flying preferably:
NOVAROSSI REX RFX-15TV
displacement: 2.49 cc
max. power output: 1.80 hp at 35.000 R.P.M.
practical range: 2.000 ~ 40.000 R.P.M.
bore x stroke: 14.69mm x 14.69mm
piston/sleeve construction: true ABC
number of sleeve ports: 5
Взято тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1073318

www.f3s-speedcup.de/information.php

P.S: мы немного от темы отклонились…

pakhomov4
Nekt0r:

мы немного от темы отклонились…

Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при “подпоршневой индукции”, которая в авиамоделизьме не разрешена… И использовании “четвертушных” труб… Которые имеют весьма узкий “диапазон” захвата… Дабы его расширить и придумываются фигулечки…😇

Nekt0r
pakhomov4:

Сии дополнительные дырочки-канальчеГи помогают, как ранее замечено -при “подпоршневой индукции”, которая в авиамоделизьме не разрешена… И использовании “четвертушных” труб… Которые имеют весьма узкий “диапазон” захвата… Дабы его расширить и придумываются фигулечки…😇

Про фигулечки под выхлопным окном понятно, спасибо 😃 Все таки индукция…
А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала
за счет гильзы, плюс уменьшение трения заодно и снижения массы расширяющегося материала гильзы.

ДедЮз
Nekt0r:

А вырезы под перепускными окнами, подозреваю, служат для расширения канала

Eti virezi delalis’ na mnogix motorax. Ukorachivaut dlinu kanala, lucshe viduvaetsya kamera pod porshnem, a za odno umenshaetsya poverxnost’ treniya i lucshe smazka. Sm. gil’zi ginschikov (F-2C).