Назначение вырезов на гильзе

Nekt0r
ДедЮз:

Очень красивая гильза, без ручной дороботки. Стрелкой показан один из двух эжекторов выхлопа, способствующих улучшению выхлопа и снижению теплового напряжения гильзы.

Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.
Есть подозрение, что они так же участвуют в процессе формирования потока “дозаправки” в случае применения резонансной трубы.

Два нижних узких канала, повышают экономичность (отсекают перепускной поток от выхлопного окна) при этом увеличивая общую площадь перепускных каналов.

Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов (отсечка потока от выхлопного окна)

ДедЮз
Nekt0r:

Вот принцип их действия как эжекторов пока не совсем понятен.

Поток выхлопа из основ.окна, создает доп. подсос в бок. каналах, причем с больш е й скоростью, что способствует “вымыванию” продуктов сгорания по периметру гильзы. Также, способствуют наполняемости, в фазе противотока свежей смеси из резонансной трубы.

Nekt0r:

Этой же цели, если я правильно понял, служат и канавки на гильзе вдоль каналов

Верно.

Яшин_Н_М

На днях отхромировал такие (32 шт) для Рашида Хабибулина (авто). Просил его сделать пару штук из “моего” материала. Для чего? Не знаю, уж больно красивые.

ДедЮз
Яшин_Н_М:

уж больно красивые.

Semikratnomy chempionu mira (iz Italii), motori dovodit Volodya Suraev. On mne prislal stat’yu ob etom iz franchuzskogo gurnala s kartinkami. Kak tol’ko moy komp. zarabotaet, sbroshu v lichku.

Nekt0r
Марат:

А сюда можно???

Присоединяюсь к просьбе.

ДедЮз
Марат:

А сюда можно???

Nekt0r:

Присоединяюсь к просьбе.

PONYAL, bydet sdelano.

Diakor

И мне тоже)))

Да, и из личного опыта… в моторах без трубы эти финты не работают…

ДедЮз

Moy komp. ne ponadobilsya. Vspomnil, chto posilal po e-mail, vot ona.
Uvi, s luchsim razresheniem ne poluchaetsya.

Nekt0r

С эжекторами вопрос прояснился. А каково назначение вырезов под окнами боковых перепускных каналов и под выхлопным (под ним иногда пара маленьких отверстий)?
Снятие температурного напряжения гильзы, уменьшение трения и дополнительная смазка поверхности поршня ? Тогда почему они имеют некоторый скос ? Или они тоже участвуют в процессе перепуска ?

ДедЮз

Tocno mogno skazat’ posmotrev motor. V 16 postu davol’no starie modifikacii. Otverstiya pod vixlopom: a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.

Nekt0r
ДедЮз:

a) smazocnie karmani ?; b) texnologicheskie (kruglie)?; c) podporshnevaya indukciya?.

Тоже думал над этим. На карман похоже, но учитывая наклон вырезов напрашивается мысль о индукции, хотя в некоторых классах она запрещена, насколько я слышал.

pakhomov4

Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…

Nekt0r
pakhomov4:

Это - АВТОмодельный двигатель… А там свои “тараканы”…

Согласен. Но АВИА-варианты гильз хоть и попроще, но тоже недалеко ушли.
Вот гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT

ДедЮз
Nekt0r:

но тоже недалеко ушли.

A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒

Nekt0r
ДедЮз:

A kuda uxodit’? Racional’noe i v afrike racional’no.😒

Я в том смысле, что очень на своих авто-собратьев похожи 😃

pakhomov4
Nekt0r:

гильза трехкубового авиа-модельного двс 3.5 cc Novarossi R PLUS 217/FT

😒 А теперь назовите класс моделей, где ТАКИЕ моторы востребованы… Просто ещё один из сравнительно честных способов отъёма денеХ…