Назначение вырезов на гильзе
Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы. Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.
Так делают для высокооборотистых двигателей и снятия большей мощности с учетом всей системы “продувки”.гильза не из дешевых.
Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы.
Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.
Есть подозрение, что они так же участвуют в процессе формирования потока “дозаправки” в случае применения резонансной трубы.
Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.
Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов (отсечка потока от выхлопного окна)
Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.
Поток выхлопа из основ.окна, создает доп. подсос в бок. каналах, причем с больш е й скоростью, что способствует “вымыванию” продуктов сгорания по периметру гильзы. Также, способствуют наполняемости, в фазе противотока свежей смеси из резонансной трубы.
Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов
Верно.
На днях отхромировал такие (32 шт) для Рашида Хабибулина (авто). Просил его сделать пару штук из “моего” материала. Для чего? Не знаю, уж больно красивые.
уж больно красивые.
Semikratnomy chempionu mira (iz Italii), motori dovodit Volodya Suraev. On mne prislal stat’yu ob etom iz franchuzskogo gurnala s kartinkami. Kak tol’ko moy komp. zarabotaet, sbroshu v lichku.
Рашида Хабибулина
Не из Калуги часом?
Не из Калуги часом?
да
sbroshu v lichku.
А сюда можно???
А сюда можно???
Присоединяюсь к просьбе.
А сюда можно???
Присоединяюсь к просьбе.
PONYAL, bydet sdelano.
И мне тоже)))
Да, и из личного опыта… в моторах без трубы эти финты не работают…
Moy komp. ne ponadobilsya. Vspomnil, chto posilal po e-mail, vot ona.
Uvi, s luchsim razresheniem ne poluchaetsya.
Камера на поршне?
С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?
Tocno mogno skazat’ posmotrev motor. V 16 postu davol’no starie modifikacii. Otverstiya pod vixlopom: a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.
a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.
Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.
Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…
но тоже недалеко ушли.
A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒
A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒
Я в том смысле, что очень на своих авто-собратьев похожи 😃
гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT
😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…
😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…
Возможно 😃
За кордоном ставят их на гоночные агрегаты. Что за класс у них - затрудняюсь сказать, но у нас это половинки (ну вы знаете 😉 )
На счет востребованности у нас - предположу что не сильно востребован по причине того что мотор этот под трубу расчитан, а у нас на половинках не разрешена она.Да и по слухам - не долгожитель он, фора надежней.
Хотя, могу ошибаться.